Не, навара для меня уже пройденный этап. Сейчас интересней есть аппарат с заводскими 33'колесами...
Деня,як технически грамотный(та й дуже, вважаю) человек, ты понимаешь, что с любым современным пикапом(тем, что имеет выход с раздатки на передний мост под водителем. т.е. слева) простейший лифт под бигфут - установка моста с Форда 250-350го или РЭМа так 2500 и выше. Никаких перечулковок мостов, никаких замен раздаток на Атлас - приварил уши под рессоры или рычаги - и хоть 44е Буггера ставь. Или 54е если комплект порталов на место ступиц установить. Как сделал с Экскуршэном один маньяк с Сахалина, Григорьев(кому интересно - см. Драйв2, Ford Excursion, ЮжноСахалинск). А за 45 к$ тут так разойтись можно - э-э-э-х, рви болгарка мою душу! А в данном преображении Хайлюкса интересно больше, как независимая подвеска(ступицы, шаровые, ШРУСы, ГП,..) держит вылет от -100(диски то шириной около 14-15 JJ) гдето и 44й Дик Цепек весом под 80кг. И как проходит буксование и проход торосов с включёнными блокировками. Или исландцы получают откуда то (из Пентагона?) подшипники и шестерни из сплава, который открыли в Ангаре 18?