
Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?
Автор
VOIN
, 16 Oct 2009 21:50
Сообщений в теме: 188
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2009 - 07:57
Александр я уже писал о подогреве картера двигателя на севере с помощью внешнего источника в нашем случае электричестве, но в скорости 220 В. стали делать проблему, то там током стукнет когось, то машинка загорится, то еще чего хуже и в 1994 годку (приказом МЧС РФ, знаю не по наслышке) отменили 220 В. и ввели 36 В, греет дольше, но безопаснее. Все остальные методы тогда были или далеки или безуспешны при 250 холодных днеях в году!
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2009 - 08:15
Случилось мне как-то в 2004 бывать в Новом Уренгое. Не знаю про приказ МЧС,но практически из каждой форточки многоэтажэк к стоящим во дворе авто тянулись(да и сейчас тянутся) провода 220v. Стоит там этот девайс на наши деньги около 50 -ти долларов :lol: Называют его почему-то - котёл.
#68
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 19:27
Дизель 2.5 Т4 - прогреваю свечи по три раза (до слышимого щелчка реле)выжимаю сцепуху и запускаю, после запуска через 1 минуту включаю электропотребители , через 5 еду на первой примерно 500-600 метров (как раз мне до перекрестка основной дороги), бо только на ходу дизель нормально греется да и за одно ходовую оживлю!
#69
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 21:33
Греть нужно по нескольким причинам:
1) Как говорилось выше чтобы выравнять тепловые зазоры (и не важно какой автомобиль и какое у его евро)
2) Первое время после заводки ЛЮБОЙ автомобиль (особенно зимой) работает без масляного фильтра, тоесть масло идет в обход фильтра, после прогрева в фильтре срабатывает клапан и идет нормальная фильтрация), это делается что бы избежать масляного голодания при "замерзшем масле". если сразу погнали ну
дело каждого но в картере мусор может быть и при движении может попасть в систему минуя фильтр. Сразу это никак не скажется но мусор в системе накапливаться будет.
Что касается мануалов
не смешите меня сильно................. я сам разрабатываю эти мануалы, не верьте всему что пишут не прогревать пишут по причинам.
1) Поднять имидж авто особенно попервой когда начали только применять данную методику (мол какой класный авто даже прогревать не нужно сел и уехал) применяют все автопроизводители на данный момент.
2) Не прогрев автомобиля перед движением НИ КОЕМ образом не сказывается в гарантийный период, а значит автопроизводитель убивает зайцев из пукта 1 и при этом не несет финансовой нагрузки.
Те же моменты касаются и обкатки автомобиля. На данный момент это у большенства 2500 (гляньте в сервисную книжку так называемое ТО-0) и считается авто обкатку прошло........... причины почему так пишут смотри выше пукт 1 и 2
ТО через 15 тысяч аналогично смотри пункты 1 и 2.
1) Как говорилось выше чтобы выравнять тепловые зазоры (и не важно какой автомобиль и какое у его евро)
2) Первое время после заводки ЛЮБОЙ автомобиль (особенно зимой) работает без масляного фильтра, тоесть масло идет в обход фильтра, после прогрева в фильтре срабатывает клапан и идет нормальная фильтрация), это делается что бы избежать масляного голодания при "замерзшем масле". если сразу погнали ну

Что касается мануалов

1) Поднять имидж авто особенно попервой когда начали только применять данную методику (мол какой класный авто даже прогревать не нужно сел и уехал) применяют все автопроизводители на данный момент.
2) Не прогрев автомобиля перед движением НИ КОЕМ образом не сказывается в гарантийный период, а значит автопроизводитель убивает зайцев из пукта 1 и при этом не несет финансовой нагрузки.
Те же моменты касаются и обкатки автомобиля. На данный момент это у большенства 2500 (гляньте в сервисную книжку так называемое ТО-0) и считается авто обкатку прошло........... причины почему так пишут смотри выше пукт 1 и 2
ТО через 15 тысяч аналогично смотри пункты 1 и 2.
#70
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 22:10
Максим ты конечно мануалы разрабатуй но бред не пиши.для меня как для человека технического оказалось новостью что клапан работает таким образом.редукционный клапан придуман для того чтобы сбрасывать избыточное давление.иначе б при морозах разрывало масляный фильтр.частенько на старых моторах под клапаном растягивали пружину для поднятия давления.сам на волге токое делал.а то что вы написали из разряда фантастики.для прогрева на последних моделях стоит датчик температуры управления.не путать с датчиком на стрелку.так вот если обороты упали до нормальных рабочих а стрелка лежит то это может означать только одно.можна начинать движения.может кто-то меня поправит если я не прав.но такое читать

- faw это нравится
#71
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 22:44
Саша не путай редукционный, клапан для сброса избыточного давления в системе находится непосредственно на насосе и представляет собой шарик и пружину и никаким образом не относится к клапану в масляном фильтре. так что перед тем как называть что то бредом почитай очень внимательно мат часть вот тебе выдержка
"Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом."
Так вот благодаря этому свойству клапана на холодную при загустевшем масле, все масло идет мимо фильтра, так как создается эффект забитости фильтра и клапан пускает его мимо фильтра до момента выравнивания давления детальней почитай вот сдесь http://www.meteor.co...ram_oil_filters
Ну и как человеку безусловно техническому рекомендую в обязательном порядке ознакомся с общей схемой смазки автомобиля http://avtorem.pp.ua/ba7.php
И впредь прежде чем назвать что то бредом потрудись поискать ответ хотябы в инете и не
когда будешь читать
.
"Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом."
Так вот благодаря этому свойству клапана на холодную при загустевшем масле, все масло идет мимо фильтра, так как создается эффект забитости фильтра и клапан пускает его мимо фильтра до момента выравнивания давления детальней почитай вот сдесь http://www.meteor.co...ram_oil_filters
Ну и как человеку безусловно техническому рекомендую в обязательном порядке ознакомся с общей схемой смазки автомобиля http://avtorem.pp.ua/ba7.php
И впредь прежде чем назвать что то бредом потрудись поискать ответ хотябы в инете и не


#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 22:57
'Sandr' сказал(а) 18 Дек 2010 - 20:10:
Знаки препинания и заглавные буквы трудно расставить? А то точно, какой то бред получается... И с Максимом я полностью согласен. Кто не хочет греть,- да ради Бога... Я грел, грею и буду греть....может кто-то меня поправит если я не прав.но такое читать
ЗЫ. Вопрос для "технического человека", - КУДА и КАКОЙ редукционный клапан сбрасывает давление?
Максим, ты поторопился... Надо было подождать каменты "технического человека", а ты взял и по полочкам все разложил... Я уж и за попкорном сбегал и ПЕПСИ налил...

Сообщение отредактировал Hakim: 18 December 2010 - 22:59
#73
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 23:01
эко тебя понесло.все верно.но тот фильтр о котором ты так четко все описал(кстати на наших машинах впервые появился на Газелях под 406-40522движ)на сегодняшний момент стоит от 150 гр и выше.основная же часть читателей пользуютса обычными типа Фильтрон и Т.д. ориэнтир делай на всех а не на ту массу которая может себе позволить дорогие бренды.если ты мне принесеш Фильтрон с клапаном с меня
так что не в мат части дело.и я про клапан написал косвено.прочитай внимательно мои посты.я о температуре



#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 23:15
Саша ты пишешь " то что вы написали из разряда фантастики.для прогрева на последних моделях стоит датчик температуры управления.не путать с датчиком на стрелку.так вот если обороты упали до нормальных рабочих а стрелка лежит то это может означать только одно.можна начинать движения"
Ты хоть сам понял, что написал
Этот датчик ты его назвал "датчик температуры управления" устанавливается не на "последних моделях" а отродясь на инжекторах. И отвечает он не за прогрев двигателя, а за корректировку топливной смеси в зависимомти от темп-ры двигателя. за повышение или уменьшение оборотов на холостом ходу отвечает клапан холостого хода которым управляет ЭБУ согласно заложенного в нем алгоритма работы. Так что как это относится к системе смазки не знаю
Ты хоть сам понял, что написал

#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 23:17
где я написал что греть не надо?и по ссылкам все правильно.прошу не учить меня писать. пишу как мне удобно. а точки видно и так. тогда цитирую еще раз. при запуске обороты в режиме прогрева. через эное время они падают и движек работает в рабочем режиме. но стрелка лежит.вот на этом этапе можно начинать движение.и заметте я не написал что нужно начинать движение. а можно.по моему две разные весчи. на бензиновых моторах(инжектор)заслонками и датчиком холостого управляет датчик температуры.
Предупреждение за нарочито неграмотное написание постов!
Предупреждение за нарочито неграмотное написание постов!
Сообщение отредактировал Kooper: 20 December 2010 - 01:27
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 23:29
'Sandr' сказал(а) 18 Дек 2010 - 21:01:
Заметь не я первый Пиво предложилэко тебя понесло.все верно.но тот фильтр о котором ты так четко все описал(кстати на наших машинах впервые появился на Газелях под 406-40522движ)на сегодняшний момент стоит от 150 гр и выше.основная же часть читателей пользуютса обычными типа Фильтрон и Т.д. ориэнтир делай на всех а не на ту массу которая может себе позволить дорогие бренды.если ты мне принесеш Фильтрон с клапаном с меня
![]()
![]()
так что не в мат части дело.и я про клапан написал косвено.прочитай внимательно мои посты.я о температуре

Пойми что и в Фильтроне и в других этот клапан обязательно должен стоять, так как если фильтр у тебя забился/ масло густое, то ты сразу получишь масляное голодание двигателя после заводки.
Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать

'Sandr' сказал(а) 18 Дек 2010 - 21:23:
Причин может быть масса нужно диагностировать, ошибка фиксируется или нет, ну и параметры с датчиком не плохо бы снять, потом можно делать выводы.Фав описую ситуацию. машина нагрета. ездиш нет проблем.и вдруг с ничего подымаютса обороты до режима прогрева.вопрос в чем причина? где собака порылась.
Вобщем будешь ставить пиво подключу комп глянем
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2010 - 23:45
да и про фильтра ссылка супер. только читать надо внимательней. теперь понял о чем речь. Фав написал о самом прогресивном фильтре.жаль что мне подобные по нормальной цене не попадались.так что пока все через АТЛ
Комп везти не надо.стандартная ситуация на восьми клапанниках. глюк датчика температуры .он ее не видит или ошибочно видит.мозги дают команду датчику холостого команду на прогрев.хотя на стрелке норма.
Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать
но пить будем вместе
Комп везти не надо.стандартная ситуация на восьми клапанниках. глюк датчика температуры .он ее не видит или ошибочно видит.мозги дают команду датчику холостого команду на прогрев.хотя на стрелке норма.
Да кстати фильтрон нести не буду, но инфу дам http://www.filtron.z...p?Lev=oil&Lang= клапан как видишь на месте
говори куда за пивом приехать

Сообщение отредактировал Kooper: 20 December 2010 - 01:25
удаление косвенной рекламы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей