зато неприхотливая а 100 л.с. хватает за глаза, главное тягапоследний раз без надувная мне попалась конец зимы 2007 в киеве стоила 23.5-24.5$ но тупая реальноа
Владельцы Mitsubishi L200 отзовитесь
Автор
zenit
, 26 Jul 2007 17:15
Сообщений в теме: 271
#143 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 20:15
Тестил летом атмосферный дизаль Л200. Бампера черные, морда ваще не та... фары другие.
Мотор очень слабый... на 20-25см бордюр карапкался очень неохотно. Но очень надежный!!! На моторе ни грамма пластика, а чего стоят только два ремня гениратора, дублирующие друг друга. Более подробно я не разглядывал но думаю со многим там такая же ситуация.
Мотор очень слабый... на 20-25см бордюр карапкался очень неохотно. Но очень надежный!!! На моторе ни грамма пластика, а чего стоят только два ремня гениратора, дублирующие друг друга. Более подробно я не разглядывал но думаю со многим там такая же ситуация.
#144 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 21:38
ну да это он и есть вроде как новая элька открываеш моторный старая и не элькаТестил летом атмосферный дизаль Л200. Бампера черные, морда ваще не та... фары другие.
Мотор очень слабый... на 20-25см бордюр карапкался очень неохотно. Но очень надежный!!! На моторе ни грамма пластика, а чего стоят только два ремня гениратора, дублирующие друг друга. Более подробно я не разглядывал но думаю со многим там такая же ситуация.
а кто знает цены на L200 сегодня у серых и в Одессе
#146 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 22:36
шо такое спортеро и почему на парттайме те изислект если в нике фултайм те суперселект 34490 http://www.niko-ukra...ompl_l-200.htmlЯвно дороже чем были в ноябре. У наших поднялись... Спортеро на ПартТайме 34800$ знач и у одеситов подняли. Хотя...
пробежал по инетавтобазарам 26.5 до 35 но мин цена это как обычно "щас нету а вот вам надо это в .... раз дороже"
меня по прежнему беспокоит комплектация
#147 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 11:30
шо такое спортеро и почему на парттайме те изислект если в нике фултайм те суперселект 34490 http://www.niko-ukra...ompl_l-200.html
пробежал по инетавтобазарам 26.5 до 35 но мин цена это как обычно "щас нету а вот вам надо это в .... раз дороже"
меня по прежнему беспокоит комплектация
Спортеро - комплектация для стран карибского бассейна (вроде)
Начинка включает все, окромя СС. Тема psrt-time/ SS обсасывались уже не единожды, окончательного мнения не выработано doctor:
Мне и ИС хватает :baranka:
По объявам обзванивать бесполезно, только "в живую" скажут реальную стоимость...
#148 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 14:33
urraco - вот здесь посмотри про атмосферную эльку: http://www.sevemat.fi/rus.html. Там идет речь о 77 лошадях.
100 лошадей - это 4Д56Т старый мотор, турбированный с интеркуллером.
В Эмиратах есть 3 комплектации с 2-рядной кабиной, все 2,5 турбо на ручке, изя. Редко попадаются залетные 3,5 зажигалки, вроде как бразильской сборки. Есть 2,4 зажигалки но не полноприводные, т.е. чисто грузовички. А в принципе по миру чего только нет, но везти имеет смысл только из свободных экономических зон - из-за цены. Что за зверь Спортеро - уже вроде всем ясно. А вот как они заходят к нам по конкурентным ценам - не понятно. В странах залива таких зверьков нет, как и суперселекта. Так что суперселект пока имеет смысл брать только здесь у официалов. А изю экономически выгоднее везти от арабов.
Если будет новая информация на эту тему - обязательно делитесь.
100 лошадей - это 4Д56Т старый мотор, турбированный с интеркуллером.
В Эмиратах есть 3 комплектации с 2-рядной кабиной, все 2,5 турбо на ручке, изя. Редко попадаются залетные 3,5 зажигалки, вроде как бразильской сборки. Есть 2,4 зажигалки но не полноприводные, т.е. чисто грузовички. А в принципе по миру чего только нет, но везти имеет смысл только из свободных экономических зон - из-за цены. Что за зверь Спортеро - уже вроде всем ясно. А вот как они заходят к нам по конкурентным ценам - не понятно. В странах залива таких зверьков нет, как и суперселекта. Так что суперселект пока имеет смысл брать только здесь у официалов. А изю экономически выгоднее везти от арабов.
Если будет новая информация на эту тему - обязательно делитесь.
#149 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 16:36
Сегодня видел и трогал L200 араб 3.5 v6 194лс\4750. механика. 32700
L200 SPORTERO араб 2.5did мех 32000
L200 SPORTERO араб 2.5did автомат\кожа 34000
L200 араб 2.5did мин компл 26800
все полный эл пакет .abs ebd. Изи. без блок зад диф .265/70/r16
на мин компл L200 на 205/80/R16
по салону SPORTERO отличий от офицал не заметил те ручки\регуляторы цвет плафоны и борт комп
СС и блок зад диф не достпны
не турбированный 100лс
2.4 нет такого
в бразили эльки новые не собирают
http://pickupgarage.ru/Mitsubishi?12
http://www.autorevie...e/2007/03/l200/
http://pickupgarage....on/FAQ/Tuning?3
L200 SPORTERO араб 2.5did мех 32000
L200 SPORTERO араб 2.5did автомат\кожа 34000
L200 араб 2.5did мин компл 26800
все полный эл пакет .abs ebd. Изи. без блок зад диф .265/70/r16
на мин компл L200 на 205/80/R16
по салону SPORTERO отличий от офицал не заметил те ручки\регуляторы цвет плафоны и борт комп
СС и блок зад диф не достпны
не турбированный 100лс
2.4 нет такого
в бразили эльки новые не собирают
http://pickupgarage.ru/Mitsubishi?12
http://www.autorevie...e/2007/03/l200/
http://pickupgarage....on/FAQ/Tuning?3
#150 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 16:43
75киловат\100 лошадей там опечатка там двигло со старой элькиurraco - вот здесь посмотри про атмосферную эльку: http://www.sevemat.fi/rus.html. Там идет речь о 77 лошадях.
100 лошадей - это 4Д56Т старый мотор, турбированный с интеркуллером.
В Эмиратах есть 3 комплектации с 2-рядной кабиной, все 2,5 турбо на ручке, изя. Редко попадаются залетные 3,5 зажигалки, вроде как бразильской сборки. Есть 2,4 зажигалки но не полноприводные, т.е. чисто грузовички. А в принципе по миру чего только нет, но везти имеет смысл только из свободных экономических зон - из-за цены. Что за зверь Спортеро - уже вроде всем ясно. А вот как они заходят к нам по конкурентным ценам - не понятно. В странах залива таких зверьков нет, как и суперселекта. Так что суперселект пока имеет смысл брать только здесь у официалов. А изю экономически выгоднее везти от арабов.
Если будет новая информация на эту тему - обязательно делитесь.
я мало могу представить 2.5 дизель 77лс
#151 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 16:55
я вроде так понимаю спортеро идет с борт комп с двумя плафонами на потолке алюминий вставки и шайбы вместо ручек как у моей и твоей корче в основном салон зад стекло может быть открыв или не открыв сс или из зависит от региона австралия и арабы сс не имеют только класика парт-таймСпортеро - комплектация для стран карибского бассейна (вроде)
Начинка включает все, окромя СС. Тема psrt-time/ SS обсасывались уже не единожды, окончательного мнения не выработано doctor:
Мне и ИС хватает :baranka:
По объявам обзванивать бесполезно, только "в живую" скажут реальную стоимость...
#152 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 17:24
не турбированный 100лс
2.4 нет такого
в бразили эльки новые не собирают
http://pickupgarage.ru/Mitsubishi?12
http://www.autorevie...e/2007/03/l200/
http://pickupgarage....on/FAQ/Tuning?3
Давай так: если уверен - пиши, неуверен - хотя бы пиши ИМХО. ОК?
Про нетурбированный - смотри в самом низу.
Про 2,4 бензин смотри ссылку http://www.alhabtoor...200/l200_01.htm и http://www.alhabtoor...200/l200_02.htm - это сайт оф. эмиратского дилера. Там же максимальная комплектация с полным приводом (K98). Еще есть без АБС и подушек (K94) и пустая (не знаю код).
Про Бразилию: найду ссылку (это был какой-то буржуйский форум) - засвечу.
Еще раз повторяю: старый 4Д56Т на предыдущей эльке - турбомотор 99 л.с. (иногда округляют до 100 :good: ) Он же на Паджеро-2. Есть версии до 115 л.с. (МПС), повышено давление наддува турбины. А атмосферник - именно такой мощности (77 л.с.), ну или примерно, точно не помню. И в твоих ссылках написано черным по-русски - ТУРБО, 100 (99) л.с.75киловат\100 лошадей там опечатка там двигло со старой эльки
я мало могу представить 2.5 дизель 77лс
То, что ты не можешь чего-то представить - не значит, что этого не может быть. В твоих ссылках ведь ничего нет про 3,5 бензин (который, кстати, бывает и с автоматом) - а он есть, ты его сам видел вживую.
Без обид :hi: .
#153 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 17:30
я вроде так понимаю спортеро идет с борт комп с двумя плафонами на потолке алюминий вставки и шайбы вместо ручек как у моей и твоей корче в основном салон зад стекло может быть открыв или не открыв сс или из зависит от региона австралия и арабы сс не имеют только класика парт-тайм
Бортовой компьютер, звучит гордо, там бортовой калькулятор стоит...
Плафонов два, передний с двумя доп светильниками, насчет вставок и шайб, признаться недопонял, про что речь? Со стеклом не все однозначно, есть у меня подозрение, что ребята из Одессы могут сами заднее открывающееся стекло вкорячмвать с целью "поднятия престижности", хотя, какой смысл? Это-ж полностью пропадает "заспиночный" бардачёк...
Что там еще? Ага, СС на спортеро НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ, и не будет, что конечно печально...
#154 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 17:40
ок! аргументитованоДавай так: если уверен - пиши, неуверен - хотя бы пиши ИМХО. ОК?
Про нетурбированный - смотри в самом низу.
Про 2,4 бензин смотри ссылку http://www.alhabtoor...200/l200_01.htm и http://www.alhabtoor...200/l200_02.htm - это сайт оф. эмиратского дилера. Там же максимальная комплектация с полным приводом (K98). Еще есть без АБС и подушек (K94) и пустая (не знаю код).
Про Бразилию: найду ссылку (это был какой-то буржуйский форум) - засвечу.
Еще раз повторяю: старый 4Д56Т на предыдущей эльке - турбомотор 99 л.с. (иногда округляют до 100 :good: ) Он же на Паджеро-2. Есть версии до 115 л.с. (МПС), повышено давление наддува турбины. А атмосферник - именно такой мощности (77 л.с.), ну или примерно, точно не помню. И в твоих ссылках написано черным по-русски - ТУРБО, 100 (99) л.с.
То, что ты не можешь чего-то представить - не значит, что этого не может быть. В твоих ссылках ведь ничего нет про 3,5 бензин (который, кстати, бывает и с автоматом) - а он есть, ты его сам видел вживую.
Без обид :hi: .
#155 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 17:43
Сегодня видел и трогал L200 араб 3.5 v6 194лс\4750. механика. 32700
L200 SPORTERO араб 2.5did мех 32000
L200 SPORTERO араб 2.5did автомат\кожа 34000
L200 араб 2.5did мин компл 26800
все полный эл пакет .abs ebd. Изи. без блок зад диф .265/70/r16
на мин компл L200 на 205/80/R16
по салону SPORTERO отличий от офицал не заметил те ручки\регуляторы цвет плафоны и борт комп
СС и блок зад диф не достпны
не турбированный 100лс
2.4 нет такого
в бразили эльки новые не собирают
http://pickupgarage.ru/Mitsubishi?12
http://www.autorevie...e/2007/03/l200/
http://pickupgarage....on/FAQ/Tuning?3
L200 SPORTERO - НЕ АРАБ!!! :rolleyes:
#157 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2008 - 17:49
арабские спортеры наклйки на бортах имеют такой видБортовой компьютер, звучит гордо, там бортовой калькулятор стоит...
Плафонов два, передний с двумя доп светильниками, насчет вставок и шайб, признаться недопонял, про что речь? Со стеклом не все однозначно, есть у меня подозрение, что ребята из Одессы могут сами заднее открывающееся стекло вкорячмвать с целью "поднятия престижности", хотя, какой смысл? Это-ж полностью пропадает "заспиночный" бардачёк...
Что там еще? Ага, СС на спортеро НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ, и не будет, что конечно печально...
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей