На 2016 год запланировали с друзьями експедицию по всему миру (больше 50тыс км маршрут). Там и дороги, и то что можно назвать направлениями. Первый етап будет Африка (с западной части идем на юг, до юар, далее на восточной стороне континента на север до египта). Корективы возможны, тк за 2 года хрен знает чего еще случится может. Далее будет еще Индия, Австралия и Северная+Южная америки.
Запланированая полная автономность на длительное время.
Учитывая обьем и количество нужного, решено взять микроавтобус как основу. После пересмотра всех вариантов, остановились на Ford Econoline 1980-1990гг. От него берется кузов. Арки передние достаточно далеко от двери, чтобы можно было покромсать для установки 37" колес, он достаточно удобен чтобы поместить все что надо. В качестве несущей части будет рама от Ford Excursion 2000-2003гг. (такая же почти стоит на фордовских тяжелых пикапах SuperDuty).
Мосты - перед Dana50, зад - Sterling 10.5". Диференциалы - пневматы от АРБ, остальные усиленные потроха (включая главные пары и полуоси) от Yukon. Роздатка - NV271 (механическая на цепи). Мотор - 7.3 турбодизель который для форда производит Navistar International. КПП в даный момент на етапе обсуждения. Будет или усиленная собранная под тяжелые условия АКПП, или механика от SuperDuty с сцеплением для буксировки тяжелых прицепов. Ходовая на ресорах спереди и сзади (обсуждаем щас вариант с пружинами спереди). Амортизаторы King или Fox по 2шт на колесо, ограничители-стропы на растяжку чтобы не долбить аморты + пневматические отбойники. Резина M/Т от Йокогамы или же гудрич 37"х12.5".
Два бака сумарно почти на 500л солярки, подача может быть с обеих, в каждом баке 2 насоса, и они соеденены чтобы можно было перекачивать с одного в другой. В баках подогрев (в том числе и от 220в).
Акумуляторы - 2шт по 90+ АЧ Odyssey с большой отдачей по амперажу. Компрессор основной + небольшой резервный для блокировок.
Палатка на крыше на платформе 4х местная. Каркас безопасности с сидениями и 4 точечными ремнями. Светодиодное освещение. Автономный дизель-генератор с возможностью питания от топливных баков. Отопитель вебасто. Портативный холодильник. Маленький кондиционер.
внедорожное: Две лебедки со всем необходимым (корозащита, тросы, итд) + Шноркель, Бампера с защитами, сендтраки, платформа для домкрата и домкрат, лопаты-топор-бензопила-мачете, инструмент + запчасти, наборы для штопанья колес. Запаски 2 штуки внутри в кузове.
Дополнительно тащим сзади кросовый мотоцикл Сузуки и небольшой квадрокоптер с камерой и посадочной станцией чтобы не вылезать с авто для установки на зарядку.
Все вместе тянет под 4.5 тонны веса (с пасажирами). Чуток попозже допишу еще. Думаю буду сюда скидывать детальный план. Пока что идет просчет бюджета и других вещей (как максимальная нагрузка на мост и покрышку к примеру).
У кого есть советы-вопросы пишите.
Сообщение отредактировал Koya: 28 October 2014 - 14:36