Воздушный компрессор для гаража
Автор
Never
, 05 Jan 2015 12:32
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 12:32
Ребята, решил купить воздушный компрессор для гаража, применение: шины, накачка, бортировка, локальная покраска, продувка при ремонте и так далее, тоесть чисто для гаражных потребностей, кто какой посоветует компрессор, кто каким пользуется, названия марки, как давно работает он и что в нем ремонтировалось?? Очень много сейчас непонятных китайцев, не хочу нарваться на откровенное гауно, нашел вот Макиту, правда цена... Что посоветуете?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 12:44
У меня интертул PT 0013, китай, работает у меня давно, обычный китаец, как то от пыли мусора и влажности сгорел ротор на моторе, поменял сам мотор, подобрал на рынке советский, остальное працюе нормально, правда клапан сброса давления начал последнее время глючить, приходится в ручную спускать излишок. Клапан уже купил, но некода поменять.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 16:16
Если производительность хорошая, то можно и пневмоинструмент подключать. Но хорошая производительность это уже литров 400-500. Ну и желательно чтоб он был двухпоршневой и с хорошим ресивером, литров на 100. Тогда уже и HVLP пульвер можно спокойно подключать. В общем аппетит приходит во время еды) Конкретные марки советовать не возьмусь т.к. качество десять лет назад и теперь может отличаться, но если в двух словах, то компрессор средней ценовой планки из всем известного строительного магазина, "тянет" небольшое мебельное производство уже третий год. Хоть и Китай. А для гаражных нужд есть самый недорогой из той же серии. Работает уже лет 10, но его ресивера
(25л) и производительности явно не хватает для покраски. Частично проблема решается подключением второго ресивера, на 50л и пистолета с дюзой 0,8. Но это только частично.
(25л) и производительности явно не хватает для покраски. Частично проблема решается подключением второго ресивера, на 50л и пистолета с дюзой 0,8. Но это только частично.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 16:37
Взял летом Днипро-М, 2-х поршневой с прямым приводом. Он не такой дорогой как ременной, а производительность 420 литров. Пневмогайковерт крутит без остановки. Перед ним взял в Леруа малыша такого как везде на заправках стоят , не понравился, считаю что компрессор должен КАЧАТЬ и качать хорошо, хотя многим и такие подходят. Единственный минус нельзя на клапане отстрела отрегулировать нижний придел (при котором компрессор включается).
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 18:35
А ресивер у Днепра на сколько литров?Взял летом Днипро-М, 2-х поршневой с прямым приводом. Он не такой дорогой как ременной, а производительность 420 литров. Пневмогайковерт крутит без остановки. Перед ним взял в Леруа малыша такого как везде на заправках стоят , не понравился, считаю что компрессор должен КАЧАТЬ и качать хорошо, хотя многим и такие подходят. Единственный минус нельзя на клапане отстрела отрегулировать нижний придел (при котором компрессор включается).
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 23:29
Мне кажется найти чистокровного некитайца, будет не так то и просто. Компрессор это не настолько высокотехнологичная штука, чтоб его делать в Германии или Японии. Конечно всегда хочется самого лучшего, но иногда китайцы или то, что произведено на территории Китая, тупо берут соотношением цена/качество. А иногда приходится делать всё самому. Есть мысль, на пример, сделать мощный компрессор из запорожского мотора. Может идея тоже кому то окажется полезной.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 January 2015 - 12:15
У меня тоже Метабо, работой доволен, внешне все сделано красиво и акуратноУ меня Метабо года два, обычная эксплуатация, сделано Китай. Работает нормально, пользуюсь редко, чаще использую компрессор для подкачки шин, а крашу покрасочным автоматом БоШ, таких сейчас полно разных. Так что можно на проф компрессор не заморачиваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей