Моя Toyota Land Cruiser-70
Автор
igorini
, 10 Jan 2015 15:36
Сообщений в теме: 94
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2015 - 15:36
Краткая пред история: До покраски машины стояли штатные фары с H4 биксеноном, всё работало. После покраски и сборки, выкинули колхозную проводку под биксенон и противотуманки, пропал ближний свет, при его включении загорается индикатор дальнего света на щитке приборов. Габариты есть , дальний есть, дальний моргает. Гитару проверили (по схеме), если отключена от разъёма, то всё чЁтко,подключаешь к разъёму -замкнуты ближний,дальний и общий минус, вытыкаешь лампочки из разъёма фар ,опять всё чётко. Имеем: при включении ближнего света, релюшка срабатывает, + приходит на лампы , а два минуса на ближний и дальний получаются замкнуты между собой, при этом работает только дальний свет и индикатор дальнего на щитке Надеюсь, что не очень сумбурно объяснил, но очень надеюсь хоть на какие-то соображения, с своим электриком не в ладах, новенькие фары с билинзами лежат собранные на полке-ждут установки, а у меня ближнего нет, итить его. Заранее благодарен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2015 - 17:29
Вам к автоэлектрику, даже квалифицированный мастер не скажет вердикт что на форуме, что по телефону. Хотя они ой как не любят меняную не собой проводкуКраткая пред история: До покраски машины стояли штатные фары с H4 биксеноном, всё работало. После покраски и сборки, выкинули колхозную проводку под биксенон и противотуманки, пропал ближний свет, при его включении загорается индикатор дальнего света на щитке приборов. Габариты есть , дальний есть, дальний моргает. Гитару проверили (по схеме), если отключена от разъёма, то всё чЁтко,подключаешь к разъёму -замкнуты ближний,дальний и общий минус, вытыкаешь лампочки из разъёма фар ,опять всё чётко. Имеем: при включении ближнего света, релюшка срабатывает, + приходит на лампы , а два минуса на ближний и дальний получаются замкнуты между собой, при этом работает только дальний свет и индикатор дальнего на щитке Надеюсь, что не очень сумбурно объяснил, но очень надеюсь хоть на какие-то соображения, с своим электриком не в ладах, новенькие фары с билинзами лежат собранные на полке-ждут установки, а у меня ближнего нет, итить его. Заранее благодарен.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2015 - 20:06
Вообщем проблема устранена Поделюсь решением, так как это будет весьма полезным для любителей поставить лампочки помощнее. Если я правильно понял, то на не европейских крузерах управлением ближний-дальний осуществляет минус, а не плюс. На цоколе лампы все три контакта +, подрулевой переключатель подачей минуса включает то ближний , то дальний. Немного пошурупав мозгами, покурив схему, подал принудительно минус на провод ближнего света (у меня красно-зелёный)появился ближний, разобрал подрулевой перекл. , там 4е контактные пластины - нижняя ближний свет,потом общий минус, сверху дальний, чуть сбоку дальний-поморгать. В режиме ближнего, нижняя пластина должна быть прижата к минусовой, в моём случае там был плохой контакт. Так что если у кого-то пропадёт ближний или дальний свет и будет постоянно гореть индикатор дальнего света на приборке, то скорее всего проблемма именно там. Всем удачи.
- Vall это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2015 - 21:58
Молодца ! Удачи и ВамВообщем проблема устранена Поделюсь решением, так как это будет весьма полезным для любителей поставить лампочки помощнее. Если я правильно понял, то на не европейских крузерах управлением ближний-дальний осуществляет минус, а не плюс. На цоколе лампы все три контакта +, подрулевой переключатель подачей минуса включает то ближний , то дальний. Немного пошурупав мозгами, покурив схему, подал принудительно минус на провод ближнего света (у меня красно-зелёный)появился ближний, разобрал подрулевой перекл. , там 4е контактные пластины - нижняя ближний свет,потом общий минус, сверху дальний, чуть сбоку дальний-поморгать. В режиме ближнего, нижняя пластина должна быть прижата к минусовой, в моём случае там был плохой контакт. Так что если у кого-то пропадёт ближний или дальний свет и будет постоянно гореть индикатор дальнего света на приборке, то скорее всего проблемма именно там. Всем удачи.
- servoli и igorini это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2015 - 10:12
Да такое было и при близком рассмотрении в лупу оказалось что вся оплетка провода покрыта мелкой сеточкой, повышенная влажность, плюс рядом другой потенциал тока и пробой обеспечен или хотябы элементарная подсадка напруги.такая хрень бывает еще когда провода близко к железу лежат, те которые на лампочку от блога, бывает и не могут зажечь...типо пробивает чтоли..
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2015 - 23:17
Даже без фоток , скажу , что на линзах G5 серии 2.5", дальнего света, можно сказать нет)))Дальний свет есть на лизах 2,8" и 3.0", но в эти фары запихнуть их уже проблематичней. Но зато ближний свет на них -огонь, на снегу прижмуриваться надо))С дальним не заморачивался, ибо в планах ледбар.
Сообщение отредактировал igorini: 10 February 2015 - 23:25
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 10:13
осцень ярко)Нахіба?
Поездим-узнаем, друг на 73ем уже 4 месяца катается по Львову, говорит немного запотевают в морозную погоду, но за пару часов отходят. Если у меня будет также история, выведем вентиляцию в корпус воздухана.Ближний и правда неплохой, смотрю засветка ближнего во всех таких фарах одинаковая в форме глаза. А что насчет подогрева, как темп если долго по городу кататься?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 13:21
О каких радиаторах идёт речь? На мокром асфальте прекрасно всё видно, на сколько это возможно, лампочки используем 4300к- цвет тёпло-белый, ближе к галогену по цвету (изДа вот интересно насчет нагрева радиаторов, а не запотевания, а так ближний неплохой, правда фотка неудачная потому что на снегу, надо бы снять вечером на мокром асфальте и посмотреть какой будет свет.
википедии: 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время)
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2015 - 13:25
Радиаторы охлаждения лампочек, фото лампочек есть?О каких радиаторах идёт речь? На мокром асфальте прекрасно всё видно, на сколько это возможно, лампочки используем 4300к- цвет тёпло-белый, ближе к галогену по цвету (из
википедии: 4300—4500 К — утреннее солнце и солнце в обеденное время)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей