Для экспалуатации гелевого (GEL) вместо штатного, нужно поставить ограничитель тока зарядки настроенный как в бумагах прилагаемых к нему. Иначе машина сгорит.
Каким АКБ сейчас можно доверять?
Автор
Reks
, 28 Nov 2014 12:14
Сообщений в теме: 489
#302 ВНЕ САЙТА
#304 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2016 - 14:13
В этой теме можно вычитать принципиальные отличия зарядки AGM от привычных кислоток.
На примере современных Land Rover - там априори должен быть AGM, и никакой другой. Много других марок авто тоже начали держать только АГМ
Что касается старых авто - нету там такого переключателя, но это еще не значит что АГМ - разводняк, это значит что зарядка аккумулятора не будет происходить таким образом, как заявил производитель. Но даже при этом КАЧЕСТВЕННЫЙ AGM будет лучше любой кислоты (ИМХО)
Отличия я прекрасно знаю.) Но с точки зрения химических процессов там разницы нет. АГМ в оптиме это компактное размещение пластин. Поэтому в размер 75го удается запихнуть 120й). Это видно по пусковому току и весу самой батареи. И там тоже кислота.) Маркетинг хитрая штука.
Автомобилю пофик АГМ не АГМ и заряжает он током и в 90А и больше. Никаких отличий нет в машине, которая идет с АГМ, от аналогичной, которая идет с обычным аккумулятором.
- BOX4x4 это нравится
#306 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2016 - 16:03
Автомобилю пофик АГМ не АГМ и заряжает он током и в 90А и больше. Никаких отличий нет в машине, которая идет с АГМ, от аналогичной, которая идет с обычным аккумулятором.
А вот с этим осмелюсь поспорить. На примере автомобилей Range Rover - в новом поколении стоит блок управлением заряда, в который при замене аккумулятора вписывается значение ёмкости аккумулятора и его тип. От этого зависит как автомобиль будет работать с аккумом, и это очень важно
- Zmey это нравится
#307 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2016 - 17:04
А вот с этим осмелюсь поспорить. На примере автомобилей Range Rover - в новом поколении стоит блок управлением заряда, в который при замене аккумулятора вписывается значение ёмкости аккумулятора и его тип. От этого зависит как автомобиль будет работать с аккумом, и это очень важно
Я думаю это больше связанно чтобы привязать потребителя к определенной марке запчасти. Технологии АГМ наверно лет 15 - 20 и пока у авто не было привязки к аккуму.
#308 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 October 2016 - 18:18
Я думаю это больше связанно чтобы привязать потребителя к определенной марке запчасти. Технологии АГМ наверно лет 15 - 20 и пока у авто не было привязки к аккуму.
К какой же марке? Да, Land Rover рекомендует Varta, изготавливает аккумуляторы под этим брендом, тем самым рекламирует. Да, это маркетинг, но производитель не ограничил потребителя, и дает возможность ставить другие аккумы, лишь бы технические х-ки под диапазон попадали
Следует, что никто никого не привязал, и програпирование х-ик аккума реально нужная вещь для этого автомобиля (за другие бренды ручаться не буду, но ИМХО они тоже не пасут задних)
#309 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2016 - 06:24
Нужная чем?) Можно говорить предметно, когда будет ясно какие именно параметры меняет микроконтроллер. Если удастся узнайте пож, это интересно. Ребята из ЕС интересные ребята, не удивлюсь, что цель была уменьшить выбросы аккума в атмосферу. А может они используют режимы ускоренной зарядки повышенным напряжением для аккумов стопэндгоу, а может это задел на будущее, когда будут применять литий-полимерные аккумуляторы.
АГМ без разницы. И заряжать его можно напряжением вплоть до 16в, насколько я помню. Для АГМ очень критична температура.
У меня принтер HP тоже требует использовать картридж только марки HP. А мерседес требует использовать шины только с индексом МО. И утверждают что этим они сохраняют окружающую среду))). Это повсеместно.
Сообщение отредактировал Vrubel: 29 October 2016 - 06:27
#314 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2017 - 20:22
не знал о таком бренде, это китай?
Какая ценовая политика?
а фиг знает.. их манагеры утверждают что делает небольшое подразделение бош для стран третьего мира, но как по мне это полная чушь.))
45ка в районе 1000 грн, 100ка около 2300 грн. ну это на опте, розница явно подороже)
- maxgorny это нравится
#315 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2017 - 18:17
А вот с этим осмелюсь поспорить. На примере автомобилей Range Rover - в новом поколении стоит блок управлением заряда, в который при замене аккумулятора вписывается значение ёмкости аккумулятора и его тип. От этого зависит как автомобиль будет работать с аккумом, и это очень важно
Та же тему и у БМВ. Если при замене не прописать АГМ/не АГМ и емкость - 99 процентов вероятности, что получится проблема. Проверено не раз.
Причем в кузовах е70, е65, е60, если вместо штатного агм ставится кислотник - владелец авто гарантировано имеет проблемы в виде севшего акб спустя небольшое время.
- maxgorny это нравится
#318 НА САЙТЕ
Отправлено 01 March 2017 - 18:58
Подскажите, кто в этом разбирается, можно ли безболезненно заменить второй штатный автомобильный аккумулятор AGM 92Ач (в багажнике под запаской) на вот такой AGM (VRLA) :
- LogicPower LPM-MG 12V 250AH рассчитанный на максимальный ток заряда 75А ?
Генератор в авто (Hitachi LR1190913 с водяным охлаждением) имеет ток зарядки от генератора 190А.
Подойдёт ли аккумулятор LogicPower с максимальным током заряда 75А для зарядки от автомобильного генератора на 190А ?
Logic_Power_LPM-MG12-250AH.jpg 91.29К 0 Количество загрузок:
#319 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 March 2017 - 20:09
Сергей,а с чего Вы взяли,что этот акум AGM? Почитал я про него-мультигелевый он. Такие для УПС-ов самое оно. ИМХО в машину бы не ставил,ну или специально для него делать какой то дополнительный электронный блок контроля заряда. Капризные они.
Да и акумы разных типов в одной "упряжке"-тоже нехорошо в любом устройстве.
Сообщение отредактировал faust: 01 March 2017 - 20:11
#320 НА САЙТЕ
Отправлено 01 March 2017 - 20:30
Сергей, там где-то в описании было написано AGM. Может нагло врут...
Альтернативно, рассматриваю Varta Professional Deep Cycle AGM 830 260 120
(260Ah, 521x269x240мм).
Тот же а опрос по Varta - можно ли 260Ah Deep Cycle AGM ставить вместо штатного 92Ah AGM при генераторе 190А ?
Второй штатный аккумулятор не является пусковым, но на него можно переключаться для запуска двигателя поворотом ключа в обратную сторону.
Альтернативно, рассматриваю Varta Professional Deep Cycle AGM 830 260 120
(260Ah, 521x269x240мм).
Тот же а опрос по Varta - можно ли 260Ah Deep Cycle AGM ставить вместо штатного 92Ah AGM при генераторе 190А ?
Второй штатный аккумулятор не является пусковым, но на него можно переключаться для запуска двигателя поворотом ключа в обратную сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей