![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-34526.jpg?_r=0)
Штатная система ускоренного прогрева двигателя
Автор
shalun
, 06 Dec 2014 21:09
Сообщений в теме: 16
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2014 - 21:09
Доброго времени суток всем. Вот решил попробовать восстановить штатную систему ускоренного прогрева двигателя. Народ подскажите кто нибудь с этим сталкивался, у кого нибудь она работает, дело втом что у кого не спрошу у всех она обрезана. Стоит ли заморачиваться с это мыслью?
- Kooper это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2014 - 22:36
Это просто замечательно что в Вашу технику с небольшой доработкой подходили деревянные бруски
(без обид), но у меня замечательно работает мех. подсос. Я же просто хочу восстановить то что другие лахмандеи просто взяли и выкинули, поэтому и спросил у сообщества. Ведь такая приблуда стоит не на каждом авто.
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
- Kooper это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2014 - 23:15
В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.
- Kooper и ранер это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2014 - 08:34
'shalun' сказал(а) 06 Дек 2014 - 21:15:
Я так понял Вы про кнопочку которая на средней консоли , рядом с рычагом передач? Если про нее не замаоачивайтесь. Пытался востановить не получилось. Первое это глюки с эдектрикой, второе клапан на выхлопной трубе закокслвывается.!резюме, Была такая опция в нашем автомобиле. Была!В принципе я с Вами согласен, но раз умные япошки эту приблуду установили, значит это не просто так. Дело в том что она весьма интересно работает, если там все правильно подключен: с помощью вакуумника обороты двигателя держаться 1100, параллельно прикрывается всасывающий патрубок и выхлопной контур, кроме этого пока двигатель не наберет определенную температуру он тупеет и в это время свечи накала рабатают с более продолжительным временем чем обычно, для доп подогрева топлива, а потом все отключается и пожалуйста пользуйся, на здоровье техникой так как надо. Вот такой устройтв. Поэтому хочу его восстановить, это дело на любителя, просто люблю чтопы все правильно работало.
- Kooper это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2014 - 16:10
'shalun' сказал(а) 07 Дек 2014 - 08:01:
На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный прогрев - после прогрева на холостых и 10 минутной езды), но до рабочей температуры двигатель не прогревался. Также использовал периодически в пробках, когда температура начинала "падать". Для полного и эффективного прогрева установил жидкостный 5кВт предпусковой подогреватель Webasto.Согласен, гемора может быть в избытке но если этот клапан на выпускной трубе промыть и восстановить и разобраться с вакуумной системой, то в принципе все заработает. А что ни у кого это не фунциклирует?
Сообщение отредактировал Labrador: 07 December 2014 - 16:16
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2014 - 16:14
'Labrador' сказал(а) 07 Дек 2014 - 14:10:
А принцип там какой?На моей Наваре данная сис-ма исправна, эффективность использования проверил прошлой зимой, включал во время прогрева ДВС на 5-10 мин. - стрелка указателя температуры охл. ж-ти начинала подниматься до начала движения автомобиля (не используя ускоренный - после прогрева и 10 минутной езды)
#12
ВНЕ САЙТА
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2014 - 00:34
'vermic' сказал(а) 07 Дек 2014 - 12:13:
Где?А вообще на чем она основана эта система ускоренного прогрева?
В патроле?
У нас разгоняет мотор до 1200 об и перекрывает выхлоп ,чтобы мотор работал под нагрузкой. В наваре тоже, но без перекрытия выхлопа.
Турбодизель нужно греть.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2014 - 23:08
Перед интеркуллером и на выхлопе есть заслонки. Путём их прикрытия повышается нагрузка на двигатель. Так он быстрее прогревается. Датчик включения нахдится на термосе сверху (у меня постоянно провода обламываются). Заслонки не шевелятся. Перед интеркуллером руками двигается. Видимо, где-то клапан вакуумный не фурычит. На выпуске как-то не попадалась на глаза где она вообще находится.
Короче, когда включать, то слышно щелканье релюхи какой-то и всё. Никакого эфекта не замечал.
Короче, когда включать, то слышно щелканье релюхи какой-то и всё. Никакого эфекта не замечал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей