Владельцы Mitsubishi L200 отзовитесь
Автор
zenit
, 26 Jul 2007 17:15
Сообщений в теме: 271
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2007 - 17:15
Хочу поменять коня, остановился на "люське". В нэте о ней покуда говорят только хорошее, вопрос в том где и какой комплектации лучше брать .
Расскажите о реальных минусах и приимуществах серых диллеров, стоит ли с ними связываться , как гарантийку выполняют, где купить "европейца" , что скажите о комплектации "SPORTERO" ?
За раннее благодарен:) :war:
Расскажите о реальных минусах и приимуществах серых диллеров, стоит ли с ними связываться , как гарантийку выполняют, где купить "европейца" , что скажите о комплектации "SPORTERO" ?
За раннее благодарен:) :war:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2007 - 11:22
Да, много хорошего по TV излагали, в том числе и програме Авто Плюс (в составе НТВ + ) но по недостаткам сильно не проходили, разве, что говорили, что задний ряд сидений очень неудобен и расположен слишком близко к переднему ряду сидений, это объясняется, что автомобиль все таки имеет грузовое происходжение. :book:
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2007 - 13:42
То Odissey
1. Брал в "Урбане" (Одесса), ребята вроде нормальные, но не без одесских приколов. Просил "супер-селект", пордсунули "изи", в принципе оно на скорость не влияет, но всёже..., Будут пытаться впарить с кунгом, я отказался - цена невменяемая - 2600 у.ё. + без корыта...
2. Разница между "серыми" и "зажравшимися" разительная!!! У серых с гарантией никаких проблем нет, зато СТО всегда свободно!!! У официалов очередь на месяц вперёд по обслуживанию (с поправкой на Киев...) За разницу в цене не говорю...
3. По отзывам о машинке можно говорить долго... Я очень доволен, люська реальный зверь, что по трассе, что по городу, что по грунтовкам. При пробеге 7000 снимается блокировка в мозгах компьютера, машинка начинает "зажигать", исходя из этого, не стоит расстраиваться "тупизне" в начале эксплуатации!!!
Скорость по трассе (крейсерская) 140-160 км/ч при 3000 - 3100 оборотах!!! Расход солярки от 9 по городу до 12 по трассе (быстрая езда )
Солярку нашу переваривает с отвращением, предпочитает "евро", в Киеве это по 4,20 за литр.
В гродских условиях всё отлично, но нужно следить за левым бортом (всякую мелочь можно просто незаметить!!!) Разворот у люськи 6 м., крутится она хорошо, с парковкой нет проблем.
Из недостатков:
- дивная комплектация Sportero расчитана на Францию, Испанию, Португалию, что из этого следует, для меня пока загадка...
- если по-хорошему, сидения передние надо поменять, при поездке на 1000 км. начинает болеть задница ...
- нужно привыкнуть к перестановкам в поворотах (за две перестановки привычка становится рефлексом...)
- родная резина - полный отстой!!!
- удивительная работа климат-контроля (опять-же - дело привычки)
вроде из недостаткоыв всё...
Что надо сразу сделать, так это крышку кузова поставить, только не Carryboy!!! Там размеры +/- 10 см., да и сверлить кузов надо...
1. Брал в "Урбане" (Одесса), ребята вроде нормальные, но не без одесских приколов. Просил "супер-селект", пордсунули "изи", в принципе оно на скорость не влияет, но всёже..., Будут пытаться впарить с кунгом, я отказался - цена невменяемая - 2600 у.ё. + без корыта...
2. Разница между "серыми" и "зажравшимися" разительная!!! У серых с гарантией никаких проблем нет, зато СТО всегда свободно!!! У официалов очередь на месяц вперёд по обслуживанию (с поправкой на Киев...) За разницу в цене не говорю...
3. По отзывам о машинке можно говорить долго... Я очень доволен, люська реальный зверь, что по трассе, что по городу, что по грунтовкам. При пробеге 7000 снимается блокировка в мозгах компьютера, машинка начинает "зажигать", исходя из этого, не стоит расстраиваться "тупизне" в начале эксплуатации!!!
Скорость по трассе (крейсерская) 140-160 км/ч при 3000 - 3100 оборотах!!! Расход солярки от 9 по городу до 12 по трассе (быстрая езда )
Солярку нашу переваривает с отвращением, предпочитает "евро", в Киеве это по 4,20 за литр.
В гродских условиях всё отлично, но нужно следить за левым бортом (всякую мелочь можно просто незаметить!!!) Разворот у люськи 6 м., крутится она хорошо, с парковкой нет проблем.
Из недостатков:
- дивная комплектация Sportero расчитана на Францию, Испанию, Португалию, что из этого следует, для меня пока загадка...
- если по-хорошему, сидения передние надо поменять, при поездке на 1000 км. начинает болеть задница ...
- нужно привыкнуть к перестановкам в поворотах (за две перестановки привычка становится рефлексом...)
- родная резина - полный отстой!!!
- удивительная работа климат-контроля (опять-же - дело привычки)
вроде из недостаткоыв всё...
Что надо сразу сделать, так это крышку кузова поставить, только не Carryboy!!! Там размеры +/- 10 см., да и сверлить кузов надо...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2007 - 15:03
В комплектации Спортеро сверх базы: бортовой комп, климат контроль, противотуманки, две подушки, накладки на крылья, бОльшие колеса по сравнению с базой, другие (но не силовые) подножки, другой (и плохой) задний бампер, отсутствие на бортах крючьев для тента и дуги на кузове перед кабиной, интегрированый с б/к мп3 плеер, малый кож. пакет, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники. Похоже все.
Не знаю точно как обстоят дела с подогревом топливной и кол-вом аккумуляторов, блокировкой заднего дифференциала
Не знаю точно как обстоят дела с подогревом топливной и кол-вом аккумуляторов, блокировкой заднего дифференциала
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 August 2007 - 16:41
Практически точно...
Что до заднего бампера, так не хуже вовсе, мне так он больше нравиться ^_^
Отсутствие крючьев тоже можно списать на привлекательность (внешний вид выигрывает...) + полный "хром-пакет"
Защита заднего стекла становится проблемой при установке кунга и крышки, поэтому спиливается установщиками... У многих тут хватит душевного спокойствия наблюдать такое?
Диски идут 16", что неплохо, и они легкосплавные...
Подогрев топлива есть, а вот аккумулятор только один (при настойчивости и шаловливости ручёнок можно вкорячить и второй)
Нет выключателя блокировки дифференциала, нет корректора фар, нет подогрева сидений, нет огнетушителя, и самое обидное, нет "супер-селекта".
Установлен "изи-селект", что не даёт возможности кататься на полном приводе по жосткому покрытию, что меня опечаливает но не сильно расстраивает (фанатеющий контингент как я, наверняка станет рассекать на 4Н постоянно, тем самым выжигая соляру на ветер :baranka: )...
Что еще? В "Урбане" все арабы имеют надпись на зеркалах (арабскую)
Есть еще один прикол для тех, кто инструкцию поимел на английском...
При заправке меньша 25 литров, бортовой комп НЕ ПЕРЕРАСЧИТЫВАЕТ данные о запасе пробега!!! Я поначалу решил, что всё, спекся гаврик, но всё оказалось легче... Нажимаем кнопку ADJ, потом засветившуюся FUEL (на компе), и нате Вам, перерасчёт исполнен :comp:
Ежели вопросы, так я тут :war:
Александр
Что до заднего бампера, так не хуже вовсе, мне так он больше нравиться ^_^
Отсутствие крючьев тоже можно списать на привлекательность (внешний вид выигрывает...) + полный "хром-пакет"
Защита заднего стекла становится проблемой при установке кунга и крышки, поэтому спиливается установщиками... У многих тут хватит душевного спокойствия наблюдать такое?
Диски идут 16", что неплохо, и они легкосплавные...
Подогрев топлива есть, а вот аккумулятор только один (при настойчивости и шаловливости ручёнок можно вкорячить и второй)
Нет выключателя блокировки дифференциала, нет корректора фар, нет подогрева сидений, нет огнетушителя, и самое обидное, нет "супер-селекта".
Установлен "изи-селект", что не даёт возможности кататься на полном приводе по жосткому покрытию, что меня опечаливает но не сильно расстраивает (фанатеющий контингент как я, наверняка станет рассекать на 4Н постоянно, тем самым выжигая соляру на ветер :baranka: )...
Что еще? В "Урбане" все арабы имеют надпись на зеркалах (арабскую)
Есть еще один прикол для тех, кто инструкцию поимел на английском...
При заправке меньша 25 литров, бортовой комп НЕ ПЕРЕРАСЧИТЫВАЕТ данные о запасе пробега!!! Я поначалу решил, что всё, спекся гаврик, но всё оказалось легче... Нажимаем кнопку ADJ, потом засветившуюся FUEL (на компе), и нате Вам, перерасчёт исполнен :comp:
Ежели вопросы, так я тут :war:
Александр
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 15:18
На 15 тыс. конденсат от климат-контроля потек в салон: то ли отводной шланг забился говнецом, то ли чегой-то похуже, еще не знаю: вот уже 5 тыс. как некогда залезть посмотреть. :baranka: Но на скорость не влияет :zig:
То Antony: выложи плз мой столетний тебе обвет на всеобщее обозрение народа. Заранее благодарен. Народ, сорри, как будет время обязательно приеду :H: :baranka: :H: :hi:
То Antony: выложи плз мой столетний тебе обвет на всеобщее обозрение народа. Заранее благодарен. Народ, сорри, как будет время обязательно приеду :H: :baranka: :H: :hi:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 16:23
Интересна тема, поэтому спросил владельца в личку, Вот ответ который мне дал Logo:
Свою брал во Львове, у компашки Урбан Моторз (одесской, кстати). Они как раз туда несколько Спортер пригнали. До этого в Киеве ездил на базовой двухсотой от Лаки Моторз, получил массу впечатлений по самой машинке, но не получил полного кайфа по комплектации. Очень долго искал в Украине Суперселект, но потом узнал, что таковых никто не завозит и, что гораздо хуже, не планирует завозить. Поэтому пришлось довольствоваться Изиселектом. Облазил в свое время туеву хучу ресурсов в нете (так и надыбал форум), почитал, пораспрашивал. В конце концов окончательно утвердился в своем выборе. Созвонился, поехал, купил, приехал. Езжу. Наслаждаюсь. Гарантии не брал, хотя практически все, с кем созванивался, предлагают (+1% от стоимости на 80 тыс. пробега включая ходовую). Обошлось все в 29990 убиеннх ежей плюс 2500 за вкладыш в кузов и кунг белого цвета (очень полезные вещи, как по мне, хотя и не идеальные - китайцы делали). В комплектации (Спортеро) сверх базы: б/к, климат контроль, противотуманки, две подушки, накладки на крылья, больше колеса, другие (но не силовые) подножки, другой (и плохой) задний бампер, отсутствие на бортах крючьев для тента и дуги на кузове перед кабиной, интегрированый с б/к мп3 плеер, малый кож. пакет, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники. Похоже все.
Теперь касательно самой машинки. Конечно же это ПИКАП. Что не говори, развесовка по осям сказывается, при этом рама плюс рессоры - это все добавляет определенный дискомфорт для пассажиров заднего ряда сидений (поначалу, потом привыкают! жене уже все равно, а дети необорот тащатся ) Если совсем худо - по совету уважаемых Воина и Штюрмана спустил зад до 1,5 атмосферы и спокойно ездяю. На резине мало сказывается, а жесткость при пустой жопе убирает значительно. Поскольку много времени провожу вне города Киева и грузы вожу самые разные, в клубе был приобретен компрессор для самостоятельного и необременительного изменения давления в шинах в любых условиях. Помогает и здорово.
Резина штатная конечно же не фонтан, но на нормальную до сих пор не созрел. Однако и на такой резине пока нигде не сел, хотя по говнам полазил малехо. Машинка достаточно легко управляемая и даже динамичная (на ручке, а на автомате наверное будет туповата). Дело только привычки, приноровиться к движку и коробке.
Минус - длина. Радиус разворота очень приличный, и тогда как в поле это мало заметно, в городе добавляет гемороя.
Шумка штатная неплохая, хотя сделано в Таиланде, поэтому время от времени появляется желание поехать и еще что-то обесшумить (как то всякие пластиковые штучки в салоне). Но это уже причуды, и если они появляются, с ними можно справиться и самому.
Что еще... По обслуживанию. Лично сам пока ничего не менял (а это уже почти 17 тыс пробега) и нареканий в принципе нету. Единственное - на днях забился партубок отвода конденсата от климата, соответственно слегка намочило туфельки, т.к. кандер потек в салон. Пока руки не дошли все сделать, поэтому катаюсь без кондика. Что очень полезно для здоровья! На станции был пока только раз на 10 тыс. ТО. Обошлось все в 1300 с чем-то грн. Минус - по мициковским базам пока новые двухсотки не числятся, поэтому могут возникнуть вопросы по материалам. Меня, к счастью, пронесло: забрал второй и последний масляный фильтр, который был в наличии (до меня видели такую только одну). Скоро поеду снова, но наперед буду узнавать,есть ли у них запчасти!
Вот и все, что приходит на ум. Вообще-то машинкой доволен и очень. Но каждый кулик свое болото хвалит. Так что, будут вопросы - пиши, с удовольствием отвечу (может и не сразу).
Олесь
Свою брал во Львове, у компашки Урбан Моторз (одесской, кстати). Они как раз туда несколько Спортер пригнали. До этого в Киеве ездил на базовой двухсотой от Лаки Моторз, получил массу впечатлений по самой машинке, но не получил полного кайфа по комплектации. Очень долго искал в Украине Суперселект, но потом узнал, что таковых никто не завозит и, что гораздо хуже, не планирует завозить. Поэтому пришлось довольствоваться Изиселектом. Облазил в свое время туеву хучу ресурсов в нете (так и надыбал форум), почитал, пораспрашивал. В конце концов окончательно утвердился в своем выборе. Созвонился, поехал, купил, приехал. Езжу. Наслаждаюсь. Гарантии не брал, хотя практически все, с кем созванивался, предлагают (+1% от стоимости на 80 тыс. пробега включая ходовую). Обошлось все в 29990 убиеннх ежей плюс 2500 за вкладыш в кузов и кунг белого цвета (очень полезные вещи, как по мне, хотя и не идеальные - китайцы делали). В комплектации (Спортеро) сверх базы: б/к, климат контроль, противотуманки, две подушки, накладки на крылья, больше колеса, другие (но не силовые) подножки, другой (и плохой) задний бампер, отсутствие на бортах крючьев для тента и дуги на кузове перед кабиной, интегрированый с б/к мп3 плеер, малый кож. пакет, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники. Похоже все.
Теперь касательно самой машинки. Конечно же это ПИКАП. Что не говори, развесовка по осям сказывается, при этом рама плюс рессоры - это все добавляет определенный дискомфорт для пассажиров заднего ряда сидений (поначалу, потом привыкают! жене уже все равно, а дети необорот тащатся ) Если совсем худо - по совету уважаемых Воина и Штюрмана спустил зад до 1,5 атмосферы и спокойно ездяю. На резине мало сказывается, а жесткость при пустой жопе убирает значительно. Поскольку много времени провожу вне города Киева и грузы вожу самые разные, в клубе был приобретен компрессор для самостоятельного и необременительного изменения давления в шинах в любых условиях. Помогает и здорово.
Резина штатная конечно же не фонтан, но на нормальную до сих пор не созрел. Однако и на такой резине пока нигде не сел, хотя по говнам полазил малехо. Машинка достаточно легко управляемая и даже динамичная (на ручке, а на автомате наверное будет туповата). Дело только привычки, приноровиться к движку и коробке.
Минус - длина. Радиус разворота очень приличный, и тогда как в поле это мало заметно, в городе добавляет гемороя.
Шумка штатная неплохая, хотя сделано в Таиланде, поэтому время от времени появляется желание поехать и еще что-то обесшумить (как то всякие пластиковые штучки в салоне). Но это уже причуды, и если они появляются, с ними можно справиться и самому.
Что еще... По обслуживанию. Лично сам пока ничего не менял (а это уже почти 17 тыс пробега) и нареканий в принципе нету. Единственное - на днях забился партубок отвода конденсата от климата, соответственно слегка намочило туфельки, т.к. кандер потек в салон. Пока руки не дошли все сделать, поэтому катаюсь без кондика. Что очень полезно для здоровья! На станции был пока только раз на 10 тыс. ТО. Обошлось все в 1300 с чем-то грн. Минус - по мициковским базам пока новые двухсотки не числятся, поэтому могут возникнуть вопросы по материалам. Меня, к счастью, пронесло: забрал второй и последний масляный фильтр, который был в наличии (до меня видели такую только одну). Скоро поеду снова, но наперед буду узнавать,есть ли у них запчасти!
Вот и все, что приходит на ум. Вообще-то машинкой доволен и очень. Но каждый кулик свое болото хвалит. Так что, будут вопросы - пиши, с удовольствием отвечу (может и не сразу).
Олесь
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2007 - 12:39
Спасибо Antony за то, что выложил личку от Logo ^_^
To Logo - есть жуууткий вопрос!!!
По поводу расходников, а именно - масляный фильтр от старой 200-ки подходит? Вроде двигатель то-же остался, только систему впрыска поменяли?!
P.S. Если на Бош-сервисе обслуживался, то первый фильтр я уволок... :)
Александр
To Logo - есть жуууткий вопрос!!!
По поводу расходников, а именно - масляный фильтр от старой 200-ки подходит? Вроде двигатель то-же остался, только систему впрыска поменяли?!
P.S. Если на Бош-сервисе обслуживался, то первый фильтр я уволок... :)
Александр
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2007 - 07:01
То Antony спасибо, что выложил личку. Просто тебе думал, старался писал, хотел потом сам выложить копию в форум, но комп сдох :bad: , а когда в следующий раз я до него добрался, времени заново все расписывать уже не было.
Касательно расходников. Тулить фильтр от старой 200 не пробовал, но исходя их общения с автослесарями на СТО (кстати, Автоград), он туда не тулится. Они вообще до сих пор некоторые запчасти к новым люськам подбирают методом жутко научного тыка :book: :boom2: :ass:
Был недельку назад на двадцатитысячном ТО - воздушный фильтр искали долго (по базе по-прежнему нет). Могу предположить, что с первым масляным фильтром было так же.
Касательно расходников. Тулить фильтр от старой 200 не пробовал, но исходя их общения с автослесарями на СТО (кстати, Автоград), он туда не тулится. Они вообще до сих пор некоторые запчасти к новым люськам подбирают методом жутко научного тыка :book: :boom2: :ass:
Был недельку назад на двадцатитысячном ТО - воздушный фильтр искали долго (по базе по-прежнему нет). Могу предположить, что с первым масляным фильтром было так же.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2007 - 22:49
Antony: таки да! Автоблокировка присутствует. В говне нормально, не замечаешь, а на пересеченной местности (грунт-твердое покрытие) даже порой вызывает определенный дискомфорт.
Кстати по моему последнему ТО :boom: исправили они слегонца развал-схождение (ну не совсем там все было в порядке изначально, как потом сам визуально по резине выяснил :bad: ). Заплатил я за этот даже не золотой, а скорее исполненный покрытым толстым слоем платины инструменом развал и поехал дальше. Ехаю себе и ехаю :baranka: Чувствую - :ass: какая-то!!! Машина не то что козлит, а даже на водиловской седушке начали выпадать недавние пломбы, и появились настойчивые мысли о рулевом демпфере. :ass: Вылез, измерил давление - так и есть! Эти мастера :angry: без малейшего уведомления хозяина,
(т.е. меня :hi: ) надули в колеса столько, сколько позволяла их отсутствующая совесть :ofiget:
Кстати по моему последнему ТО :boom: исправили они слегонца развал-схождение (ну не совсем там все было в порядке изначально, как потом сам визуально по резине выяснил :bad: ). Заплатил я за этот даже не золотой, а скорее исполненный покрытым толстым слоем платины инструменом развал и поехал дальше. Ехаю себе и ехаю :baranka: Чувствую - :ass: какая-то!!! Машина не то что козлит, а даже на водиловской седушке начали выпадать недавние пломбы, и появились настойчивые мысли о рулевом демпфере. :ass: Вылез, измерил давление - так и есть! Эти мастера :angry: без малейшего уведомления хозяина,
(т.е. меня :hi: ) надули в колеса столько, сколько позволяла их отсутствующая совесть :ofiget:
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2007 - 11:15
To ScubaDiver
Симптоматика проста, а именно:
1.) по компу - сразу возрастает расход топлива (+ 1,5-2 литра :am: );
2.) машинка начинает "подтупливать" в момент разгона (при обгоне);
3.) звук двигателя похож не на урчание сытого кота, а на бормотание (это субъективно до безобразия, но как иначе описать незнаю)
Симптоматика проста, а именно:
1.) по компу - сразу возрастает расход топлива (+ 1,5-2 литра :am: );
2.) машинка начинает "подтупливать" в момент разгона (при обгоне);
3.) звук двигателя похож не на урчание сытого кота, а на бормотание (это субъективно до безобразия, но как иначе описать незнаю)
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей