
Так греть двигатель или нет - вот в чем вопрос?
Автор
VOIN
, 16 Oct 2009 21:50
Сообщений в теме: 188
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2009 - 15:46
Летом грею секунд 20-30, зимой минуты три и потихоньку трогаюсь. Пока выеду со двора, объеду вокруг дома, выеду на дорогу - стрелочка с места двигается. Иногда приходится отковыривать машину из-под снега или льда, тогда грею столько, сколько понадобиться, иначе начинать движение не возможно. Очень не люблю, когда у меня под окном кто-то греется (есть у нас пара Славут во дворе - водительницы курят, дым идет мне в окно, пока машины их прогреваются летом (!)). У меня первый этаж, поэтому очень хорошо понимаю жильцов и стараюсь поскорее уехать со двора.
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2009 - 21:44
Konon сказал(а) 18.10.2009, 14:46:
Пишите что хотите, а я грею минут 5 в любое время, кроме сильной летней жары конечно, И то в такие времена даю немного, сек 30 поработать, чтобы масло везде прокачалось и заполнило все зазоры. Но когда температура меньше 5 градусов то понятное дело надо прогреть мотор. Все такие доводы что греть не надо были сделаны в угоду зеленым, а за зелеными требованиями стоят новые возможности заработка больших денег а не охрана природы. Все эти спекуляции на потеплении и озоновых дырах и вреде человека -это искуственный миф для заработка бабок. Отсюда и мода на движение без прогрева авто, новые масла, смазки материалы, присадки..
+100%
Поддерхиваю, однозначно!
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2009 - 22:10
:oh: :oh: :oh: чего то оно продублировалось (сообщение). Модераторы могут затереть, правда?
Еще в эту тему можно добавить, что некоторые машинки нужно еще и охлаждать, а не только греть. Имею ввиду авто с турбированными моторами. Многие этого не делают, тем самым сокращая жизнь турбине и мотору вцелом.
Дай "отдышаться" своему турбодругу хотяб 1-1.5 мин после поездки :baranka: .
Еще в эту тему можно добавить, что некоторые машинки нужно еще и охлаждать, а не только греть. Имею ввиду авто с турбированными моторами. Многие этого не делают, тем самым сокращая жизнь турбине и мотору вцелом.
Дай "отдышаться" своему турбодругу хотяб 1-1.5 мин после поездки :baranka: .
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 07:50
Однако, греть до 50-60 градусов-это накладно, и не целесообразно, особенно для дизелей. Трактористы согласятся, что бы сдвинуть стрелку с места, надо минут 20, покрайней мере у меня так на двух авто было. А на вопрос, греть или не греть, я решил следующим образом: есть инструкция, где черным по белому написано что и как делать что бы всем было хорошо и автомобили (двс) с этим же учетом и проектируются. По мануалу моих авто, что в бензиновом бмв что в дизельном рекстоне сказано: после запуска двс, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу начинать движение на малых оборотах, но существенно повышать обороты двигателя, только после достижения рабочей температуры (не дословно). Мануал рулит!
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 08:04
guarule сказал(а) 19.10.2009, 8:50:
По мануалу моих авто, что в бензиновом бмв что в дизельном рекстоне сказано: после запуска двс, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сразу начинать движение на малых оборотах, но существенно повышать обороты двигателя, только после достижения рабочей температуры (не дословно). Мануал рулит!
Аналогично. Там еще должно быть указано что при пониженных температурах рекомендуется прогреть двигатель. А при температуре выше нуля на пониженных оборотах и вперед.
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 08:13
грею до того момента, когда стрелка ОЖ начинает подниматься. Мои аргументы не такие научные, но считаю что если меня разбудить и без промедления заставить бежать 3 км - в такой ситуации я "загнусь" намного раньше чем если бы принял душ, позавтракал, а потом на 3 км.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 08:13
guarule сказал(а) 19.10.2009, 8:50:
Однако, греть до 50-60 градусов-это накладно, и не целесообразно, особенно для дизелей.
в этом случае необходимо дать движку хоть секунд 20-30 чтоб масло прогнал и подал ко всем парам да по каналам.
А на счёт мануала - так он жеж и написан в угоду Евро нормам.
Я всегда прогреваюсь - моё 4-ё поколение ГБО не переключает на газ пока температура двигателя не достигнет 55С, а бензин тратить для езды я пас :lol2:
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 08:42
Онегин сказал(а) 19.10.2009, 9:13:
в этом случае необходимо дать движку хоть секунд 20-30 чтоб масло прогнал и подал ко всем парам да по каналам.
А на счёт мануала - так он жеж и написан в угоду Евро нормам.
Дать поработать при низких температурах - это святое правило.
А вот по поводу Евро норм, хочу добавить: автомобили изначально проектируются под эти нормы, поэтому свойства двигателя, к нагреву и движении при непрогретом двигателе или низких температурах изначально закладываются в условные характеристики. Ведь двс проходят многочасовые испытания при при данных условиях и все такое. Если бы было иначе, небыло бы рекомендаций, инструкций, а если бы они не соответствовали действительности, поверьте проблемма с двигателями носила бы массовое явление именно из-за несоблюдения (или соблюдения) данных рекомендаций. Не пошел бы на это - производитель. Да! В Европе, во многих странах запрещен прогрев вообще, а нарушение -большие штрафы, при этом машины ломаются не больше чем у нас.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 09:02
guarule сказал(а) 19.10.2009, 9:42:
Дать поработать при низких температурах - это святое правило.
А вот по поводу Евро норм, хочу добавить: автомобили изначально проектируются под эти нормы, поэтому свойства двигателя, к нагреву и движении при непрогретом двигателе или низких температурах изначально закладываются в условные характеристики. Ведь двс проходят многочасовые испытания при при данных условиях и все такое. Если бы было иначе, небыло бы рекомендаций, инструкций, а если бы они не соответствовали действительности, поверьте проблемма с двигателями носила бы массовое явление именно из-за несоблюдения (или соблюдения) данных рекомендаций. Не пошел бы на это - производитель. Да! В Европе, во многих странах запрещен прогрев вообще, а нарушение -большие штрафы, при этом машины ломаются не больше чем у нас.
Возможно но более вероятно, что производители закладывают в заявляемый ими ресурс двигателя такие потери (в угоду зелёному законодательству, всеобщему жилому комфорту), при этом прогревая двигатель можно существенно продлить его ресурс - ведь не секрет, что в Европе на автомобилях не ездят столько сколько ездим на них мы - в подавляющем большинстве, а за этот срок ничего и не вылазит - 5 лет и продал. :good:
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 15:36
Никогда не грел никаких машин кроме Жигули и Ниву. Ито грел потому что они на холодно ехать отказывались. Это нынешние впрысковые едут нахолодно, а карбюраторные только после прогрева. А сечас не грею, сразу еду даже на дизельном моторе. Вот только нагрузки не даю, а тихонько еду. Так износа меньше думаю и топливо экономлю.
#39
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2009 - 17:12
Timur сказал(а) 19.10.2009, 16:36:
Не совсем согласен. Был у меня Форд Сиерра 1.6 карбараторный. Карбюратор - двухкамерный Вебер со стартовой автоматикой. Подсоса не было, заводился в любой мороз с полоборота и ехать можно было сразу.Это нынешние впрысковые едут нахолодно, а карбюраторные только после прогрева.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей