Была варта сильвер, прожила 4 года. После неё купил мулту, 2 года полёт нормальный.
Каким АКБ сейчас можно доверять?
Автор
Reks
, 28 Nov 2014 12:14
Сообщений в теме: 489
#413 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2022 - 15:07
Интересно это как?
Давай нарисую как например убить аккумулятор за неделю.
Неисправен стартер (как говорят берет на себя ) , или очень плохо заводится автомобиль , недозаряд ........
За очень короткий срок аккум будет разряжен .
С разряженным аккумом оставьте авто на ночь при минус 15-25 , и очень много шансов , что этот аккум протянет не долго .
Или сразу на помойку .
Так как электролит в аккуме при низкой плотности замерзает как вода , и попросту рвет пластины аккума и все остальные умные внутренности .
При перезаряде и недозаряде аккум тоже долго не проживет .
Не видели как взрываются аккумы при перезаряде ?
Поэтому от хозяина очень много зависит .
- Itonix это нравится
#418 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 October 2022 - 18:08
четыре года всегда служат а потом меняю.
4 года для АКБ это не показатель, столько может практически любой небрендовый проработать совершенно спокойно, будь то обслуживаемый или необслуживаемый. Если, конечно, не палево почти без свинца внутри, и все исправно. А если неисправно рр или генератор, к примеру, то не протянет долго ни бош, ни варта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей