Воздушный компрессор для гаража - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Воздушный компрессор для гаража


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1053 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2015 - 12:32

Ребята, решил купить воздушный компрессор для гаража, применение: шины, накачка, бортировка, локальная покраска, продувка при ремонте и так далее, тоесть чисто для гаражных потребностей, кто какой посоветует компрессор, кто каким пользуется, названия марки, как давно работает он и что в нем ремонтировалось?? Очень много сейчас непонятных китайцев, не хочу нарваться на откровенное гауно, нашел вот Макиту, правда цена... Что посоветуете?

#2 ВНЕ САЙТА   Raceman

Raceman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2006
  • 76 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Киев

Отправлено 05 January 2015 - 12:39

Макита компрессоры тоже сделано Кетай, но качество отличное, у меня безмасленный Makita AC640 около года, не ломался, использование как описано выше, воду только надо сливать из отстойника.

#3 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 05 January 2015 - 12:44

У меня интертул PT 0013, китай, работает у меня давно, обычный китаец, как то от пыли мусора и влажности сгорел ротор на моторе, поменял сам мотор, подобрал на рынке советский, остальное працюе нормально, правда клапан сброса давления начал последнее время глючить, приходится в ручную спускать излишок. Клапан уже купил, но некода поменять.

#4 ВНЕ САЙТА   Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 658 сообщений
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 05 January 2015 - 13:18

Хорошо зарекомендовал себя СО-7Б, у него блок чугунный, 4кВт, 500л/мин.
На недорогих импортных- алюминиевый, ресурс меньше.

#5 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 547 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2015 - 13:38

Видел в сети много обьявлений бу из Европы разное оборудование и там компрессоры.

#6 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 05 January 2015 - 14:05

У меня Метабо года два, обычная эксплуатация, сделано Китай. Работает нормально, пользуюсь редко, чаще использую компрессор для подкачки шин, а крашу покрасочным автоматом БоШ, таких сейчас полно разных. Так что можно на проф компрессор не заморачиваться.

#7 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2015 - 16:16

Если производительность хорошая, то можно и пневмоинструмент подключать. Но хорошая производительность это уже литров 400-500. Ну и желательно чтоб он был двухпоршневой и с хорошим ресивером, литров на 100. Тогда уже и HVLP пульвер можно спокойно подключать. В общем аппетит приходит во время еды) Конкретные марки советовать не возьмусь т.к. качество десять лет назад и теперь может отличаться, но если в двух словах, то компрессор средней ценовой планки из всем известного строительного магазина, "тянет" небольшое мебельное производство уже третий год. Хоть и Китай. А для гаражных нужд есть самый недорогой из той же серии. Работает уже лет 10, но его ресивера
(25л) и производительности явно не хватает для покраски. Частично проблема решается подключением второго ресивера, на 50л и пистолета с дюзой 0,8. Но это только частично.

#8 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2015 - 16:37

Взял летом Днипро-М, 2-х поршневой с прямым приводом. Он не такой дорогой как ременной, а производительность 420 литров. Пневмогайковерт крутит без остановки. Перед ним взял в Леруа малыша такого как везде на заправках стоят , не понравился, считаю что компрессор должен КАЧАТЬ и качать хорошо, хотя многим и такие подходят. Единственный минус нельзя на клапане отстрела отрегулировать нижний придел (при котором компрессор включается).

#9 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1053 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2015 - 18:35

Взял летом Днипро-М, 2-х поршневой с прямым приводом. Он не такой дорогой как ременной, а производительность 420 литров. Пневмогайковерт крутит без остановки. Перед ним взял в Леруа малыша такого как везде на заправках стоят , не понравился, считаю что компрессор должен КАЧАТЬ и качать хорошо, хотя многим и такие подходят. Единственный минус нельзя на клапане отстрела отрегулировать нижний придел (при котором компрессор включается).

А ресивер у Днепра на сколько литров?

#10 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2015 - 19:52

50

#11 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1053 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 January 2015 - 22:23

Увы, вот вычитал немного разного негатива, пишут Днепр собран весь на китайских зч, так что не такой он уж и Днепр.

#12 ВНЕ САЙТА   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 January 2015 - 23:29

Мне кажется найти чистокровного некитайца, будет не так то и просто. Компрессор это не настолько высокотехнологичная штука, чтоб его делать в Германии или Японии. Конечно всегда хочется самого лучшего, но иногда китайцы или то, что произведено на территории Китая, тупо берут соотношением цена/качество. А иногда приходится делать всё самому. Есть мысль, на пример, сделать мощный компрессор из запорожского мотора. Может идея тоже кому то окажется полезной.

#13 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 734 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2015 - 00:46

Дело не в китаце, а в хорошем производителе, что гарантирует качество.

#14 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 06 January 2015 - 12:15

У меня Метабо года два, обычная эксплуатация, сделано Китай. Работает нормально, пользуюсь редко, чаще использую компрессор для подкачки шин, а крашу покрасочным автоматом БоШ, таких сейчас полно разных. Так что можно на проф компрессор не заморачиваться.

У меня тоже Метабо, работой доволен, внешне все сделано красиво и акуратно

#15 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 January 2015 - 23:52

Увы, вот вычитал немного разного негатива, пишут Днепр собран весь на китайских зч, так что не такой он уж и Днепр.

да он не такой Днепр как мы хотели бы его видеть, но вот аналогичный Форте намного более корявым мне показался.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN