Проблемы с электрикой - УАЗ 469, 3151, 3153, 3160, 3303, Хантер - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 October 2014 - 19:15

Похолодало, и стартер стал тяжелее крутиться. Что то садит аккум. Вчера когда менял аккум, коснулся клеммой минуса и кузова - искра! Сегодня искал причину, искра прошла но все равно:
Снимаю общий плюсовой провод с замка зажигания, перестает работать сигнал, свет. Аварийка работает. На этом проводе при выключенной массе 6.8 V. Отсоединил провода лебедки, инвертора, магнитолы, сигналки, центрального замка - тоже самое.

Включенная масса: мультиметер на +аккума и минус на кузове - 12.3 V
Выключенная масса: мультиметр на +аккума и минус на кузове - 6.8 V
Выключенная масса и снятая минусовая клемма : мультиметр на +аккума и минус на кузове - 6.8 V
Выключенная масса и ключ в положении зажигания : мультиметр на +аккума и минус на кузове - 0.08 V

Выключенная масса: мультиметр на -аккума и минус на кузове - 12.3 V
Включенная масса: мультиметр на -аккума и минус на кузове - 0 V

Вольтметр в машину: Проворачиваю 11.7 V, и падает до 11.5 V или бывает до 11.1 V

Помогите советом или делом :273:
Заранее благодарю!

Сообщение отредактировал maxnaz: 30 October 2014 - 19:19

  • OCTAN это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2014 - 19:27

Гдето до отключения массы тоесть минуса, есть еще запитка. Пример сигнализация,магнитола и т.п.

#3 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2014 - 19:36

Выключенная масса и снятая минусовая клемма : мультиметр на +аккума и минус на кузове - 6.8 V


Запости фотку снятой минусовой клеммы, всего аккума, каждой надетой клеммы по отдельности.

#4 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 October 2014 - 20:11

Гдето до отключения массы тоесть минуса, есть еще запитка. Пример сигнализация,магнитола и т.п.

А Когда снимаю клемму минуса, откуда берется 6.8 V на кузове?
Значит где то плюс касается кузова или провод плюс подключен где то на минус

Сообщение отредактировал maxnaz: 30 October 2014 - 20:18

  • OCTAN это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 October 2014 - 20:23


  • OCTAN это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2014 - 20:45

Чуда не бывает!!! Если сняли клемму - , и есть напряжение между кузовом. То гдето, чтото напутали, или на аккумуляторе потеки кислоты. Может гдето трещина на аккумуляторе.

#7 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 October 2014 - 21:10

Чуда не бывает!!! Если сняли клемму - , и есть напряжение между кузовом. То гдето, чтото напутали, или на аккумуляторе потеки кислоты. Может гдето трещина на аккумуляторе.

Провод который идет на замок зажигания на нем есть вольтаж 5-6В при выключенной массе, значит где то он и лег на кузов.

Сообщение отредактировал maxnaz: 30 October 2014 - 21:15

  • OCTAN это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Mar 2009
  • 2289 сообщений
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 October 2014 - 21:36

Наверно к доктору . Через форум такими темпами не решим.
Не может быть напряжения ни какого между корпусом автомобиля и + клеммой при отключенной минусовой клеммой автомобиля.
Если у тебя есть такое ,ищи где утечка ,начинай с аккумулятора, для начала сними его с автомобиля совсем. :)
Давай фото аккумулятора с снятой минусовой клеммой. И тестера, корпус и +

#9 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 October 2014 - 21:41

Наверно к доктору . Через форум такими темпами не решим.
Не может быть напряжения ни какого между корпусом автомобиля и + клеммой при отключенной минусовой клеммой автомобиля.
Если у тебя есть такое ,ищи где утечка ,начинай с аккумулятора, для начала сними его с автомобиля совсем. :)
Давай фото аккумулятора с снятой минусовой клеммой. И тестера, корпус и +

Я думаю, что быстрее будет ее кому то передать для выявления и устранения косяка) Хотя хочется и самому найти причину))
  • OCTAN это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 October 2014 - 07:24

Выключенная масса и снятая минусовая клемма : мультиметр на +аккума и минус на кузове - 6.8 V

Это надо к экзорцисту, нечистую силу выгонять. Как такое может быть :330:
По ходу накрылся выключатель массы.

#11 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 October 2014 - 11:46

Да, какая то нелогичная ситуация.

#12 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 October 2014 - 14:32

Видео, с выключенной массой, минус - минус - 6V
Выкл масса и минус, и повернут ключ зажигания 12V


И со снятой клеммой, вольтаж постепенно падает.

Сообщение отредактировал maxnaz: 31 October 2014 - 14:33

  • OCTAN это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 October 2014 - 15:07

Еще хочу сказать, что когда то мосты били током)

Сообщение отредактировал maxnaz: 31 October 2014 - 15:08

  • OCTAN это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 October 2014 - 15:09

Это может давать усилитель или магнитола. Может какой другой прибор имеющий питание или емкость.
Вообще нужно к нормальному электрику или самому, у тебя там такие "сопли" висят, все нужно уложить в жгуты, тогда проводка служит нормально и таких чудес не будет.

Сообщение отредактировал Vrubel: 31 October 2014 - 15:09


#15 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 October 2014 - 15:36

Думаю поставить силовой выключатель на плюс, чтобы выключать из салона, и убрать эти сопли.
  • OCTAN это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 October 2014 - 18:08

Поставь один на плюс, поубирай "скрутки", лишние провода, на всех соединениях поставь клемы вот таким инструментом
https://encrypted-tb...avZh4ug-Rdluv_w
Все провода должны быть в жгуте. И будет порядок.
В твоей машине лучший электрик это хозяин машины.

#17 ВНЕ САЙТА   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 October 2014 - 18:19

Как лучше подключать доп. оборудование тогда? Толстый провод от аккума, и к нему уже подключать?

#18 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2014 - 18:35

Как лучше подключать доп. оборудование тогда? Толстый провод от аккума, и к нему уже подключать?

Толстый провод от аккума на размыкатель, от размыкателя разводка остального.
Лебедки по отдельным проводам

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 October 2014 - 18:39

В идеале, поставить предохранительную колодку или коробочку от ВАЗа на "слаботочные" допы. Заходит толстый провод и в ней(колодке) идет распределение. Не плохо сделать ее герметичной, но на крайняк достаточно закрыть от грязи. Силовые провода лебедки либо от размыкателя +, либо от клемы акума.
Напомню Скрутка - зло! Только клемы.

Сообщение отредактировал Vrubel: 31 October 2014 - 18:41


#20 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 October 2014 - 19:49

В идеале, поставить предохранительную колодку или коробочку от ВАЗа на "слаботочные" допы. Заходит толстый провод и в ней(колодке) идет распределение. Не плохо сделать ее герметичной, но на крайняк достаточно закрыть от грязи. Силовые провода лебедки либо от размыкателя +, либо от клемы акума.
Напомню Скрутка - зло! Только клемы.

Зачем ВАЗ? Лучше немецкий flosser аля
http://www.victoryca...l-bf2-fuse-200a

Продают у нас на агротеке там где вартами торгуют. Себе такие ставил.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN