Владельцы Mitsubishi L200 отзовитесь
Автор
zenit
, 26 Jul 2007 17:15
Сообщений в теме: 271
#261 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2008 - 09:52
Электронный каталог Мицубиши для европейского рынка. Авто с мотором 3,2 в нем нет. По поводу наличия/отсутствия 2 аккумуляторов и т.п. отличия, не претендуя на истину, скажу следующее: комплектация для каждой страны своя, хоть чем-то, но обязательно будет отличаться. И маркируются эти комплектации тоже по-разному для разных стран. В Европе есть страны с теплым климатом, а есть с холодным. Поэтому не стоит определять рынок сбыта автомобилей по наличию/отсутствию 2 аккумуляторов и подогрева. По той же ссылке есть ВИН-декодер. Попробуйте списать ВИН-код (это номер кузова/рамы, а не двигателя) с машинки в магазине и расшифровать его. Не думаю, что результат будет положительным. К тому же ранее на форуме уже обсуждался рынок сбыта Спортер - это страны Карибского бассейна. Так что дилерам доверять, но проверять :).
Опытом эксплуатации мотора 3,2 делились неоднократно, в т.ч. и на этом форуме в разделе Мицубиши - пройдитесь поиском. В принципе Л200 в комплектации Спортеро существуют в Украине в достаточном количестве, и какого-либо попадалова с этими машинами пока тоже вроде замечено не было. Да, так называемого подогрева топлива (а на самом деле подогрева обратки) в этой комплектации нет. Как и супер-селекта.
Желаю удачного приобретения :war:
Опытом эксплуатации мотора 3,2 делились неоднократно, в т.ч. и на этом форуме в разделе Мицубиши - пройдитесь поиском. В принципе Л200 в комплектации Спортеро существуют в Украине в достаточном количестве, и какого-либо попадалова с этими машинами пока тоже вроде замечено не было. Да, так называемого подогрева топлива (а на самом деле подогрева обратки) в этой комплектации нет. Как и супер-селекта.
Желаю удачного приобретения :war:
#263 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2017 - 12:59
Приветствую всех.Елька С 8 года 153тис 4х4,прошу подскажите какието мисли!Проблема такова,во время движения по мелким неровностям(при вибрации),стучит кардан(звук как бутто молотком по 2 дюймовий трубе)подемник показал что,кардан в коробке ходит,есть шаткось 2-3 мм,кто сталкивался подскажите причину.Спасиба!
#264 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2017 - 15:20
Немного пальцем в небо, но на паджерах и компании в жопе раздатки есть втулка, за которой стоит сальник, в который суется кардан. Втулка эта разбивается вмеру быстро. Печальная особенность - она есть часть задней части корпуса раздатки и отдельно не существует. Кулибины точат аналоги и прессуют заместь старой, но ту еще попробуй демонтируй.
Есть вероятность, что на свежих корчах они эту концепцию поменяли, но зная митсубиши - вряд ли, все "гениальные" технические решения они любят тянуть через двадцать-тридцать лет истории производства внедорожников в наши дни.
#266 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2017 - 16:59
С демонтажем "хвостовика" РК проблем особых нет, даже не нужно снимать КПП и РК, просто слить масло, открутить кардан и снять указанную часть агрегата, у нас там установлена "шлицевая муфта" на типа "подшипнике скольжения" но почему они его сделали "хиленьким" металлическая обойма на котором нанесено что то типа "силумина" один Бог знает)))), я этот люфт "носика" шлицевой устранил, путем замены этой втулки на изготовленную из оловянистой бронзы (подобрали почти по размеру от какой то сельхоз. теники), чуток ее переточили, сделали масло-сгонные канавки, и запрессовали на место, ну и чуток полернули носик шлицевой, (был он у меня как бы мягко сказать пацарапанный), если есть толковый слесарь +токарь, проблем с заменой нет вообще. Если бы мой Мастер сейчас был бы не занят, могли бы помочь, недавно Одесситам помогали с этой проблемой, полный бюджет этого апгрейда у моего мастера выходил около 500 гривен.
С Уважением.
Прикрепленные файлы
- tark, Cardon, ARAVI и еще 1 это нравится
#267 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2017 - 12:00
Спасибо ребята
С демонтажем "хвостовика" РК проблем особых нет, даже не нужно снимать КПП и РК, просто слить масло, открутить кардан и снять указанную часть агрегата, у нас там установлена "шлицевая муфта" на типа "подшипнике скольжения" но почему они его сделали "хиленьким" металлическая обойма на котором нанесено что то типа "силумина" один Бог знает)))), я этот люфт "носика" шлицевой устранил, путем замены этой втулки на изготовленную из оловянистой бронзы (подобрали почти по размеру от какой то сельхоз. теники), чуток ее переточили, сделали масло-сгонные канавки, и запрессовали на место, ну и чуток полернули носик шлицевой, (был он у меня как бы мягко сказать пацарапанный), если есть толковый слесарь +токарь, проблем с заменой нет вообще. Если бы мой Мастер сейчас был бы не занят, могли бы помочь, недавно Одесситам помогали с этой проблемой, полный бюджет этого апгрейда у моего мастера выходил около 500 гривен.
С Уважением.
спасибо ви мне очень помогли.
#268 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2017 - 15:32
Да на здоровье, обращайтесь если что, я ее родименькую Эльку уже почти полностью переделал, кстати почти таким же способом я устранил люфт левой внутренней "гранаты" в переднем мосту (у нас как бы помягче сказать))), конструктивно не доработано ее посадочное место в мосту, из за чего заводской допуск по люфту очень ужасен до 5 мм, сальник при лифтовании подвески как бы долго не живет, так вот; мы немного проточили, отшлифовали и полирнули ось ШРУСа и в корпус моста "впиндюрили" аналогичного типа втулку (подшипник скольжения), сейчас просто красотищщщааа)))).
С Уважением.
- Новый и pasichnik это нравится
#269 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2017 - 21:55
В витарах, на хвостовиках раздатки, на оба кардана, стоят вот такие подшипники:
0926340006_2.jpg 82.1К 0 Количество загрузок:
#270 ВНЕ САЙТА
#271 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2017 - 15:10
В витарах, на хвостовиках раздатки, на оба кардана, стоят вот такие подшипники:
добрий день.подшипник ето на много лутше,но согласитесь при россипании подшипника,будет большая "вава",а в ельке стук,сначала маленький-5000км уже большой,думаю о ремонте.Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей