Владельцы Mitsubishi L200 отзовитесь
Автор
zenit
, 26 Jul 2007 17:15
Сообщений в теме: 271
#102 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 02:49
перерыл всё не могу найти принудительная или автоматическая блокировка и принудительная как чем включается а если авто или лсд то как проверить срабатывание и если она вообще и для чего эта средняя кнопочка предполагаю для включения M-ASTC системы которая кроме всего имитирует зад меж колесную блокирокуэта темка обсуждалась :)
на арабах ЛСД, у официалов жесткий блок заднего моста
Прикрепленные файлы
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 12:48
Эта кнопочка включает две ваши блокировки (СС). Сначало вклчаетесь "рычажком", потом - кнопочкой. :) Все подробно в "Руководстве" )перерыл всё не могу найти принудительная или автоматическая блокировка и принудительная как чем включается а если авто или лсд то как проверить срабатывание и если она вообще и для чего эта средняя кнопочка предполагаю для включения M-ASTC системы которая кроме всего имитирует зад меж колесную блокироку
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 15:46
2Нюся
и правило учим мат часть работает всегда
:) при наличии двух блокировок, одна действительно влючаетсяЭта кнопочка включает две ваши блокировки (СС). Сначало вклчаетесь "рычажком", потом - кнопочкой
а вторая такой же кнопкой как на рисунке, только там написано R/D если точнее, то напишу вечером, пойду гляну как у меня."рычажком"
и правило учим мат часть работает всегда
Все подробно в "Руководстве"
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 17:30
Эта кнопочка включает две ваши блокировки (СС). Сначало вклчаетесь "рычажком", потом - кнопочкой. :) Все подробно в "Руководстве" )
рычажком это раздатка блокировка меж осевого дифа у меня этой кнопочки нет и описание в мануале я хочу выяснить что она включает судя по рисунку на ней вкл\выкл систему типа ESP противозаносную или M-ASTC (Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная с противобуксовочной системой) которая имитирует блок зад дифа
Antony на арабах ЛСД, у официалов жесткий блок заднего моста
как блокируется зад диф авто или принудительно
DRFT у вас араб я так понял как блокируется зад диф и имется ли эта кнопка
вторые сутки рою как это работает на L200 вот всё что нашёл M-ASTC (Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная с противобуксовочной системой) имитирует блок зад дифа источник журнал AUTO BILD Все Ведущие
если имитация какой жесикий блок
на пикапклуб.ру пару старых тем нашёл но ответа не нашёл
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 19:07
у меня официал, блокируется принудительно кнопкой о которой идет речь. на ней написано R/D lock. 20 мин назад очень пригодилась, без нее шел бы за трактором :)
на арабах как правило стоит LSD, вот он автоматически срабатывает. Наличие или отсутствие дифференциала ограниченного скольжения LSD в заднем мосту выясняется по вин коду или по направлению вращения задних колес в вывешенном состоянии. Они должны вращаться в одном направлении, если в разные значит LSD нет, стоит обычный диф.
насколько эффективны имитации сказать не могу, не пробовал. попробуй потестить - поделишься впечатлениями
на арабах как правило стоит LSD, вот он автоматически срабатывает. Наличие или отсутствие дифференциала ограниченного скольжения LSD в заднем мосту выясняется по вин коду или по направлению вращения задних колес в вывешенном состоянии. Они должны вращаться в одном направлении, если в разные значит LSD нет, стоит обычный диф.
насколько эффективны имитации сказать не могу, не пробовал. попробуй потестить - поделишься впечатлениями
#109 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 20:02
DRFT у вас араб я так понял как блокируется зад диф и имется ли эта кнопка
вторые сутки рою как это работает на L200 вот всё что нашёл M-ASTC (Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная с противобуксовочной системой) имитирует блок зад дифа источник журнал AUTO BILD Все Ведущие
если имитация какой жесикий блок
на пикапклуб.ру пару старых тем нашёл но ответа не нашёл
Не, у меня обычный диферинциал сзади... нифига не блокируемый.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 20:49
у меня официал, блокируется принудительно кнопкой о которой идет речь. на ней написано R/D lock. 20 мин назад очень пригодилась, без нее шел бы за трактором :)
на арабах как правило стоит LSD, вот он автоматически срабатывает. Наличие или отсутствие дифференциала ограниченного скольжения LSD в заднем мосту выясняется по вин коду или по направлению вращения задних колес в вывешенном состоянии. Они должны вращаться в одном направлении, если в разные значит LSD нет, стоит обычный диф.
насколько эффективны имитации сказать не могу, не пробовал. попробуй потестить - поделишься впечатлениями
в нике в салоне за 34500 на кноп была нарисована машина в заносе по описанию комплктации ABS+EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS а M-ASTC там нет
системы типа ASR\EDS\ESP те противобробуксовачные и протвознасные они как правило отключаемые
M-ASTC это фирменная система мицы сочетает в себе всё сразу но всё равно должна отключатся
у вас не машинка а буквы R\D так вкл\выкл блок зад диф а технически как это происходит
http://www.offroadma...?showtopic=3122
#111 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 22:03
Не, у меня обычный диферинциал сзади... нифига не блокируемый.
у меня комплектация К94 нет всех трёх кнопок и ABS и небыло пртивотуманок подключаемый передний интересно чего ещё нет
собственно я тут в теме по поводу комлектации думаю поменять свою на более жирную я когда брал других вариантов не было под закз сроки и не известно что будет
тут не все комплектации http://213.234.216.2...bishi/modif.asp
поделитесь у кого что есть и какой код у русских офицалов больше выбор
Прикрепленные файлы
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 22:14
может я с рисунком что и напутал но факт что есть два варианта с машинкой и R|Dв нике в салоне за 34500 на кноп была нарисована машина в заносе по описанию комплктации ABS+EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS а M-ASTC там нет
системы типа ASR\EDS\ESP те противобробуксовачные и протвознасные они как правило отключаемые
M-ASTC это фирменная система мицы сочетает в себе всё сразу но всё равно должна отключатся
у вас не машинка а буквы R\D так вкл\выкл блок зад диф а технически как это происходит
http://www.offroadma...?showtopic=3122
тут по поводу M-ASTC
http://www.pickupclu...php?t-2495.html
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 22:21
Именно так, ABS+EBD есть а M-ASTC нет, причем на приборной панели есть эта машинка в заносе а кнопки нетнике в салоне за 34500 на кноп была нарисована машина в заносе по описанию комплктации ABS+EBD (Electronic Brake Distribution) - система электронного распределения тормозного усилия, как правило, работает в комплексе с системой ABS а M-ASTC там нет
... я точно не знаю, но блок дифа 100%блок зад диф а технически как это происходит
#117 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2008 - 23:23
спасибопришлось идти смотреть что в спецификации :) Е89
у русских такой нет
http://www.mitsubish...a...49&mode29=5
цитата (Штатно идет на комплектации S80. На S83 - принудительной механической межколесной блокировки нет, там автоматика стоит).http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=6990&page=2
как узнать если на арабах и какие комплектации везут серые
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2008 - 12:27
2.5DI-D Дизельный, 136-сильный Common Rail
(л.с.) / мин-1 100 (136)/4000
H·м / мин-1 314/2000
других вариантов у нас пока нет не поставляют но вроде может быть 3.2DI-D
бывает 3.5 бензин
http://info.drom.ru/surveys/9162/
(л.с.) / мин-1 100 (136)/4000
H·м / мин-1 314/2000
других вариантов у нас пока нет не поставляют но вроде может быть 3.2DI-D
бывает 3.5 бензин
http://info.drom.ru/surveys/9162/
#120 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2008 - 12:47
там стоит 4d56 2.5 что мне в нем не нравится это дымность при запуске и шумность и вообще машинка по началу туповата показалась но уже приспособился
весной 2007 ещё были 100 сильные без турбины и без Common Rail я чуть не купил тут за год комплектация очень сильно изменилась
весной 2007 ещё были 100 сильные без турбины и без Common Rail я чуть не купил тут за год комплектация очень сильно изменилась
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей