Привет Гена. Вот подскажи, это как надо убить Оптиму, чтобы первичный ток зарядки достигал пороговых значений наших генераторов в 80-120 АМПЕР...?У Оптимы есть такой недостаток: сильно севшая АКБ при заряде берет очень большой ток, который может вывести из строя генератор. Но за то очень быстро заряжается.
Каким АКБ сейчас можно доверять?
Автор
Reks
, 28 Nov 2014 12:14
Сообщений в теме: 489
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2014 - 20:40
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2014 - 21:29
Отошел провод от гены на батарее. Я поездил по горам пару дней, не заметив. А Оптима, она же даже при восьми вольтах крутит стартер , медленней немного, но крутит. Штатный свет я не включал, а диодные фары тоже светят вплоть до семи вольт. И вот утром, собрася заводить и тишина. Завел накатом, но спалил гену.
#45 ВНЕ САЙТА
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2014 - 22:11
Внештатное электрооборудование, частый старт-стоп, регулярный простой авто на две-три недели, грязь на поверхности АКБ, регулярная стоянка возле высоковольтных ЛЭП, подстанций и трансформаторов (наводка переменного тока на корпус и высаживание пластин)Ген, а как можно неправильно експлуатировать акб штатно установленное с завода?
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2014 - 22:29
Гена, там стопудово, была другая причина. Ток зарядки в 100 Ампер и выше, не реально на любом акуме. Это же почти к/з.Отошел провод от гены на батарее. Я поездил по горам пару дней, не заметив. А Оптима, она же даже при восьми вольтах крутит стартер , медленней немного, но крутит. Штатный свет я не включал, а диодные фары тоже светят вплоть до семи вольт. И вот утром, собрася заводить и тишина. Завел накатом, но спалил гену.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2014 - 22:33
Капец!!!! Машина днями под ЛЭП стоит А нельзя как то защитить от наводки? Бо работу менять не сильно хочется,а ЛЭП убрать или машину ставить в другом месте не охота.регулярная стоянка возле высоковольтных ЛЭП, подстанций и трансформаторов (наводка переменного тока на корпус и высаживание пластин)
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2014 - 23:41
...
регулярная стоянка возле высоковольтных ЛЭП, подстанций и трансформаторов (наводка переменного тока на корпус и высаживание пластин)
А как стоянка возле лэпов может навредить аккуму ? Во первых, он экранирован металлическим кузовом машинки, до него волны не доберутся.
Ну а даже если и доберутся (через наводки на кузов), так что, электролит закипит, или еще как то потеряет свои свойства ? Странно... разъясните плиз этот момент подробнее, если можно.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2014 - 01:05
А как стоянка возле лэпов может навредить аккуму ? Во первых, он экранирован металлическим кузовом машинки, до него волны не доберутся.
Ну а даже если и доберутся (через наводки на кузов), так что, электролит закипит, или еще как то потеряет свои свойства ? Странно... разъясните плиз этот момент подробнее, если можно.
Ну с начала, что будет если батарею подключить к источнику переменного тока? Не могу грамотно описать процесс, просто скажу - он осыпется. Переменный ток возникнет не от магнитных волн, проходящих через АКБ, а волн которые проходят через стальной кузов, как трансформаторное железо, генерируя ток и в проводке, и в самом железе, как токи Фуко, например. Ток мизерный, но очень коварный, выводит преждевременно из строя не только АКБ, но и является частично причиной электрокоррозии. Лет 20 назад читал статью об этом.
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2014 - 11:34
Так что тут неправильно, я заряжаю не снимая клемы, да и завести авто что случится, только напряжение на батарее упадет.По незнанию были проблемы с генератором. Кинул зарядку на акуму не сняв клеммы. А через пару часов решил завести машинку.... Не сняв клеммы зарядного.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2014 - 11:43
Гена, там стопудово, была другая причина. Ток зарядки в 100 Ампер и выше, не реально на любом акуме. Это же почти к/з.
Не веришь? Поставь на мощный зарядник посаженную АКБ. У меня есть пускозарядное которое выдавало одной батарее 60А в первые минуты. А батарей две. У меня голубые оптимы 66А
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2014 - 13:24
Гена, ты на пускозарядном напряжение проверь для спортивного интереса. Будешь очень удивлен )Не веришь? Поставь на мощный зарядник посаженную АКБ. У меня есть пускозарядное которое выдавало одной батарее 60А в первые минуты. А батарей две. У меня голубые оптимы 66А
Минимальное напряжение ХХ зарядки которое я видел 18-20в на дешевых зарядных. Максимальное 90 вольт - касается "мощных зарядок", дающих по 20-30 ампер и более.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей