Каким АКБ сейчас можно доверять? - Страница 13 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Каким АКБ сейчас можно доверять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#241 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 April 2016 - 22:30

Я себе 3 года назад на две машины покупал батареи, и очень долго изучал вопрос "какие лучше"? И перелопатив кучу инфы для себя пришел к выводу, что из AGM - Optima, а из обычных Медалист (бывший Delkor) - и он же Royal. Ну ещё А-мега.

Brov, и что в итоге Вы выбрали ? AGM - Optima ?
Какую модель и какие отзывы ?
Предложили Optima D51 YellowTop (38 Ah, Dual Purpose, Deep Cycle Applications) в комплекте с солнечной батареей 40Вт, 12В. Вы с Optima D51 YellowTop не сталкивались ?

Сообщение отредактировал Timofeevich: 24 April 2016 - 22:35


#242 ВНЕ САЙТА   maxgorny

maxgorny

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Sep 2015
  • 414 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 2
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 April 2016 - 05:53

Brov, и что в итоге Вы выбрали ? AGM - Optima ?
Какую модель и какие отзывы ?
Предложили Optima D51 YellowTop (38 Ah, Dual Purpose, Deep Cycle Applications) в комплекте с солнечной батареей 40Вт, 12В. Вы с Optima D51 YellowTop не сталкивались ?

А на какой автомобиль будет установлена батарея? Какие условия использования?

#243 ВНЕ САЙТА   sadovnik

sadovnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Feb 2015
  • 86 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser/11
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Dnepr

Отправлено 25 April 2016 - 07:26

 

Brov, и что в итоге Вы выбрали ? AGM - Optima ?
Какую модель и какие отзывы ?
Предложили Optima D51 YellowTop (38 Ah, Dual Purpose, Deep Cycle Applications) в комплекте с солнечной батареей 40Вт, 12В. Вы с Optima D51 YellowTop не сталкивались ?

 

Емкость не маловата 38Ач?



#244 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 454 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 25 April 2016 - 07:47

Емкость не маловата 38Ач?

Смотря для чего, я так понял для оборудования солнечных элементов, а не как стартерная. Кстати для этих целей полно батарей но клемы у них совсем другие чем авто, они все идут с болтами. Вопрос - кто то использовал такие батареи на авто?



#245 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 335 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 April 2016 - 10:49

А у Бимера ставят два типа - AGM батареи и обычные жидкостные, внешне нигде нет обозначений какой тип АКБ, отличаются цветом самой батареи, черные и белые.

У меня на бимере стоит штатная батарея agm, но на многие версии ставятся обычные батареи белого цвета, причем на самой батарее не найдешь какого она типа, просто еее емкости и знак bmw.



#246 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 April 2016 - 11:15

А на какой автомобиль будет установлена батарея? Какие условия использования?

maxgorny, установка аккумулятора на калитку запасного колеса Туарега в защитном кожухе сбоку от колеса, либо с обеих сторон от колеса при установке двух Optima D51. Солнечная панель устанавливается на крышу багажника. Использование на стоянке для доп. оборудования, света, мобилок, радио, компьютер, холодильник и прочие потребители при отключённом двигателе. При движении - как дополнительный источник для подзарядки аккумуляторов.

Емкость не маловата 38Ач?

sadovnik, это самый маленький из всех Optima (YellowTop 38/48/55/75; RedTop 44/50; BlueTop 50/55/66/75 Ач). При установке двух D51 получаем 76 Ач, но установить их можно более компактно, чем один на 75Ач.

Смотря для чего, я так понял для оборудования солнечных элементов, а не как стартерная. Кстати для этих целей полно батарей но клемы у них совсем другие чем авто, они все идут с болтами. Вопрос - кто то использовал такие батареи на авто?

fogot, да всё верно, для оборудования солнечных элементов, а не как стартерная. 
Поэтому и возникли вопросы именно по Optima D51 YellowTop в комплекте с солнечной батареей 40Вт, 12В :
 
1. Подходит ли Optima D51 YellowTop (38 Ah, Dual Purpose, Deep Cycle Applications) как аккумуляторная батарея глубокого разряда (до 80% разрядки за цикл) ?
 
2. Правильно ли мне предложили использовать солнечную батарею 40Вт, 12В для аккумулятора на 38 Ач ?
 
3. Специалисты по домашним солнечным батареям говорят, что количество солнечных панелей подбирается таким образом, чтобы аккумуляторы полностью заряжались за 4 часа (при солнечной погоде). 12 часов для зарядки, по их мнению, это очень много. 
 
P.S. Если я не ошибаюсь в расчётах, то для зарядки от солнечной батареи аккумулятора на 38Ач разряженного на 80% понадобится 12 часов при использовании солнечной батареей 40Вт, 12В :
Емкость аккумулятора(Ач) = 38Ач. КПД равен 80%. 38Ач. х 80% = 30,4Ач.
Емкость аккумулятора(Ач) х напряжение(В) = Мощность нагрузки(Вт) х Время работы(ч), т.е. 30,4Ач х 12В = 367Вт*ч. (Потребляемая электроэнергия).
Общая выходная мощность панели должна быть = 12В х 38Ач = 456Вт*ч.
Электроэнергия, которую должна вырабатывать панель за час = 456Вт*ч./12часов = 38Вт. (предложили установить панель на 40Вт).
Электроэнергия, которую должна вырабатывать панель за час = 456Вт*ч./4часа = 114Вт.  (мой расчётный размер панели 120Вт для зарядки аккумулятора на 38Ач в течении 4-х часов).

Сообщение отредактировал Timofeevich: 25 April 2016 - 11:21


#247 ВНЕ САЙТА   maxgorny

maxgorny

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Sep 2015
  • 414 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 2
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 April 2016 - 11:29

 

 
1. Подходит ли Optima D51 YellowTop (38 Ah, Dual Purpose, Deep Cycle Applications) как аккумуляторная батарея глубокого разряда (до 80% разрядки за цикл) ?
 
2. Правильно ли мне предложили использовать солнечную батарею 40Вт, 12В для аккумулятора на 38 Ач ?
 

1. Подходит, никаких проблем

2. Не могу ничего советовать, т.к не вникал в тему солнечных панелей 


  • Timofeevich это нравится

#248 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 25 April 2016 - 12:27

Timofeevich, а помоему для солнечных эл питания больше подходят гелевые батареи, у них намного больше циклов и поэтому ими в основном и комплектуют такие установки. Правда тут есть момент что у вас автомобильная система а не стационарная. Ну я так на всякий случай уточнил, просто сталкивался с такими установками и батареи там были другого типа.


  • Timofeevich это нравится

#249 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 25 April 2016 - 21:52

 

Brov, и что в итоге Вы выбрали ? AGM - Optima ?
Какую модель и какие отзывы ?
Предложили Optima D51 YellowTop (38 Ah, Dual Purpose, Deep Cycle Applications) в комплекте с солнечной батареей 40Вт, 12В. Вы с Optima D51 YellowTop не сталкивались ?

 

У меня стоит вот такой: http://www.optimabat...etail/yt-r-37/ уже 3-й год. Работает нормально, но периодически подзаряжать всё равно нужно как и другие аккумы. Этой зимой, когда был сильный мороз, под Остром (-24) я утром не завелся. Пришлось подзарядить немного, а перед этим забыл. Но на ваш дизель мне кажется по мощнее надо, чем 38Ач. У меня 48Ач и мне кажется что это уже предел, хоть он и справляется на ура.



#250 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 744 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 26 April 2016 - 07:00

Зарядка периодически нужна и разряд зависит сильно от условий ежедневного движения, если ежедневные поездки короткие а темнеет рано то садится батарея однозначно, кстати ссылка ваша не работает.


  • maxgorny это нравится

#251 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 April 2016 - 09:24

Ссылку тогда вот эту попробуйте: http://shop.territor...fe6df4cc77c694a
А насчет периодической зарядки, я согласен - у самого 2 зарядки. Просто зимой самонадеянно посчитал что аккум не нуждается, да и морозец придавил хороший.

#252 ВНЕ САЙТА   maxgorny

maxgorny

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Sep 2015
  • 414 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 2
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 April 2016 - 09:40

Ссылку тогда вот эту попробуйте: http://shop.territor...fe6df4cc77c694a

А насчет периодической зарядки, я согласен - у самого 2 зарядки. Просто зимой самонадеянно посчитал что аккум не нуждается, да и морозец придавил хороший.

Как-то цена у него завышена, но тема не об этом, извиняйте :320:



#253 ВНЕ САЙТА   Andrikoss

Andrikoss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Nov 2014
  • 317 сообщений
  • Авто: Mits L200 , KIA Sportage 2.0 AT (4WD) 2014г
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой рог

Отправлено 26 April 2016 - 09:47

Не завышена,а пи..ец как завышена)))

Сообщение отредактировал Andrikoss: 26 April 2016 - 09:48


#254 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 April 2016 - 10:14

Я в августе 2013 его покупал за 2000грн, но в другом месте.



#255 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 April 2016 - 08:41

Не завышена,а пи..ец как завышена)))[/quote]
[/quote]

Да это очень дорого


Сообщение отредактировал menager: 27 April 2016 - 08:43


#256 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 April 2016 - 14:50

C гелевыми аккумуляторами EXCIDE кто-то сталкивался ?

Интересует модель EXCIDE GEL ES900 (G80)  12V 540A 80Ah  26.8kg  (353 x 175 x 190мм).


Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 April 2016 - 14:51


#257 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 733 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2016 - 14:56

Раньше писали о них, помоему в этой теме, у кого стоит такой.



#258 ВНЕ САЙТА   maxgorny

maxgorny

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Sep 2015
  • 414 сообщений
  • Авто: Land Rover Discovery 2
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 April 2016 - 16:07

C гелевыми аккумуляторами EXCIDE кто-то сталкивался ?

Интересует модель EXCIDE GEL ES900 (G80)  12V 540A 80Ah  26.8kg  (353 x 175 x 190мм).

Сталкивался, ставлю их в один ряд с Bosch и Varta, хотя многие предпочитают именно эти аккумы. Если что есть такой, стучитесь в личку



#259 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 April 2016 - 17:19

Сталкивался, ставлю их в один ряд с Bosch и Varta, хотя многие предпочитают именно эти аккумы. Если что есть такой, стучитесь в личку

maxgorny, спасибо !

 

У меня сейчас штатно установлены две Varta :

 

1. Под водительским сиденьем 110Aч 12В (520A DIN 850 A EN/SAE/GS L392мм) для бортовой сети и лебёдки с возможностью использовать в экстренном случае как стартовый (поворотом ключа в обратную сторону).
 
2. В багажнике в нише запаски 92Aч 12В (520A DIN 850 A EN/SAE/GS L353мм) для использования только как стартовый.
 
Можно ли их оба заменить на два EXIDE GEL ES900 (G80) 80Aч 12В (CCA 540 A EN L353мм) ?
 
Смущает, что у Varta 850 A EN, а у Exide CCA 540 A EN, или это разные величины, и их не нужно сравнивать ?

Сообщение отредактировал Timofeevich: 28 April 2016 - 17:26


#260 ВНЕ САЙТА   Brov

Brov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2015
  • 96 сообщений
  • Авто: Nissan Pathfinder R51,YD25; Ford Frozya 1.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 28 April 2016 - 20:47

maxgorny, спасибо !
 
У меня сейчас штатно установлены две Varta :
 
1. Под водительским сиденьем 110Aч 12В (520A DIN 850 A EN/SAE/GS L392мм) для бортовой сети и лебёдки с возможностью использовать в экстренном случае как стартовый (поворотом ключа в обратную сторону).
 
2. В багажнике в нише запаски 92Aч 12В (520A DIN 850 A EN/SAE/GS L353мм) для использования только как стартовый.
 
Можно ли их оба заменить на два EXIDE GEL ES900 (G80) 80Aч 12В (CCA 540 A EN L353мм) ?
Вот здесь почитайте, всё очень подробно расписано:
 
Смущает, что у Varta 850 A EN, а у Exide CCA 540 A EN, или это разные величины, и их не нужно сравнивать ?
attachicon.gif VAG_000915105CE_Varta_Battery_92Ah.jpgattachicon.gif VAG_000915105DL_Varta_Battery_110Ah.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  accumul.pdf   724.66К   1 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN