Експедиционник тяжеловес
Автор
Koya
, 28 Oct 2014 14:28
Сообщений в теме: 118
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 13:02
Запчасти на унимог не только дорогие, но и еще все под заказ - собственно читая историю постройки унимогов приведенные выше FreeStyler это черным по белому и написано. Я понимаю, что это очень надежная техника, но купить новый Унимог надо денюжки очень много, а бу они уже уставшие изрядно, перебирать так или иначе надо. Так что в захолустье и гаражике каком ничего не светит найти для них.
Кстати, американские авто и запчасти на них тоже как бы не сильно распространены за пределами США.
Кстати, американские авто и запчасти на них тоже как бы не сильно распространены за пределами США.
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 13:44
Запчасти на унимог не только дорогие, но и еще все под заказ - собственно читая историю постройки унимогов приведенные выше FreeStyler это черным по белому и написано. Я понимаю, что это очень надежная техника, но купить новый Унимог надо денюжки очень много, а бу они уже уставшие изрядно, перебирать так или иначе надо. Так что в захолустье и гаражике каком ничего не светит найти для них.
Кстати, американские авто и запчасти на них тоже как бы не сильно распространены за пределами США.
С американцем проще, тк там все можно починить зубилом, кувалдой и сваркой. Плюс запчасти достаточно унифицированы, почти все кроме рамы-кузова идут на 2-10 разных моделей, и по годах они могут те же запчасти лет 30-40 использовать не меняя. Плюс мосты не только на фордах использовались, еще на других американских внедорожниках.
Критические детали повезем с собой, без которых нельзя починится в пути. Меня больше всего волнуют шаровые + навесное движка (генератор-помпа-гидроусилитель), для кондюка берем кронштейн с роликом чтобы снять вообще.
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 16:21
То что з\ч на американцев унифицированы и выпускались долго это да, это хорошо. Но это их в штатах на каждом шагу и на всех помойках\разборках, а вот в африканских\азиатских дебрях не факт. Поэтому критические детали надо брать с собой.
Шаровые\крестовины\ а также СБ\втулки\... поменять перед выездом, должно хватить на 50к. Впрочем, не проблема и про запас взять - места относительно не много занимают.
Генератор и насос ГУРа функционально, да и конструктивно как бы тоже практически одинаково устроены для всех автомобилей. Как то что то приколхозить всегда можно будет если есть металл-сварка-болты-гвозди-проводочки.Тут только могут сыграть злую шутку дюймовые размеры резьб\штуцеров\болтов и тп в американской технике. Соответственно набор инструментов должен включать еще и разные ключи\головки в дюймовых размерах (1\2, 3\8, 5\8 и тп) - а это дополнительный вес тоже!
Вот помпа да, специфическая штука по посадке, как и прокладки разные в двигателе.
Шаровые\крестовины\ а также СБ\втулки\... поменять перед выездом, должно хватить на 50к. Впрочем, не проблема и про запас взять - места относительно не много занимают.
Генератор и насос ГУРа функционально, да и конструктивно как бы тоже практически одинаково устроены для всех автомобилей. Как то что то приколхозить всегда можно будет если есть металл-сварка-болты-гвозди-проводочки.Тут только могут сыграть злую шутку дюймовые размеры резьб\штуцеров\болтов и тп в американской технике. Соответственно набор инструментов должен включать еще и разные ключи\головки в дюймовых размерах (1\2, 3\8, 5\8 и тп) - а это дополнительный вес тоже!
Вот помпа да, специфическая штука по посадке, как и прокладки разные в двигателе.
Сообщение отредактировал Eduardo: 06 November 2014 - 16:24
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 16:44
То что з\ч на американцев унифицированы и выпускались долго это да, это хорошо. Но это их в штатах на каждом шагу и на всех помойках\разборках, а вот в африканских\азиатских дебрях не факт. Поэтому критические детали надо брать с собой.
Шаровые\крестовины\ а также СБ\втулки\... поменять перед выездом, должно хватить на 50к. Впрочем, не проблема и про запас взять - места относительно не много занимают.
Генератор и насос ГУРа функционально, да и конструктивно как бы тоже практически одинаково устроены для всех автомобилей. Как то что то приколхозить всегда можно будет если есть металл-сварка-болты-гвозди-проводочки.Тут только могут сыграть злую шутку дюймовые размеры резьб\штуцеров\болтов и тп в американской технике. Соответственно набор инструментов должен включать еще и разные ключи\головки в дюймовых размерах (1\2, 3\8, 5\8 и тп) - а это дополнительный вес тоже!
Вот помпа да, специфическая штука по посадке, как и прокладки разные в двигателе.
Список запчастей там будет продуман, електрика в машине будет упрощена полностью, блок управления спрятан в салон и повыше. Даже запасной коренной лист ресоры с собой прихвачу, под днищем сделаю для него крепление на раме.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 17:26
Список запчастей там будет продуман, електрика в машине будет упрощена полностью, блок управления спрятан в салон и повыше. Даже запасной коренной лист ресоры с собой прихвачу, под днищем сделаю для него крепление на раме.
Koya, я бы брал за основу MAN KAT 8х8 !
На одну запчасть меньше нужно с собой возить - там нет помпы !
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 18:30
Koya, я бы брал за основу MAN KAT 8х8 !
На одну запчасть меньше нужно с собой возить - там нет помпы !
Вопрос сразу... сколько стоит :)
Я там видел класный експедиционник, за 850тыс евро :) на нем было бы очень класно проехать. Прямо дом с собой, все что надо. С тех сапортом и гарантией, с выездом ремонтной бригады на место на 3 года :)
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 20:46
Вопрос сразу... сколько стоит :)
Я там видел класный експедиционник, за 850тыс евро :) на нем было бы очень класно проехать. Прямо дом с собой, все что надо. С тех сапортом и гарантией, с выездом ремонтной бригады на место на 3 года :)
Стоит около 10000-20000 EUR.
К примеру, за MAN KAT 8x8 1977 года с пробегом 1км (!!!) просят в Гермении 13,500 EUR (Net) или 16,065 EUR (Gross), что при возврате 19% НДС (VAT) выйдет EUR 13500 х 1.24 = USD 16740.
Растаможка грузовика полной массой 25400кг с дизельным двигателем 12675cm³ выйдет Вам :
16.740$ - цена без растаможки
22.097$ - цена с растаможкой
В том числе:
Пошлина (10%) - 1.674 $
Спецпошлина (0%) - 0 $
Утил.сбор (11000грн х 2,68) - 2.192 $
Акциз (0,00€ за куб.см.) - 0 $
НДС (20%) - 3.683 $
Итого только растаможка - 5.357 $
Первая регистрация в ГАИ
(23,50 грн за 100 куб.см.) - 227 $
Налог в пенс. фонд (4%) - 737 $
ИТОГО 23.061$ (16.740+5.357+227+737)
Поставить на него однообъёмный кузов от американского дома на колёсах за 20000-30000$ и будет Вам счастье
Доставка из США до Бремена выйдет Вам в 2000-3000$. Пригоните его сами из Германии в Киев. Оформите временный ввоз на иностранца. Потом справка о ДТП, что восстановлению не подлежит. Двигатель и мосты от него продадите на запчасти - отобьёте доставку морем
Тут за 23000$ нормальную Toyota не найдёшь, а Вы получиете 8х8 320 л.с. с воздушным охлаждением, всеми блокировками, лебёдкой спереди/сзади, с однообъёмным кузовом и всем необходимым для комфортных путешествий за 60-80000$. Да ещё возле Вашего авто во всех странах все фотографироваться будут
P.S.
Модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач имеют максимальную скорость 90 км/час, а модели с 16-ти ступенчатой коробкой - аж 130 км/час !!!
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Youtube - MAN KAT 8x8
Сообщение отредактировал Timofeevich: 06 November 2014 - 20:47
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 23:00
Koya, вот тема Вам в помощь - Fully Integrated MAN or TATRA 6x6 or 8x8 Expedition RV, w Rigid, Torsion-Free Frame
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2014 - 10:41
Ну в конце-концов у гугла спросите про калькулятор таможенных платежей, забросите все данные и поглядите сколько чего стоит в рамках нынешнего законодательства.
Ну хотя бы тут:
http://www.autoconsu...tom.php?tipTS=1
там же есть легковые, автобусы и тп
Правда законодательство наше в скором времени наверняка будет меняться в стремлении приблизиться к Европе.
Дальше позволю себе некоторые соображения изложить.
Тут такое дело - монструозный грузовик 8х8 и с двиглом 320лс будет весьма охоч до пожирания топлива. И сколько же он будет жрать? от 50 или 80л на сотню по асфальту? А по плохим дорогам это будет наверное 1.5-2т на 1000 км?
Опять же в условиях жаркого климата и запыленных дорог воздушное охлаждение наверное не лучший вариант.
Ну хотя бы тут:
http://www.autoconsu...tom.php?tipTS=1
там же есть легковые, автобусы и тп
Правда законодательство наше в скором времени наверняка будет меняться в стремлении приблизиться к Европе.
Дальше позволю себе некоторые соображения изложить.
Тут такое дело - монструозный грузовик 8х8 и с двиглом 320лс будет весьма охоч до пожирания топлива. И сколько же он будет жрать? от 50 или 80л на сотню по асфальту? А по плохим дорогам это будет наверное 1.5-2т на 1000 км?
Опять же в условиях жаркого климата и запыленных дорог воздушное охлаждение наверное не лучший вариант.
Сообщение отредактировал Eduardo: 07 November 2014 - 10:44
#91 ВНЕ САЙТА
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2014 - 11:35
Стоит около 10000-20000 EUR.
К примеру, за MAN KAT 8x8 1977 года с пробегом 1км (!!!) просят в Гермении 13,500 EUR (Net) или 16,065 EUR (Gross), что при возврате 19% НДС (VAT) выйдет EUR 13500 х 1.24 = USD 16740.
Растаможка грузовика полной массой 25400кг с дизельным двигателем 12675cm³ выйдет Вам :
16.740$ - цена без растаможки
22.097$ - цена с растаможкой
В том числе:
Пошлина (10%) - 1.674 $
Спецпошлина (0%) - 0 $
Утил.сбор (11000грн х 2,68) - 2.192 $
Акциз (0,00€ за куб.см.) - 0 $
НДС (20%) - 3.683 $
Итого только растаможка - 5.357 $
Первая регистрация в ГАИ
(23,50 грн за 100 куб.см.) - 227 $
Налог в пенс. фонд (4%) - 737 $
ИТОГО 23.061$ (16.740+5.357+227+737)
Поставить на него однообъёмный кузов от американского дома на колёсах за 20000-30000$ и будет Вам счастье
Доставка из США до Бремена выйдет Вам в 2000-3000$. Пригоните его сами из Германии в Киев. Оформите временный ввоз на иностранца. Потом справка о ДТП, что восстановлению не подлежит. Двигатель и мосты от него продадите на запчасти - отобьёте доставку морем
Тут за 23000$ нормальную Toyota не найдёшь, а Вы получиете 8х8 320 л.с. с воздушным охлаждением, всеми блокировками, лебёдкой спереди/сзади, с однообъёмным кузовом и всем необходимым для комфортных путешествий за 60-80000$. Да ещё возле Вашего авто во всех странах все фотографироваться будут
P.S.
Модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач имеют максимальную скорость 90 км/час, а модели с 16-ти ступенчатой коробкой - аж 130 км/час !!!
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Youtube - MAN KAT 8x8
Идея хороша... есть пару но...
При растаможке должны таможеники быть согласными на цену... в реальности же 13500 евро превращается в 50000 евро (ну скажут что нереальная цена и оценят сами) соответственно таможенные платежы выходят в 2 раза больше грузовика, достаточно почитать что пишут те что под растаможку пригоняют авто, чтобы понять что так и будет.
Второе - расход топлива... 45 литров на 100км при крейсерской скорости, я понимаю что местами есть солярка по 10 центов, там залится можно по полной, но ето слишком уж дохрена, несмотря на то что с собой все что надо везеш. А когда заехать в песочек, так вообще думаю все 80л будет.
У форда на 7.3 моторе, крейсерский расход при 90км час груженым на 1.5 тонны по факту получается около 13-14л на 100км. Что в 3 раза меньше. Я рассчитываю из реального расхода 20-25л на 100км.
P.S. А за ссылки спасибо, интересно почитать :)
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2014 - 16:53
И еще стоит учитывать, что для тяжелого грузовика не везде дороги открыты, особенно для тяжелого, почему и сам я рассматриваю вариант не большой и не тяжелой машины. Понятно, что в мане 8х8 можно и малолитражку возить, для экскурсий по городам с достопримечательностями, но это снова з/ч, расходники и т.п. в т.ч. и погрузка/выгрузка оной.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2014 - 17:03
Стоит около 10000-20000 EUR.
К примеру, за MAN KAT 8x8 1977 года с пробегом 1км (!!!) просят в Гермении 13,500 EUR (Net) или 16,065 EUR (Gross), что при возврате 19% НДС (VAT) выйдет EUR 13500 х 1.24 = USD 16740.
Растаможка грузовика полной массой 25400кг с дизельным двигателем 12675cm³ выйдет Вам :
16.740$ - цена без растаможки
22.097$ - цена с растаможкой
В том числе:
Пошлина (10%) - 1.674 $
Спецпошлина (0%) - 0 $Утил.сбор (11000грн х 2,68) - 2.192 $
Акциз (0,00€ за куб.см.) - 0 $
НДС (20%) - 3.683 $
Итого только растаможка - 5.357 $
Первая регистрация в ГАИ
(23,50 грн за 100 куб.см.) - 227 $
Налог в пенс. фонд (4%) - 737 $
ИТОГО 23.061$ (16.740+5.357+227+737)
Поставить на него однообъёмный кузов от американского дома на колёсах за 20000-30000$ и будет Вам счастье
Доставка из США до Бремена выйдет Вам в 2000-3000$. Пригоните его сами из Германии в Киев. Оформите временный ввоз на иностранца. Потом справка о ДТП, что восстановлению не подлежит. Двигатель и мосты от него продадите на запчасти - отобьёте доставку морем
Тут за 23000$ нормальную Toyota не найдёшь, а Вы получиете 8х8 320 л.с. с воздушным охлаждением, всеми блокировками, лебёдкой спереди/сзади, с однообъёмным кузовом и всем необходимым для комфортных путешествий за 60-80000$. Да ещё возле Вашего авто во всех странах все фотографироваться будут
P.S.
Модели с 6-ти ступенчатой коробкой передач имеют максимальную скорость 90 км/час, а модели с 16-ти ступенчатой коробкой - аж 130 км/час !!!
Моя ссылка
Моя ссылка
Моя ссылка
Youtube - MAN KAT 8x8
Уточнил стоимость растаможки - утил.сбор не учитывается :
16.740$ - цена без растаможки
22.097$ - цена с растаможкой
В том числе:
Пошлина (10%) - 1.674 $
Спецпошлина (0%) - 0 $
Акциз (0,00€ за куб.см.) - 0 $
НДС (20%) - 3.683 $
Итого только растаможка - 5.357 $
Первая регистрация в ГАИ
(23,50 грн за 100 куб.см.) - 211 $
Налог в пенс. фонд (4%) - 737 $
ИТОГО 23.061$ (16.740+5.357+227+737)
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 November 2014 - 17:04
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2015 - 05:02
Внимательно рассмотрел все варианты. Пообщался с теми кто также будет ехать, решили несмотря на то что в грузовик можно засунуть все что хочется, остановится на чем-то полегче и поменьше, весом до 4.5 тонн, и так чтобы заходило в контейнер (стоимость пересылки паромом в разы больше выходит).
Прежде всего выбор был сделан в связи с большим количеством обваленых мостов грузовыми експедиционниками за последние годы (нашли 8 случаев). Кроме етого взвесили все плюсы и минусы, и минусов вышло существенно больше.
Постараюсь более детально ответить попозже, возможно кому-то будет интересно.
Прежде всего выбор был сделан в связи с большим количеством обваленых мостов грузовыми експедиционниками за последние годы (нашли 8 случаев). Кроме етого взвесили все плюсы и минусы, и минусов вышло существенно больше.
Постараюсь более детально ответить попозже, возможно кому-то будет интересно.
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 15:03
Вы так смело рассуждаете о "тракторности" и простоте ремонта американцев, что у меня напрашивается невольный вопрос - а вы их сами чинили? А вы знаете что они хоть и просты, но довольно технологичны, и по сути отличаются от остальних лишь размером и весом? А вы знаете что средний поиск запчастей длится 3 недели? И это в Киеве. А что будет в Африке даже представить боюсь. И болячки у них есть довольно специфические. Да, машинки однозначно прочнее и круче остальных... при условии что СТО в доступности сотни километров.
А то что вытащить такую машину можно исключительно такой же а лучше двумя знаете?
Ваш идеальный экспедиционник уже был построен. https://www.drive2.ru/users/fordzilla/
Стоимость и технические решения шокируют.
Возьмите лучше две Л200, поставьке 2 инча лифт кит, 35 колеса, и катайте свою экспедицию с умом.
А то что вытащить такую машину можно исключительно такой же а лучше двумя знаете?
Ваш идеальный экспедиционник уже был построен. https://www.drive2.ru/users/fordzilla/
Стоимость и технические решения шокируют.
Возьмите лучше две Л200, поставьке 2 инча лифт кит, 35 колеса, и катайте свою экспедицию с умом.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2015 - 20:57
Вы так смело рассуждаете о "тракторности" и простоте ремонта американцев, что у меня напрашивается невольный вопрос - а вы их сами чинили? А вы знаете что они хоть и просты, но довольно технологичны, и по сути отличаются от остальних лишь размером и весом? А вы знаете что средний поиск запчастей длится 3 недели? И это в Киеве. А что будет в Африке даже представить боюсь. И болячки у них есть довольно специфические. Да, машинки однозначно прочнее и круче остальных... при условии что СТО в доступности сотни километров.
А то что вытащить такую машину можно исключительно такой же а лучше двумя знаете?
Ваш идеальный экспедиционник уже был построен. https://www.drive2.ru/users/fordzilla/
Стоимость и технические решения шокируют.
Возьмите лучше две Л200, поставьке 2 инча лифт кит, 35 колеса, и катайте свою экспедицию с умом.
Ну, прежде всего рассуждаю так о ремонте по опыту своего авто и других америкосов тех годов, тк если не делаю сам, то присутствую и руковожу работой. А чтобы понимать пошире, я обзавелся мануалами на большую часть внедорожников, грузовиков и микроавтобусов тех годов и детально их изучил. Причем единственное место где я еще не побывал, ето мотор...
Они технологичны не существенно меньше чем другие, и сами технологии сделаны "потолще и попрочнее" чтобы понадежней, основные вещи сделаны надежно как кувалда и зубило. Максимальный срок поиска запчастей в США длится 1-2 часа, далее вопрос лиш доставки. Я сомневаюсь что сломав что-то очень заумное на л200 запчасти найдутся в Украине сегодня, я с сервисом связан больше 10 лет, в сказки не верю и знаю что и как ищется, не одна сотня авто в дворе ночевала. В африке будет точно также с запчастями как на форд, так и на л200, я мониторил тему запчастей по некоторых странах, там запчасти чинят сваркой и кувалдой, тк никто не купит за те деньги новую запчасть которые стоят, что на форд, что на митсубиси, что на тойоту, разные нефтяные компании итд имеют свои склады запчастей и логистику, в которую доступа нет.
Специфические болячки есть у всех, но избавляются от них перед поездкой при постройке. Мелочи которые не мешают двигатся своим ходом, являются вторичными, я даже електрику отделю двигательную от всей остальной. В жгуте двигателя-акпп не будет ни кондиционера, ни стопов-поворотов-фар-печки итд.
По ссылке - машина совсем под другие задачи, у меня в планах колеса 35-37" на такой же раме но явно не такой высоты. Порталы хоть и хорошо, но не хотелось бы, двуякое мнение о юзаньи порталов для больших пробегов, мое мнение - получается еще один узел который может отказать в длинном пути.
Если брать два авто, то ето или две тойоты пикапа, или два старых дефендера, причем года так 90е чтобы действительно запчасти были хоть какие-то, тк их такие юзают там. Я понимаю что каждый хочет свою любимую марку продвинуть, что лучше чтобы машины было две, но по теме рассматриваем ОДНУ машину, как експедиционник, чтобы она была самодостаточна. Не вижу проблем достать машину лебедкой-сендтраками-лебедкой-лопатой как и другую, тут даже унимоги предлагали и кат шаси 6х6 которые явно достать сложнее закопав.
P.S. Рекомендую посмотреть на максимальные нагрузки мостов у Л200 и у екскуршена. Там явно видно, что сделано с запасом прочности и нагрузки.
P.S.2 Неоспоримым плюсом двух авто полегче, является вес поменьше на ось, для пересечения хлипких мостов, возможность доставать одну машину другой без лебедки. По горючке же, стоимости перевозок морем, нагрузке на водителей (по сути 4 человека в одной машине легче чем по 2 в 2х, тк водителей больше на еденицу).
P.S.3 Еще раз напишу, критика ето хорошо :) в споре рождается истина :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей