Там просто супер селект и он перекидывает момент туда где колесо стоит.Ездили мы как то давно в Крым и было три машинки, я на хонде CR-V(первого поколения), товарищ на Вагоне и второй товарищ на пасфайндере, так вот вагон очень спокойно ехал там где пасфайндер с трудом передвигался. Вагон очень любит диагоналки, это конек его. Привод суперселект очень хорош и надежен. У пасфайндера кажется нет межколесных блокировок, даже иммитации. Вагон с этим справляется очень хорошо.
Выбор правильной машины до 20 000$
Автор
sergop
, 18 Oct 2014 22:39
Сообщений в теме: 51
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2014 - 19:26
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2014 - 19:49
в паджеро супер селект позволяет подключать полный привод на ходу, он не распределяет крутящий момент. межосевая блокировка позволяет передавать крутящий момент жестко на оба моста (а не распределять как вздумается), блокировка в зад.мосту - на оба колеса. В пажеро меж.ось идет у всех. блокировка/самоблок в зад.мосту не у всех идет. + у паджеро еще есть эллектроника - помогает выехать при пробуксовке.
Сообщение отредактировал Panas: 20 October 2014 - 19:50
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2014 - 19:59
в паджеро супер селект позволяет подключать полный привод на ходу, он не распределяет крутящий момент. межосевая блокировка позволяет передавать крутящий момент жестко на оба моста (а не распределять как вздумается), блокировка в зад.мосту - на оба колеса. В пажеро меж.ось идет у всех. блокировка/самоблок в зад.мосту не у всех идет. + у паджеро еще есть эллектроника - помогает выехать при пробуксовке.
Да нет, электроника посредством системы АВС душит, тормозит свободно вращающееся колесо и перераспределяет момент на стоящее колесо, так устроено у многих современных машин, даже на фжее.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2014 - 07:35
Вращение блокировка позволяет передавать поровну, вращение. Крутящий момент и так всегда поровну, просто когда одно колесо буксует, момент становится нулевым и там, и там, на то дифференциал и симметричный (хотя в суперселекте, если мне память не изменяет, при выключенной межосевой блоке, момент делится 60/40, бо дифф там как раз асимметричный, но то детали).в паджеро супер селект позволяет подключать полный привод на ходу, он не распределяет крутящий момент. межосевая блокировка позволяет передавать крутящий момент жестко на оба моста (а не распределять как вздумается), блокировка в зад.мосту - на оба колеса.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2014 - 19:56
На ФЖее такой вариант перераспределения момента работает только в одном положении отжатой кнопки\. Другое положение это ВКЛ жесткой блокировки.Да нет, электроника посредством системы АВС душит, тормозит свободно вращающееся колесо и перераспределяет момент на стоящее колесо, так устроено у многих современных машин, даже на фжее.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2014 - 10:46
Электроника душит не потому что машина едет по гавнолину,а потому что многие машины оснащены системами "антибукс" и "антизанос". Электроника незнает где в данный момент едет машина, но блоки управления принимают сигналы с датчиков колес и реагируют соответственно.Да нет, электроника посредством системы АВС душит, тормозит свободно вращающееся колесо и перераспределяет момент на стоящее колесо, так устроено у многих современных машин, даже на фжее.
А вот когда включается задняя блокировка, то все "электрические помощники" отключаются.
Вращение блокировка позволяет передавать поровну, вращение. Крутящий момент и так всегда поровну, просто когда одно колесо буксует, момент становится нулевым и там, и там, на то дифференциал и симметричный (хотя в суперселекте, если мне память не изменяет, при выключенной межосевой блоке, момент делится 60/40, бо дифф там как раз асимметричный, но то детали).
В суперселекте в режиме 4Н работает вискомуфта, которая делит момент 33/67, а в режиме 4HLc блокируется межосевой диф и делит момент 50/50.
- Panas это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей