Каким АКБ сейчас можно доверять? - Страница 18 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Каким АКБ сейчас можно доверять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#341 ВНЕ САЙТА   Marlon

Marlon

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 387 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 August 2018 - 14:40

Тогда и мне в личку пожалуйста. На зиму надо будет что то брать.



#342 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 August 2018 - 20:03

И мне.



#343 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4370 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 19 August 2018 - 08:05

Получится реклама :)

 

Тоже отправлю в личку, а там решайте сами.

Гена давай мне в личку , я потом выложу всем .

Если не секрет .


Сообщение отредактировал SHOSS: 19 August 2018 - 08:05


#344 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2018 - 09:00

А такой вопрос по акумам:
Со сдохшим генератором тянул на акумах домой.
Поведение следующее: около часа напряжение бортсети 12в, потом падает до 10в и в таком режиме часов 5-6 продолжает работать. Потом уже плавно спускается на 9, потом на 8, а потом всё.

Это нормальное поведение акумов при езде на них, или уже пора под замену?

#345 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2019 - 13:52

Смотрим видео и потом вторую часть . Делаем выводы.https://youtu.be/LCgL5OVntKo

#346 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4370 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 January 2019 - 16:47

Смотрим видео и потом вторую часть . Делаем выводы.https://youtu.be/LCgL5OVntKo

Ну час слушать и смотреть  лень .

Какие выводы то ?


  • BOX4x4, AxiD, AntDroid и еще 1 это нравится

#347 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2019 - 21:14

Берем Аккумы с EFB технологией .:)

#348 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 25 January 2019 - 11:22

EFB  - это первый шаг...

Мы уже в три своих машины поставили Dual AGM

Началось с того, что в форя мне не становится оптима, а обычный аккум никак не удовлетворял режимам эксплуатации. Вот и был найден ближайший "функциональный аналог" в стандартном корпусе с плоскими, соответственно, пластинами. С двумя такими 60-ками ходил по десне с 55-тым электро мотором, хватило. Dual AGM - увеличенное число циклов и возможность глубокого разряда без трагической потери здоровья батареи. Первой установленной батарее всего полтора года, так что о сроках жизни сделать выводы пока нет возможности.

Это как бы не оптима, но и цена раза в два меньше.

Прикрепленный файл  EP500.jpg   62.55К   1 Количество загрузок:


  • BOX4x4, Swamper и ранер это нравится

#349 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2019 - 14:42

На сегодняшний день мое мнение что под капот нужно ставить аккумуляторы с возможностью добавления воды .
AGM и гель в багажник или под сиденье , жарко им под капотом.

#350 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 25 January 2019 - 15:57

На сегодняшний день мое мнение что под капот нужно ставить аккумуляторы с возможностью добавления воды .
AGM и гель в багажник или под сиденье , жарко им под капотом.

 

Возможность добавления воды исключает неизбежные крены при езде по бездорожью.

Нам еще важно, чтоб от тряски не сыпались и не отрывались пластины. Технология EFB, это решила упаковав каждый комплект пластин в конверт. Купил на бус Бош 95А EFB за 3600 гр посмотрим.На Патроле АКОМ пока справляется несмотря на то, что вместо положеных двух 100Ач я поставил 65Ач.

Забыл, эта EFB добускает работу при повышенных температурах.


EFB  - это первый шаг...

Мы уже в три своих машины поставили Dual AGM

Началось с того, что в форя мне не становится оптима, а обычный аккум никак не удовлетворял режимам эксплуатации. Вот и был найден ближайший "функциональный аналог" в стандартном корпусе с плоскими, соответственно, пластинами. С двумя такими 60-ками ходил по десне с 55-тым электро мотором, хватило. Dual AGM - увеличенное число циклов и возможность глубокого разряда без трагической потери здоровья батареи. Первой установленной батарее всего полтора года, так что о сроках жизни сделать выводы пока нет возможности.

Это как бы не оптима, но и цена раза в два меньше.

attachicon.gifEP500.jpg

 

У меня такая батарейка заводом на Лянча Ипсилон с 12 года работает. Старт-стоп перестал работать через три года, но крутит в -25 бодренько.


Сообщение отредактировал Толстяк: 25 January 2019 - 15:52


#351 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 27 January 2019 - 16:13

У меня стояла А-мега 100А, полтора года. После одной почти полной разрядки(хотя фары ещё горели), по причине неработающего генератора, оказался абсолютно неробочим. Держит заряд не более суток, на морозе даже и пробовать заводить не стоит. Взял Бош на 100, посмотрю, как будет.

#352 НА САЙТЕ   ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Oct 2014
  • 1624 сообщений
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 27 January 2019 - 16:21

Бош или Варта нормально будет.

#353 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 733 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2019 - 19:09

Поддерживаю. Из не дорогих - варта, всегда был нормальный вариант. 



#354 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 28 January 2019 - 19:28

Добрый вечер.

А кто слышал за такие акумы. Насколько понял - прямой конкурент "оптиме".

Англичане ставят такие с мегакрутыми двухмоторными лебедками.

http://www.odysseybattery.com/



#355 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 28 January 2019 - 19:42

Добрый вечер.
А кто слышал за такие акумы. Насколько понял - прямой конкурент "оптиме".
Англичане ставят такие с мегакрутыми двухмоторными лебедками.
http://www.odysseybattery.com/

Добрый вечер.
А кто слышал за такие акумы. Насколько понял - прямой конкурент "оптиме".
Англичане ставят такие с мегакрутыми двухмоторными лебедками.
http://www.odysseybattery.com/

Цены, конечно, приличные... Да ещё если к нам везти... Но вещь по параметрам хорошая, понравились латуниевые контакты.
Хотя, оптима по цене +/- похожа

Сообщение отредактировал Linchuck: 28 January 2019 - 19:44


#356 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2019 - 19:48

А гарантийные случаи куда ? В Англию ???



#357 ВНЕ САЙТА   Linchuck

Linchuck

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jan 2019
  • 304 сообщений
  • Авто: Трупер, Y60
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ворзель

Отправлено 28 January 2019 - 19:52

А гарантийные случаи куда ? В Англию ???


В металлолом!

#358 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 28 January 2019 - 19:55

А гарантийные случаи куда ? В Англию ???

 


 

А гарантийные случаи куда ? 

А ХЗ куда? Я сам за них мало что знаю, просто интересно стало. Мегакрутые двухмоторные лебедки такими комплектуют.

Прикрепленные файлы



#359 ВНЕ САЙТА   LectorG

LectorG

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Mar 2019
  • 16 сообщений
  • Авто: Hilux
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 08 March 2019 - 10:58

Взял Варту. 100ку. Посмотрим)



#360 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 18 June 2019 - 18:03

Если в авто два аккума и один сдох, то его менять или оба?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN