Експедиционник тяжеловес
Автор
Koya
, 28 Oct 2014 14:28
Сообщений в теме: 118
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 02:13
Ярослав, а что мешает поехать на Ford Bronco в поездку например по Азии уже этой весной?.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.
Сообщение отредактировал FOFA: 01 November 2014 - 02:14
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 06:44
Я своему товарищу предложил когда-то совместный подъем на Говерлу.Ответ был таков:"Если идти,то уже на Эверест".Ярослав, а что мешает поехать на Ford Bronco в поездку например по Азии уже этой весной?.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 12:05
Ярослав, а что мешает поехать на Ford Bronco в поездку например по Азии уже этой весной?.
Турция, Иран, Узбекистан, Казахстан, Монголия, Индия? Вернутся через дикую Россию
Минимум подготовки, ТО полное машине и вперед..ДУмаю после такой поездки Вы поймете что нужно готовить.
Я весной планирую проехаться. На зиму запланировал пересобрать весь бронко разобрав по болтах. У меня даже еще один стоит уже ждет пока его пущу на запчасти :)
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 12:52
По унимогу пугает вес, он увеличивается сразу в несколько раз, а если мосты надо будет проезжать не слишком надежные... Грузовые покрышки которые хрен знает как бортировать в пути если что. Какие покрышки на какие грунты есть ето я уже начал читать, разберусь :) Скорость езды упадет существенно. Лебедка нормальная обойдется овердохрена денег если ее там нет и якорем в поле уже не воспользуешся. Сендтраки должны быть совсем другие, и весят под 50кг каждый. Порталы вообще вижу как минус, сколько не перечитывал, лучше ехать без них на дальнюю, тк слишком добавляют сложности, еще один узел для поломки.
А так да, остальное плюсы, сразу убирает много головняка. Права и навыки не проблема. И опыт есть, хоть не очень большой но есть.
А вот за ссылку спасибо :) охренеть как они засунули его в контейнер... ето дало мне просто бесценную идею как решить свою проблему :)
Koya, в отношении размеров - идеально было бы вписаться в размеры обычного контейнера 40' Standard 2340 х 2292 мм или 40' High Cube 2340 х 2597 мм, но по высоте это почти не реально, тогда только отправкой 40' Flatrack, что может быть в несколько раз дороже.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 01 November 2014 - 12:55
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 13:28
Koya, в отношении размеров - идеально было бы вписаться в размеры обычного контейнера 40' Standard 2340 х 2292 мм или 40' High Cube 2340 х 2597 мм, но по высоте это почти не реально, тогда только отправкой 40' Flatrack, что может быть в несколько раз дороже.
Я уже посчитал, я в контейнер могу заехать на специальных пластиковых колесиках прикрученых вместо колес, их можно пересылать на следующую точку почтой. По высоте влезаю. Идею дали фотки с унимогом скинутые раньше.
Высота вьезда через двери контейнера 2291мм, лично ездил рулеткой мерять. А вот внутри контейнера уже повыше чуток. У меня высота получается чуть меньше 2.5м. Если переобуть на специальные катки, можно закотить в контейнер.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 20:10
Я уже посчитал, я в контейнер могу заехать на специальных пластиковых колесиках прикрученых вместо колес, их можно пересылать на следующую точку почтой. По высоте влезаю. Идею дали фотки с унимогом скинутые раньше.
Высота вьезда через двери контейнера 2291мм, лично ездил рулеткой мерять. А вот внутри контейнера уже повыше чуток. У меня высота получается чуть меньше 2.5м. Если переобуть на специальные катки, можно закотить в контейнер.
Koya, у Вас что высота получается чуть меньше 2.5м уже на экспедиционных колёсах и без снятия жилого модуля ? Если так, тогда это очень низкий экспедиционник получится !
Вам можно даже не связываться с переобуванием на специальные катки, а отправлять в контейнере 40' High Cube, который на 30см выше обычного. Они есть практически во всех транспортных компаниях. Отправка таким контейнером обойдётся Вам на 20% дороже.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 20:42
Интересная тема мне по духу и образу жизни.
В качестве поделиться инфой, предлагаю вам такую очень достоверную инфо. по постройке экспедиционной техники с описанием многих технических решений.
Там и есть тема про камаз с завода, и как люди в буханке путешествуют. И самое главное есть ответ почему все-таки талантливые спецы, которые построили не один экспедиционник для тяжелых условий эксплуатации, все-таки выбрали за основу шасси - унимог.
первый блин комом - камаз
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
еще унимог но в стадии производства с аппарелью для мото
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
для общего развития Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
Зы. Мне очень помогли темы Ильи, которые я выложил выше, определиться с техникой для экспедиций на перспективу, чего и вам желаю.
Зы.ЗЫ. Прошу модераторов не удалять ссылки, пусть и на другой форум, пусть он и русский, но по духу и смыслу он очень родной нам - джиперам экспедиционникам!
В качестве поделиться инфой, предлагаю вам такую очень достоверную инфо. по постройке экспедиционной техники с описанием многих технических решений.
Там и есть тема про камаз с завода, и как люди в буханке путешествуют. И самое главное есть ответ почему все-таки талантливые спецы, которые построили не один экспедиционник для тяжелых условий эксплуатации, все-таки выбрали за основу шасси - унимог.
первый блин комом - камаз
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
еще унимог но в стадии производства с аппарелью для мото
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
для общего развития Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
Зы. Мне очень помогли темы Ильи, которые я выложил выше, определиться с техникой для экспедиций на перспективу, чего и вам желаю.
Зы.ЗЫ. Прошу модераторов не удалять ссылки, пусть и на другой форум, пусть он и русский, но по духу и смыслу он очень родной нам - джиперам экспедиционникам!
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 21:54
Koya, у Вас что высота получается чуть меньше 2.5м уже на экспедиционных колёсах и без снятия жилого модуля ? Если так, тогда это очень низкий экспедиционник получится !
Вам можно даже не связываться с переобуванием на специальные катки, а отправлять в контейнере 40' High Cube, который на 30см выше обычного. Они есть практически во всех транспортных компаниях. Отправка таким контейнером обойдётся Вам на 20% дороже.
Да, уже на колесах столько.
Я думаю что сначала надо будет профильтровать вопрос с транспортными компаниями перед поездкой :) а то приехав на место, столкнутся с тем что высоких контейнеров нет, будет пичалькой :) Лучше продумать сразу...
Еще один из вариантов паромы, они имеют почти все высоту вьезда 2.5м, они кажутся более привлекательны чем контейнеры.
У меня в планах микроавтобус, с палаткой на крыше, потому жилой модуль с кузовом все вместе.
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2014 - 00:05
Интересная тема мне по духу и образу жизни.
В качестве поделиться инфой, предлагаю вам такую очень достоверную инфо. по постройке экспедиционной техники с описанием многих технических решений.
Там и есть тема про камаз с завода, и как люди в буханке путешествуют. И самое главное есть ответ почему все-таки талантливые спецы, которые построили не один экспедиционник для тяжелых условий эксплуатации, все-таки выбрали за основу шасси - унимог.
первый блин комом - камаз
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
еще унимог но в стадии производства с аппарелью для мото
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
для общего развития Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
Зы. Мне очень помогли темы Ильи, которые я выложил выше, определиться с техникой для экспедиций на перспективу, чего и вам желаю.
Зы.ЗЫ. Прошу модераторов не удалять ссылки, пусть и на другой форум, пусть он и русский, но по духу и смыслу он очень родной нам - джиперам экспедиционникам!
Только дочитал по ссылках... много полезного, спасибо :)
#73 ВНЕ САЙТА
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2014 - 14:05
Да,но только это не паромы.Это такие суда автовозы.Они не берут пассажиров и частные авто и наврядли какой брокер сможет решить этот вопрос.Ответ будет,что есть для этого контейнерная перевозка и точка.Там за магарыч не прокатит - Европа.
Вот прибл.шота так
http://olegradul.liv....com/37323.html
Вот прибл.шота так
http://olegradul.liv....com/37323.html
Сообщение отредактировал Фома: 02 November 2014 - 14:09
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2014 - 16:32
Чуть чуть сбрехал. Маленькое уточнение(почитал интернет)На такой автовоз можно погрузить частное авто,но пассажиров не берут.
Да, есть конечно те где и с пасажирами можно ехать, но их искать надо.
Почитал историю выше... Я такие шишки уже набил когда вез из штатов себе форд бронко. Потому паром лучше, нету затрат на контейнер. В таможню надо самому идти сразу, ето европа-США, потому все будет быстро и качественно.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2014 - 20:21
Я в 11г.горел идеей вокруг света.На сегодня вижу что моя информация устарела.Прошу извинить меня за неточности.
С Ув.
Да ничего страшного :) Время все меняет. Новые вещи появляются, старые исчезают. Одни страны стают мирными, другие опасными.
Я потом еще отдельно тему сделаю по маршруту, надеюсь там не только я информацию недостающую смогу собрать, но и другие найдут что-то интересное :)
Может еще кто-то загорится такой идеей и найдет в таких темах нужные ответы.
Сообщение отредактировал Koya: 02 November 2014 - 20:21
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2014 - 20:16
Koya, как вариант, взять за основу шасси MAN KAT 8х8, MAN KAT Offroad, а на него уже поставить жилой модуль или однообъёмный дом на колёсах, типа такого американца.
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 11:49
Да вот высматриваю б/у платформы и что можно в бюджет сделать из них. Грузовые платформы конечно заманчивы в плане размеров и возможностей брода и тд... Но мне кажется что слишком тяжелы чтобы успешно ехать, неповоротливы, и дороги в реставрации... Унимога новые запчасти вообще как из золота стоят :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей