Каким АКБ сейчас можно доверять? - Страница 10 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Каким АКБ сейчас можно доверять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#181 ВНЕ САЙТА   doker

doker

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 106 сообщений
  • Авто: Вн 4х4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 November 2015 - 10:29

 

 
После Одессы, машина простояла 2 недели без движения  включенными лампочками салона. В результате, заряда 0, конечно же. Завели проводами, оставили тарахтеть. Через мин. 15 подошел к машине, корят лампы, гена зарядку не дает... Вскрытие показало сгоревший диодный мост!  То есть аналогичная ситуация с синими оптимами, тоже 2 шт.
 
 

 Накаркал! С одной какая то проблема. Сейчас разбираемся...

 

И неудивительно, при полностью разряженной батарее на генератор идет большая низкоомная нагрузка и возбуждается сильно большой ток, а при включенных двух батареях в два раза больше, поэтому один акб лучше сразу отключить, а когда один подзарядится тогда подключить и второй.



#182 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 382 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2015 - 10:49

У меня был аналогичный случай и с обычными АКБ не гелиевыми, тоже кончилась зарядка и как выяснилось потом погорел генератор, сказали из за зарядки полностью разряженных батарей., так что случай системный и надо это учитывать.



#183 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 November 2015 - 20:15

Кстати у меня шесть лет работает АКБ которого я даже названия не знаю, наклейки все отвалились, так и купили машину с ним, а он все работает Не знаю есть ли смысл покупать Оптиму, пока они у всех свежие, подождем еще пару лет и уже будет результат - да или нет. 


Сообщение отредактировал Reks: 30 November 2015 - 20:15


#184 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 November 2015 - 20:35

Кстати у меня шесть лет работает АКБ которого я даже названия не знаю, наклейки все отвалились, так и купили машину с ним, а он все работает...

На боевой машине? С постоянными лебежениями? :68: 



#185 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 November 2015 - 20:48

На боевой машине? С постоянными лебежениями? :68:

Нет на рабочей, я о том что Оптима не панацея и может поискать еще что то.



#186 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 30 November 2015 - 21:35

Так выше в теме писали о других марках AGM батарей, может стоит поинтересоваться.



#187 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 December 2015 - 14:07

"Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные. А вообще, аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. Куда там, на отечественных автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение «гуляет» с 13 до 16 вольт! Да и на большинстве иномарок немногим лучше. А уж если реле-регулятор из строя выйдет, то гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать. Не зря же на нем написано: напряжение заряда не более 14,4 В. Если больше, то гель тает как холодец в тепле и обратно уже не восстанавливается. И вот еще что: у настоящих гелевых батарей, конечно, может быть огромный ток, но только летом. Гель и так вязкий, а на морозе он совсем застывает. В результате характеристики падают наполовину и больше.
Что же касается AGM-батарей, то они не такие капризные, но тоже требуют внимания к состоянию генератора и реле-регулятора. Дело в том, что в аккумуляторах этого типа конструктивно очень мало электролита, и если он выкипит – что делать? Доливать-то некуда…"

Николай Курзуков, Начальник аккумуляторной лаборатории НИИАТЭ

 

"Наиболее современная технология – AGM (Absorptive Glass Mat) – вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда."

http://www.off-road-...sokaya_energiya

 

Кто скажет - что в данном случае имеется в виду под фразой "боятся перезаряда"? Напряжение свыше 14.4 В?



#188 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 724 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 01 December 2015 - 14:29

Дембель, не раз упоминали, что они боятся перегрева, как при заряде, так и при работе, у многих зарядных есть специальный режим Гель, где токи поменьше при зарядке.



#189 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 983 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 December 2015 - 20:24

Дембель, не раз упоминали, что они боятся перегрева, как при заряде, так и при работе, у многих зарядных есть специальный режим Гель, где токи поменьше при зарядке.

Слышал об перегреве, кстати Врубель давно в этой теме писал об этом.



#190 ВНЕ САЙТА   Shamba

Shamba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2009
  • 217 сообщений
  • Авто: Toeta
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Пальмира

Отправлено 02 December 2015 - 09:53

У меня стоит между акб и движком шторка из алюминия и асбеста, которая батарею Оптима отделяет от мотора тепловым экраном и летом можно сказать, она практически холодная, PS/идею подсмотрел у Воина/



#191 ВНЕ САЙТА   Pasha

Pasha

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 249 сообщений
  • Авто: TLC-7
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Волынь

Отправлено 02 December 2015 - 11:28

 

У меня стоит между акб и движком шторка из алюминия и асбеста, которая батарею Оптима отделяет от мотора тепловым экраном и летом можно сказать, она практически холодная, PS/идею подсмотрел у Воина/

А это хорошая идея сделать экранчик перед акб, я помню даже были фото как это реализовано у других, да идея полезная и не сложная в реализации.



#192 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 335 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 02 December 2015 - 14:52

 

 

А это хорошая идея сделать экранчик перед акб, я помню даже были фото как это реализовано у других, да идея полезная и не сложная в реализации.

 

Не на всех авто есть место для него, а у некоторых оно уже готовое выгорожено перегородкой.



#193 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 346 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 07 December 2015 - 13:21

Не на всех авто есть место для него, а у некоторых оно уже готовое выгорожено перегородкой.

На всех больших внедорожниках от Тойоты батарея выгорожена, а вот кстати на Патроле оно не отгорожено от двигателя и АКБ жарится от двигателя отчего ему приходит быстро труба.



#194 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2015 - 18:01

На всех больших внедорожниках от Тойоты батарея выгорожена, а вот кстати на Патроле оно не отгорожено от двигателя и АКБ жарится от двигателя отчего ему приходит быстро труба.

У меня на ТЛК61 и ТЛК100 (ведь это большие внедорожники от Тойоты?) в заводской комплектации выгородок не было....



#195 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 December 2015 - 18:13

Я сам сделал как то такой экран из двух пластин алюминия и между ними асбест, даже где то фото выкладывал. После этого летом батарея вообще не нагревалась от мотора. А иначе она быстро сохнет и кончается, стоит вспомнить что первым поднял этот вопрос Денис Врубель и он был прав.



#196 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 December 2015 - 23:00

Корейский "Атлас" у меня 3 года, четвёртая зима-всё отлично, я доволен.

На Азовском патруле вторая зима, но их там 2  всё отлично пока.



#197 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2015 - 13:25

Дембель, не раз упоминали, что они боятся перегрева, как при заряде, так и при работе, у многих зарядных есть специальный режим Гель, где токи поменьше при зарядке.

Попытался реанимировать аккум зарядным СТЕК. Оказывается, при заряжании греется одна банка. Вероятность короткого замыкания исключена конструкцией Оптимы.

Почитал спецов-аккумуляторщиков:

http://electrotransp...hp?topic=6306.0

Вывод: "переплюсовка" банки.

Причина: глубокие разряды при лебежении.



#198 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 December 2015 - 18:39

Попытался реанимировать аккум зарядным СТЕК. Оказывается, при заряжании греется одна банка. Вероятность короткого замыкания исключена конструкцией Оптимы.

Почитал спецов-аккумуляторщиков:

http://electrotransp...hp?topic=6306.0

Вывод: "переплюсовка" банки.

Причина: глубокие разряды при лебежении.

 

То есть уже не подлежит восстановлению?  У меня таже проблема  с одной батареей. Но после прогонов, вроде держит заряд ( не на машине...) 



#199 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 08 December 2015 - 18:44

Попытался реанимировать аккум зарядным СТЕК. Оказывается, при заряжании греется одна банка. Вероятность короткого замыкания исключена конструкцией Оптимы.

Почитал спецов-аккумуляторщиков:

http://electrotransp...hp?topic=6306.0

Вывод: "переплюсовка" банки.

Причина: глубокие разряды при лебежении.

Скорее всего  частичный пробой одной банки, поэтому и греется.



#200 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 December 2015 - 10:51

То есть уже не подлежит восстановлению?..

Частично восстановить можно. При наличии времени и желания. Выше по ссылке все описано, с картинками.


Скорее всего  частичный пробой одной банки, поэтому и греется.

Конструкция AGM аккумулятора это исключает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN