Подскажите, кто в этом хорошо разбирается, не выйдет ли из строя чисто гелевый (GEL) аккумулятор на 200 Ач (не AGM, а именно GEL !) если он будет заряжаться от бортового генератора на 190 А ?
P.S.
Решил заменить второй (тяговый) аккумулятор с 92 Ач (AGM) на 200 Ач (GEL), но продавцы пугают, что чисто гелевый (GEL) аккумулятор не рассчитан на высокие токи зарядки от автомобильного генератора, и должен заряжаться медленно, типа от солнечной батареи или от специального зарядного устройства. Они советуют ставить не GEL, а AGM на 200 Ач. Но чисто гелевый (GEL) АКБ лучшие справляется с глубоким разрядом чем AGM, и хотелось бы поставить именно GEL.
Первый аккумулятор штатный, пусковой на 110 Ач.
От второго (тягового) аккумулятора штатно работает Webasto, а дополнительно подключаются к нему лебёдка, холодильник и другие потребители во время долгой стоянки.