Полуоси от ТЛК70
Автор
Wo.L.F.
, 26 Nov 2014 23:41
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2014 - 23:41
Хочу поставить себе АРБ блокировку от Тойоты (толи 70ка пикап, толи хайлюкс точно не скажу) на Галлопер. Уже подогнал под родную ГП, но теперь надо подбирать полуоси, а в тойотах я не шарю.
Ищу длину задних полуосей и размеры подшипников ступицы, чтоб знать к чему готовиться дальше. Интернет перерыл, нашел список по разным моделям токо на передний мост.
Длина полуосей от разгруженного моста тож интересует.
И интересно подойдут ли полуоси от других ТЛК?
П.С. Длина родных полуосей 70см от шлицов до фланца. Размеры подшипника «40 внутренний, 81 наружный, 45 ширина». Мост полуразгруженный.
Ищу длину задних полуосей и размеры подшипников ступицы, чтоб знать к чему готовиться дальше. Интернет перерыл, нашел список по разным моделям токо на передний мост.
Длина полуосей от разгруженного моста тож интересует.
И интересно подойдут ли полуоси от других ТЛК?
П.С. Длина родных полуосей 70см от шлицов до фланца. Размеры подшипника «40 внутренний, 81 наружный, 45 ширина». Мост полуразгруженный.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2014 - 12:12
А Галлопер это разве не Паджеро? Не проще ли было оттуда блокировку брать?
Ну или на крайняк мост целиком от 70ки ставить не проще/надежней/ремонтопригоднее ли будет поставить, чем городить колхоз с кастомными полуосями?
Ну или на крайняк мост целиком от 70ки ставить не проще/надежней/ремонтопригоднее ли будет поставить, чем городить колхоз с кастомными полуосями?
Сообщение отредактировал White: 27 November 2014 - 12:12
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2014 - 12:54
На коротких 70-ках задние полуоси разные, одна длинная, другая короткая. Так же полуоси отличаются в зависимости от размера редуктора 8" и 9".
И от других Тойот на 70-ку полуоси не подходят.Как то так.
Так же есть отличие и по подшипникам ступиц у разгруженного и полуразгруженного моста.
Размеры увы не знаю.
И от других Тойот на 70-ку полуоси не подходят.Как то так.
Так же есть отличие и по подшипникам ступиц у разгруженного и полуразгруженного моста.
Размеры увы не знаю.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2014 - 22:01
Не подойдут.Хочу поставить себе АРБ блокировку от Тойоты (толи 70ка пикап, толи хайлюкс точно не скажу) на Галлопер. Уже подогнал под родную ГП, но теперь надо подбирать полуоси, а в тойотах я не шарю.
Ищу длину задних полуосей и размеры подшипников ступицы, чтоб знать к чему готовиться дальше. Интернет перерыл, нашел список по разным моделям токо на передний мост.
Длина полуосей от разгруженного моста тож интересует.
И интересно подойдут ли полуоси от других ТЛК?
П.С. Длина родных полуосей 70см от шлицов до фланца. Размеры подшипника «40 внутренний, 81 наружный, 45 ширина». Мост полуразгруженный.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2014 - 22:27
Галлопер тот же Паджерик все верно. Но досталась мне АРБ блокировка от Тойоты по размерам дифференциал почти подходит под родной, при помощи токаря и координатки подогнал под свою ГП. Проблема была найти координатку, чтоб просверлить отверстия, но всё-таки нашел)))
Теперь вопрос подобрать по длине нужные полуоси.
Размеры разгруженных полуосей тож нужны, думаю ступицу сделать не будет проблемой)))да и порталы проектировать удобней потом будет))
Теперь вопрос подобрать по длине нужные полуоси.
Размеры разгруженных полуосей тож нужны, думаю ступицу сделать не будет проблемой)))да и порталы проектировать удобней потом будет))
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2014 - 11:11
Рома с ужгорода продает мост от 2 паджеро с блоком оригинальным ,нужно поменять в нем шестерню блока .ценник был осенью 300 дол.поставил и забыл.весь колхоз всегда вылазит.поставь лучше оригинал и при поломке легче найти запчасть и поставить в любой точке мира.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2014 - 12:01
Согласен, колхоз всегда вылазит боком в самый неподходящий момент, лучше взять готовое заводское решение.Рома с ужгорода продает мост от 2 паджеро с блоком оригинальным ,нужно поменять в нем шестерню блока .ценник был осенью 300 дол.поставил и забыл.весь колхоз всегда вылазит.поставь лучше оригинал и при поломке легче найти запчасть и поставить в любой точке мира.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей