Експедиционник тяжеловес
Автор
Koya
, 28 Oct 2014 14:28
Сообщений в теме: 118
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 21:30
Дорогой автор не мне вас судить, но пока это будет только мечтой.
Почему я так считаю, У вас только мечты (кругосветное 50 тк.) и нет не кокой конкретики.
По вашим вопросам сразу видно, что опыта участия в экспедициях больше 3т. км у вас нет.
Первое что должно быть сделано это прорежен точный маршрут.
Затем высчитан бюджет на проведение данного мероприятия с усреднёнными показателями затрат.
Затем выяснение нюансов и особенностей маршрута .
Анализ более точного бюджета и правовых аспектов.
Затем после составления сметы бюджета затрат на путешествие и если вы его потяните только тогда выделять отдельную смету на авто и приступать к выбору авто.
Мой вам совет начните с болие короткого маршрута и который проходили до вас экспедиции и где четко и подробно описано что и как нужно сделать чтобы не наступить на тежи грабли.
После того как вы побываете 3-5 таких экспедициях тогда можете смело хоть 2 раза обогнуть земной шар.
И после проезда этих экспедиций от 5 -10 т.км не вам а вы уже будете давать советы.
P.S. На тренировочных экспедициях и бюджет не большой и опыт приходит сам собой на какие аспекты обратить внимание а удовольствие от экспедиции хоть 5 хоть 50 тежи.
Маршрут уже есть, достаточно точный. Указаны паромные переправы где нужны, стоимость, состояние дорог на участках, стоимость топлива, интересные места, сезонность.
На каждую страну есть папка. Где собирается информация по стране которую проезжаем. Виза, правила дорожного движения, особенности законов, сравнение того что у нас в аптечке с законодательством, таможенные правила для транзита, места для разбивки лагеря. Позже будут нанесены маршруты других путешественников чтобы по возможности можно было пересечься поздороватся.
Мечты заканчиваются тогда, когда начинается рассылка документов по посольствах.
Маршрут можно обсуждать и коректировать ближе к отезду, тк хрен знает что будет, и он не подразумевает кардинальных изменений. Также он может изменится изза банальных причин - к примеру не выданой визы. Зачем щас обсуждать 10 страниц маршрут, если пока не актуально. Для маршрута будет отдельная тема, там все и обсудим.
Бюджет более детальный сейчас считается. До поездки 1.5 года. Предварительный бюджет показывает что все по карману, потому вопрос встал по транспорту.
В небольшие ездил, советы спрашивать буду даже хоть 10 раз обьездив везде.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 21:33
А почему не взять за основу 66й с кунгом, и не поставить на него дизель. Вместимость будет больше буса, основа дешевле, да и в теории запчасти в африке на них должны быть.
А вообще имхо лучше брать 2 80ки или 105 или дефа. Если подвое в машине, то общая вместимость будет очень не маленькая, две машины влюбом случае лучше чем одна, и с з/ч на эти машины на африканском континенте будет норм.
А вообще имхо лучше брать 2 80ки или 105 или дефа. Если подвое в машине, то общая вместимость будет очень не маленькая, две машины влюбом случае лучше чем одна, и с з/ч на эти машины на африканском континенте будет норм.
- Timofeevich это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 22:28
А почему не взять за основу 66й с кунгом, и не поставить на него дизель. Вместимость будет больше буса, основа дешевле, да и в теории запчасти в африке на них должны быть.
А вообще имхо лучше брать 2 80ки или 105 или дефа. Если подвое в машине, то общая вместимость будет очень не маленькая, две машины влюбом случае лучше чем одна, и с з/ч на эти машины на африканском континенте будет норм.
Возможно я не прав, но не хочу связыватся с совковым автопромом. Вместо газ66 лучше уж всетаки унимог...
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 22:30
А почему не взять за основу 66й с кунгом, и не поставить на него дизель. Вместимость будет больше буса, основа дешевле, да и в теории запчасти в африке на них должны быть.
А вообще имхо лучше брать 2 80ки или 105 или дефа. Если подвое в машине, то общая вместимость будет очень не маленькая, две машины влюбом случае лучше чем одна, и с з/ч на эти машины на африканском континенте будет норм.
Может человеку просто хочется построить экспедиционник тяжеловес?
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 23:07
pics.60.jpg 85.55К 135 Количество загрузок:
Как показывает практика: такие темы создаются, уже после принятия решения (когда машина уже стойт в гараже.. полу разобранная )и спорить,доказывать,советовать не имеет смысла.. Американец так Американец...
Удачи в постройке и Экспедиции!!!
А здесь просто разные красивые машины:
Выставка кемперов в Германии: Экспедиционеры, караванеры и все, все, все...Моя ссылка
Сообщение отредактировал Crawler: 29 October 2014 - 23:07
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 01:51
Вот классный вариант :
Ford
EarthRoamer Xpedition Vehicles
EarthRoamer XV-LT
Ford
EarthRoamer Xpedition Vehicles
EarthRoamer XV-LT
Сообщение отредактировал Timofeevich: 31 October 2014 - 01:51
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 14:51
Вот классный вариант :
Ford
EarthRoamer Xpedition Vehicles
EarthRoamer XV-LT
EarthRoamer XV-LT range from around $282,000 – $500,000
Выглядит очень класно, собсно основную часть я планирую использовать такую-же только от старшего модельного года, где использовали двигатели попроще, которые не сдохнут от плохой солярки :) Но цена - явно вне бюджета. За такие деньги можно уже хорошую яхту купить :)
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 15:22
Достойные и не очень примеры создания задуманного,уже были: http://broncoline.narod.ru/buss.htm
Ничего сложного в cоздании буса 4х4 нет для людей с руками и головой,присмотритесь к подобному Chevrolet Chevy с простым всеядным дизелем V=6.2
Всей компании путешественников желаю удачи в постройке задуманного.
Ничего сложного в cоздании буса 4х4 нет для людей с руками и головой,присмотритесь к подобному Chevrolet Chevy с простым всеядным дизелем V=6.2
Всей компании путешественников желаю удачи в постройке задуманного.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 15:39
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 15:54
pics.60.jpg 85.55К 135 Количество загрузок:
Как показывает практика: такие темы создаются, уже после принятия решения (когда машина уже стойт в гараже.. полу разобранная )и спорить,доказывать,советовать не имеет смысла.. Американец так Американец...
Удачи в постройке и Экспедиции!!!
А здесь просто разные красивые машины:
Выставка кемперов в Германии: Экспедиционеры, караванеры и все, все, все...Моя ссылка
Я предпочитаю обсуждать тогда, когда еще есть смысл что-то менять :)
Свой вариант я уже рассматривал и просчитывал, но интересно что лучше :)
Мне интересно услышать другие мнения не "что", а "почему". К примеру, мне интересно мнение почему та основа (рама-двигатель-кпп-роздатка-мосты) лучше других, почему кто-то выбирает именно ту или иную марку, не только изза марки или опыта, а что вообще играет важную роль в експедиции. К примеру мне интересно сколько веса кроме самой машины может везти патрол, 70ка и тд... Также делал ли кто-то рассчеты чтобы знать ефективность по топливу и отношению перевозимого веса к общему весу нагруженого внедорожника.
Ну и красота играет мало значения, лучше в уродливом авто проехать, чем красиво воткнуть в пустыне :)
Достойные и не очень примеры создания задуманного,уже были: http://broncoline.narod.ru/buss.htm
Ничего сложного в cоздании буса 4х4 нет для людей с руками и головой,присмотритесь к подобному Chevrolet Chevy с простым всеядным дизелем V=6.2
Всей компании путешественников желаю удачи в постройке задуманного.
Я пользовался информацией по постройке десятков таких в США, очень детально описывали. Потому в план была включена рама от екскуршена за основу, тк она существенно прочней на скручивание и может перевозить больший вес, значит сама по себе прочней. Шевролет отпал изза того, что у него короткая морда, доступ к двигателю будет ограничен, салон уменьшается, ход подвески ограничивается тк колесом не залезеш выше, там дверь. У еконолайна можно подать мост на 10-15см вперед и получить достаточно места для колес, значит не надо будет лифтовать в потолок.
Спасибо, удача тоже играет важную роль :)
Если без жести, то можно подумать о таком 4х4 варианте:
http://auto.ria.com/...z_12399901.html
Да, тоже интересный вариант. Но изучать надо как он себя поведет на бездорожьи, сколько весит и тд... Надо взять ремонтные мануалы и почитать :)
Сообщение отредактировал Koya: 31 October 2014 - 16:01
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 17:03
Koya, если с рамой и шасси Вы уже определились, то для жилого модуля может взять уже готовый б/у алюминиевый дом на колёсах Airstream, и поставить его на своё шасси чтобы получилось что-то типа этого Airstream ?
Вот например, как вариант
P.S. Я год назад покупал себе в штатах, но не дом на колёсах, а жилой прицеп Airstream 1991 года. Внутри состояние отличное ! Прицеп пришёл судном в Питер, а из Питера притащил его Туарегом в Одессу.
Airstream 4х4
Airstream 4х4
Вот например, как вариант
P.S. Я год назад покупал себе в штатах, но не дом на колёсах, а жилой прицеп Airstream 1991 года. Внутри состояние отличное ! Прицеп пришёл судном в Питер, а из Питера притащил его Туарегом в Одессу.
Airstream 4х4
Airstream 4х4
Сообщение отредактировал Timofeevich: 31 October 2014 - 17:10
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 17:35
Koya
Если Вы таки решите делать бус экспедиционник,то америкос лучший выбор.У них ВИН на табличке и вам не нужно будет заниматься гемором чтоб узаконить всё это,а доки должны быть в порядке.Не одну границу пересечь придётся.И ещё.Присмотритесь к бусу с высокой крышей,Старкрафт к примеру.Это просто добавит комфорта.
Если Вы таки решите делать бус экспедиционник,то америкос лучший выбор.У них ВИН на табличке и вам не нужно будет заниматься гемором чтоб узаконить всё это,а доки должны быть в порядке.Не одну границу пересечь придётся.И ещё.Присмотритесь к бусу с высокой крышей,Старкрафт к примеру.Это просто добавит комфорта.
Сообщение отредактировал Фома: 31 October 2014 - 17:42
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 21:56
Koya,
Хорошая у вас задумка - желаю удачи.
Вы смою машину будете делать с агрегатов разных авто - как планируете все "узаконить" для
безпроблемной езды в разных странах?
Документы будут делаться для таможни через брокера, потому там будет вписано все что надо и все будет законно. Ети бусы шли с двигателем 7.3 дизель, потому можно все узаконить, есть турбина или нет никто не будет заглядывать. Рама будет без номера, кузов с номером. Как уже написали выше - номер на жетоне, но насколько знаю, ето касается бусов до 1991 года, собсно одна из причин почему выбрали именно те года.
Задумка просто отличная, на етот новый год собираемся, будем уже окончательно список дел выводить с бюджетом и маршрутом :)
Ещё мне попадалась информация,что при транспортировке через океан,есть ограничения по высоте контейнера,куда загоняют машину.Сколько не помню.Чтоб не получилось,что придётся для грузовых машин контейнер заказывать,он вроде прилично дороже выходит.
А потому не хочу с высокой крышой, щас считаем что получается. Надежды мало даже с низкой, разве что колеса в 0 спускать. В планах у нас паромами пользоватся вместо контейнеров.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2014 - 23:23
Я предпочитаю обсуждать тогда, когда еще есть смысл что-то менять :)
Свой вариант я уже рассматривал и просчитывал, но интересно что лучше :)
Мне интересно услышать другие мнения не "что", а "почему". К примеру, мне интересно мнение почему та основа (рама-двигатель-кпп-роздатка-мосты) лучше других, почему кто-то выбирает именно ту или иную марку, не только изза марки или опыта, а что вообще играет важную роль в експедиции. К примеру мне интересно сколько веса кроме самой машины может везти патрол, 70ка и тд... Также делал ли кто-то рассчеты чтобы знать ефективность по топливу и отношению перевозимого веса к общему весу нагруженого внедорожника.
Ну и красота играет мало значения, лучше в уродливом авто проехать, чем красиво воткнуть в пустыне :)
Смотря ваши потребности, то Ниссаны и Тойоты вобше не в теме..
Вот интересно почему-бы не выбрать Унимог?? не обязательно уже го товый за космические деньги.. Взять простой Унимог и присобачить туда кунг под свой вкус..
Плюсы:1.уже готовый заводской Тяжеловес, 2.С завода 40-44 дюймовые колеса и на них же рассчитанная подвеска,Трансмиссия и ДВС.. 3. Мех.Лебедка, 4.Дизельный ДВС от 2.0 до 6-7 литров, 5. С завода Портальные мосты, 6. выбор от 4х2,4х4,6х6..
7. Настоящий Немец, Мерседесс!! Качество деталей и сборки обсуждению не подлежит.. 8.Вслучай поломки Запчасти есть почти всегда и везде, даже Здесь...
Минусы: надо Категорию С и чуть опыта вождении грузовика..
Я бы выбрал Унимог.. Это всё моё личное мнение..
Ну и Контейнер тоже не проблема.. было-бы желание, можно.. впихнуть невпихнуемое
http://www.unicat.co...gU40006x6-2.php
Сообщение отредактировал Crawler: 31 October 2014 - 23:27
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 00:56
Смотря ваши потребности, то Ниссаны и Тойоты вобше не в теме..
Вот интересно почему-бы не выбрать Унимог?? не обязательно уже го товый за космические деньги.. Взять простой Унимог и присобачить туда кунг под свой вкус..
Плюсы:1.уже готовый заводской Тяжеловес, 2.С завода 40-44 дюймовые колеса и на них же рассчитанная подвеска,Трансмиссия и ДВС.. 3. Мех.Лебедка, 4.Дизельный ДВС от 2.0 до 6-7 литров, 5. С завода Портальные мосты, 6. выбор от 4х2,4х4,6х6..
7. Настоящий Немец, Мерседесс!! Качество деталей и сборки обсуждению не подлежит.. 8.Вслучай поломки Запчасти есть почти всегда и везде, даже Здесь...
Минусы: надо Категорию С и чуть опыта вождении грузовика..
Я бы выбрал Унимог.. Это всё моё личное мнение..
Ну и Контейнер тоже не проблема.. было-бы желание, можно.. впихнуть невпихнуемое
http://www.unicat.co...gU40006x6-2.php
По унимогу пугает вес, он увеличивается сразу в несколько раз, а если мосты надо будет проезжать не слишком надежные... Грузовые покрышки которые хрен знает как бортировать в пути если что. Какие покрышки на какие грунты есть ето я уже начал читать, разберусь :) Скорость езды упадет существенно. Лебедка нормальная обойдется овердохрена денег если ее там нет и якорем в поле уже не воспользуешся. Сендтраки должны быть совсем другие, и весят под 50кг каждый. Порталы вообще вижу как минус, сколько не перечитывал, лучше ехать без них на дальнюю, тк слишком добавляют сложности, еще один узел для поломки.
А так да, остальное плюсы, сразу убирает много головняка. Права и навыки не проблема. И опыт есть, хоть не очень большой но есть.
А вот за ссылку спасибо :) охренеть как они засунули его в контейнер... ето дало мне просто бесценную идею как решить свою проблему :)
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2014 - 01:09
Да в общем нормальная затея. Я бы так не делал, смотрел бы в сторону оригинала, т.к. такая стройка требует кучу разных ресурсов. Но если ресурсы есть - удовольствие от путешествия начнете получать уже при постройке машины. Так почему же себя лишать такого удовольствия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей