BFGoodrich All-Terrain KO2
Автор
pilgrim
, 03 Jan 2015 21:13
Сообщений в теме: 45
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2015 - 21:30
'ARAVI' сказал(а) 03 Янв 2015 - 19:23:
Вот интересно, так эта резина может и заменить МТешную. Она вродь как универсальная.
Если читать аннотацию она местами и презервативы заменить может. Но как по мне от старой она не далеко уехала.
И что то я на сайте гудрича не могу понять с размерами. 245/75 r16 это самый мелкий для КО2? При цене 224$ там
Сообщение отредактировал Skriab: 03 January 2015 - 21:36
- AVIL это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2015 - 11:48
'Raceman' сказал(а) 04 Янв 2015 - 09:03:
Мусолят один и тот же протектор, ну максимум чем отличается от All-Terrain. так боковиной, появились некое подобие грунтозацепов, хотя их эффективность будет нулевая, а протектор практически остался тот же.
Raceman, у General Grabber AT2 (американский вариант) состав резины намного мягче чем у BFG All-Terrain T/A KO ! Отъездил не GG AT2 два летних сезона в размере 255/55 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 480). Разгонялся до 240 км/час. Основной шум на скорости 40-60 км/час (при замедлении), а после 80-100 км/час шума вообще не слышно !
После этого поставил General Grabber AT (европейский вариант), но в размере 255/60 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 540). Они менее злые и менее шумные.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2015 - 12:04
'Timofeevich' сказал(а) 04 Янв 2015 - 09:48:
Тимофеич, так заметьте, все как раз любят BFG All-Terrain за стойкость к износу, (тоесть жесткий состав резины), а другие ходовые качества как бы для многих значения не имеют, главное купил колеса и на века, а то что она скользкая, даже при торможении на сухом асфальте идет юзом, так это вроде не суть важно. Я сам так на All-Terrain в легком повороте на сухой дороге при торможении чуть не улетел, как на лыжах по прямой.Raceman, у General Grabber AT2 (американский вариант) состав резины намного мягче чем у BFG All-Terrain T/A KO ! Отъездил не GG AT2 два летних сезона в размере 255/55 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 480). Разгонялся до 240 км/час. Основной шум на скорости 40-60 км/час (при замедлении), а после 80-100 км/час шума вообще не слышно !
После этого поставил General Grabber AT (европейский вариант), но в размере 255/60 R18 (Индекс скорости H-210км/час, Индекс Износостойкости Treadwear - 540). Они менее злые и менее шумные.
- Vall, Бродяга и Timofeevich это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 January 2015 - 21:19
'Voha' сказал(а) 04 Янв 2015 - 06:56:
тю, а смысл?
Вот грабер АТ2
уже года три как выпускает.
Хотя конкуренция это всегда полезно, может будут по 100$ продавать...
Voha, выпускают их уже лет 10... Отзывы о них пишут с 2005 года...
Reviews of General Grabber AT2
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 09:21
'Never' сказал(а) 04 Янв 2015 - 10:04:
На BFG A-T было точно такое же на сухом асвальте, при торможении протектор плавится и шина скользит по инерции как на гололедеТимофеич, так заметьте, все как раз любят BFG All-Terrain за стойкость к износу, (тоесть жесткий состав резины), а другие ходовые качества как бы для многих значения не имеют, главное купил колеса и на века, а то что она скользкая, даже при торможении на сухом асфальте идет юзом, так это вроде не суть важно. Я сам так на All-Terrain в легком повороте на сухой дороге при торможении чуть не улетел, как на лыжах по прямой.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 January 2015 - 10:36
'Raceman' сказал(а) 04 Янв 2015 - 09:03:
И правда особой разницы нет, но пишут что будет мягче, значит сотрется быстрее чем те старые Олы.Мусолят один и тот же протектор, ну максимум чем отличается от All-Terrain. так боковиной, появились некое подобие грунтозацепов, хотя их эффективность будет нулевая, а протектор практически остался тот же.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 13:12
ЛEШИЙ сказал(а) 15 Ноя 2015 - 11:03:
Я на своих наездил 40 тыс, в принципе все нормально. Слабых места два - в грязи беспомощна(как все АТ) и второй недостаток, на трассе нет курсовой стойчивости, это от отсутствия прямых дорожек и забитости протектора.И сколько накатали на них?Как ощущения?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 13:19
green сказал(а) 15 Ноя 2015 - 11:12:
Я на своих наездил 40 тыс, в принципе все нормально. Слабых места два - в грязи беспомощна(как все АТ) и второй недостаток, на трассе нет курсовой устойчивости, это от отсутствия прямых дорожек и забитости протектора.
Подтверждаю !
А в отношении курсовой устойчивости General Grabber AT мне понравились больше чем General Grabber AT2.
P.S. General Grabber AT2 больше предназначены для американского рынка, а General Grabber AT для европейского.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 November 2015 - 13:21
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2015 - 16:54
Ярось сказал(а) 05 Янв 2015 - 08:36:
И правда особой разницы нет, но пишут что будет мягче, значит сотрется быстрее чем те старые Олы.
И очень хорошо. Резина с хорошими сцепными свойствами на асфальте (читай грамотный состав резиновой смеси) по определению ДОЛЖНА истираться быстрее, чем унылое долгоиграющее "никакое". Прошу не путать с сцепными свойствами на грунте - тут уже протектор, вернее, его рисунок, рулит. Так что каждый сам решает, что ему - "красивую" или "умную"
Сообщение отредактировал HardBlues: 15 November 2015 - 16:56
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2015 - 10:59
FOFA сказал(а) 15 Ноя 2015 - 17:05:
Та это ясно что тема то про новый Гудрич АТ , в голове мысль о новом Гудриче , а тут хочется спросить о другой резине ,что бы сопоставить ее с тем же Гудричом ,это беседа...Вот у меня сейчас стоит вопрос выбора резины , от и собираю инфу что бы потом все таки взять тот же Гудрич...Вот только тема то про новый Гудрич АТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей