Владельцы Mitsubishi L200 отзовитесь
Автор
zenit
, 26 Jul 2007 17:15
Сообщений в теме: 271
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2008 - 20:30
Саша, смотри по этой ссылке мое сообщение № 30. Вот так меняются цены .
С суперселектом они не завезут с очень высокой вероятностью, т.к. машины с СС выпускаются для стран, в которых автомобили при продаже облагаются высоким налогом (досадное совпадение). И результирующая цена у нас будет много выше, чем у официалов. СС встречал на Спортеро вроде на гаитянском сайте, так он там стОит под 30 килобаксов. А в свободные экономические зоны завозят без СС. Зато разница в цене между нашей официальной комплектацией на парт-тайме и между максимальной арабской на том же парт-тайме приятно удивляет в пользу араба (если самому ввезти :)). Насчет сравнения Л200 и П4 - оно не совсем корректно, так как машины разного предназначения. Самый дешевый П4, если самому ввозить, обойдется где-то в 36-37 килобаксов. А судя по фотке салона - у него парт-тайм :o (тогда это очередной мутант вроде Л200 с мотором 3,5 и парт-таймом):
А это фотка салона П4, который тоже 3.0, но дороже (у нас) будет штуки на 4,5-5:
Как говорится, найдите ... отличий
С суперселектом они не завезут с очень высокой вероятностью, т.к. машины с СС выпускаются для стран, в которых автомобили при продаже облагаются высоким налогом (досадное совпадение). И результирующая цена у нас будет много выше, чем у официалов. СС встречал на Спортеро вроде на гаитянском сайте, так он там стОит под 30 килобаксов. А в свободные экономические зоны завозят без СС. Зато разница в цене между нашей официальной комплектацией на парт-тайме и между максимальной арабской на том же парт-тайме приятно удивляет в пользу араба (если самому ввезти :)). Насчет сравнения Л200 и П4 - оно не совсем корректно, так как машины разного предназначения. Самый дешевый П4, если самому ввозить, обойдется где-то в 36-37 килобаксов. А судя по фотке салона - у него парт-тайм :o (тогда это очередной мутант вроде Л200 с мотором 3,5 и парт-таймом):
А это фотка салона П4, который тоже 3.0, но дороже (у нас) будет штуки на 4,5-5:
Как говорится, найдите ... отличий
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2008 - 12:49
Одного немогу понять, отчего народ так за СС гоняется?
Катаюсь на part-time уже не на первой машине, и как-то не заморачиваюсь...
Какая выгода, столь очевидная для всех, остаётся для меня тайной?!
Никогда не поверю, что владельцы СС постоянно его используют, ну нет в этом смысла!!!
Ежели неправ, объясните, и статистику в студию - сколько в машине с СС он включен (в процентном соотношении doctor: )
На part-time ездил всего раза четыре, да и то, ради проверки проходимости :baranka:
Катаюсь на part-time уже не на первой машине, и как-то не заморачиваюсь...
Какая выгода, столь очевидная для всех, остаётся для меня тайной?!
Никогда не поверю, что владельцы СС постоянно его используют, ну нет в этом смысла!!!
Ежели неправ, объясните, и статистику в студию - сколько в машине с СС он включен (в процентном соотношении doctor: )
На part-time ездил всего раза четыре, да и то, ради проверки проходимости :baranka:
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2008 - 14:32
Антон +1.
Саша - такая погода, как сейчас, у нас тянется довольно продолжительный период года. СС особенно актуален на покрытии типа асфальт с пятнами льда, замучаешься переключаться с заднего на полный и обратно. Раздатка рано или поздно накроется от езды по твердому нескользкому покрытию. И еще несущественная экономия на топливе ИМХО не стоит нашей безопасности. Особенно если стоит не зимняя резина.
Саша - такая погода, как сейчас, у нас тянется довольно продолжительный период года. СС особенно актуален на покрытии типа асфальт с пятнами льда, замучаешься переключаться с заднего на полный и обратно. Раздатка рано или поздно накроется от езды по твердому нескользкому покрытию. И еще несущественная экономия на топливе ИМХО не стоит нашей безопасности. Особенно если стоит не зимняя резина.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2008 - 12:20
Антон +1.
Саша - такая погода, как сейчас, у нас тянется довольно продолжительный период года. СС особенно актуален на покрытии типа асфальт с пятнами льда, замучаешься переключаться с заднего на полный и обратно. Раздатка рано или поздно накроется от езды по твердому нескользкому покрытию. И еще несущественная экономия на топливе ИМХО не стоит нашей безопасности. Особенно если стоит не зимняя резина.
С раздаткой все понятно, не насилую, с дорогами в Киеве вроде нормально, особых ледяных пакостей не наблюдаю, резина хоть и всесезонка, зато nokian wr suv (споры по сезонности продолжаются...). Как вывод (для меня) - 30-35% использования не оправдывают повышение стоимости железа и усложнения матчасти :smoke:
Самое смешное, мой ИС настолько странный, что при развороте на месте не наблюдается "подклинивания" колёс... Пытался выяснить у ребят на пикап.ру, ихние гуру в задумчивости и растеряности, поеду на сервис, пускай doctor: диагноз поставит:-)
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2008 - 13:47
а можно с этого места
поподробнее. Я что то не понял почему должно быть подклинивание??? сопротивление качению? да, и весьма ощутимое при влюченном полном, но клинить... И про разворот на месте инетересночто при развороте на месте не наблюдается "подклинивания" колёс...
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2008 - 16:43
уже на новой л200 успел убить?2die4 Дата Сегодня, 14:31
А кстати, у моего товарища натолько убитая раздатка, так у него реально "клинит" колесо - вот
А что тут говорить о надежности, паджеро спорт - проверено временем, надежно. И обычный паджеро - тоже без особых нареканий. Это же только внешне машина новая, технически, в нашем случае трансмиссия - проверенные временем решения. имхо2die4 Дата Сегодня, 10:26
Как вывод (для меня) - 30-35% использования не оправдывают повышение стоимости железа и усложнения матчасти
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 01:56
доброго времени суток
поделюсь своими выводами
у меня араб парт-тайм 14500 км проблем нет хотя есть одна
спустился с карпат на драгобрате три эльки встретил поднялся почти до бугеля машина бомба в ночь на 20 выхал на краснозвездном машинки стояли 150км шёл на полном потом снег закончился чувствовал проскальзывание в поворотах на супере тоесть с дифом было бы комфортнее а на бездоре не хватает мне очень блокировки заднего моста на эльке
в нике за 34500 кажется или 35000 там есть всё сам заехал и прочитал на лев двери это кто незнает что купил
есть мелочи в машине но в целом доволен
поделюсь своими выводами
у меня араб парт-тайм 14500 км проблем нет хотя есть одна
спустился с карпат на драгобрате три эльки встретил поднялся почти до бугеля машина бомба в ночь на 20 выхал на краснозвездном машинки стояли 150км шёл на полном потом снег закончился чувствовал проскальзывание в поворотах на супере тоесть с дифом было бы комфортнее а на бездоре не хватает мне очень блокировки заднего моста на эльке
в нике за 34500 кажется или 35000 там есть всё сам заехал и прочитал на лев двери это кто незнает что купил
есть мелочи в машине но в целом доволен
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 14:23
уже на новой л200 успел убить?
А что тут говорить о надежности, паджеро спорт - проверено временем, надежно. И обычный паджеро - тоже без особых нареканий. Это же только внешне машина новая, технически, в нашем случае трансмиссия - проверенные временем решения. имхо
1. Не, то 4runner тойотовский, старенький просто - 14 годков ужё :baranka:
2. Ладно, тогда объясни, отчего на auto.ru нет нет, да и появляется вопрос про радикальное "отключение" переднего привода в 4х4?!
У меня на работе были кукурудзеры, так там вроде раздатку ваще выкрутили и выкинули doctor:
Отакоэ :smoke:
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 16:57
машины 15-20 лет были в принципе все надёжнее и ремонтопригоднее 123мерс от старости не умирал его можно было только убить1. Не, то 4runner тойотовский, старенький просто - 14 годков ужё :baranka:
2. Ладно, тогда объясни, отчего на auto.ru нет нет, да и появляется вопрос про радикальное "отключение" переднего привода в 4х4?!
У меня на работе были кукурудзеры, так там вроде раздатку ваще выкрутили и выкинули doctor:
Отакоэ :smoke:
присутствие или отсутствмя полного привода фул или парт-тайм пикап или автобус определяется целевым назначением машины ну или вкусом владельца я например мечтал о пикапе 4х4 как начал строиться дом
а когда я покупал л200 то был выбор 100лс без турбины или 140 с турбиной
я включаю полный когда не могу проехать на заднем а пониженую кагда полного не хватило
извените если не в тему я тут новенький не могу уловить суть вашей дискусии
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2008 - 19:39
Ладно, тогда объясни, отчего на auto.ru нет нет, да и появляется вопрос про радикальное "отключение" переднего привода в 4х4?!
ломается наверное :) а народ никак не поймет, как так - вчера был а сегодня нет...
если честно то не совсем понял про
радикальное "отключение"
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 15:23
еще раз 5 перечитав пост
попробую ответить:
не знаю кто и что написал на auto.ru но я так понял что у кого-то что-то сломалось и полный привод перестал работать. так? если да, то снятие раздатки в нашем случае вообще лишает возможности машины передвигаться.
Возможно была проблема в переднем редукторе. А может быть это был вообще не мицубиси...
думаю разбираться дальше нет смысла
Один из говен не вылазит и ему чем проще тем лучще, меньше запчастей - меньше ломается
Другой постоянно на трассе и чувство безопасности ему не чуждо, поэтому он на СС и летом на полном ездит.
Это две крайности.
мое мнение, оба варианта трансмиссии заслуживают внимания и уважения и каждый выбирает для себя тот вариант который ИМЕННО ЕМУ больше подходит.
отчего на auto.ru нет нет, да и появляется вопрос про радикальное "отключение" переднего привода в 4х4?!
Ну, так это - снятие раздатки
попробую ответить:
не знаю кто и что написал на auto.ru но я так понял что у кого-то что-то сломалось и полный привод перестал работать. так? если да, то снятие раздатки в нашем случае вообще лишает возможности машины передвигаться.
Возможно была проблема в переднем редукторе. А может быть это был вообще не мицубиси...
думаю разбираться дальше нет смысла
Один из говен не вылазит и ему чем проще тем лучще, меньше запчастей - меньше ломается
Другой постоянно на трассе и чувство безопасности ему не чуждо, поэтому он на СС и летом на полном ездит.
Это две крайности.
мое мнение, оба варианта трансмиссии заслуживают внимания и уважения и каждый выбирает для себя тот вариант который ИМЕННО ЕМУ больше подходит.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2008 - 16:47
еще раз 5 перечитав пост
попробую ответить:
не знаю кто и что написал на auto.ru но я так понял что у кого-то что-то сломалось и полный привод перестал работать. так? если да, то снятие раздатки в нашем случае вообще лишает возможности машины передвигаться.
Возможно была проблема в переднем редукторе. А может быть это был вообще не мицубиси...
думаю разбираться дальше нет смысла
Один из говен не вылазит и ему чем проще тем лучще, меньше запчастей - меньше ломается
Другой постоянно на трассе и чувство безопасности ему не чуждо, поэтому он на СС и летом на полном ездит.
Это две крайности.
мое мнение, оба варианта трансмиссии заслуживают внимания и уважения и каждый выбирает для себя тот вариант который ИМЕННО ЕМУ больше подходит.
Как итог: МИР, ДРУЖБА, КУКУРУЗА :war:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей