![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-495.jpg?_r=0)
Колхозим Задние пружины на Монтерей
Автор
Топор
, 04 Jul 2007 15:51
Сообщений в теме: 9
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2007 - 15:51
Вообщем жёсткость пружин перестала удовлетворять после второй поездки на Кинбурн. Наличие лахов, полный бак бензоля и пассажиров натолкнули не мысль о лифте подвески. Посоветовавшись с товарищами было решено использовать имеющиеся под рукой ресурсы. В качестве ресурса имеющегося под рукой ,использовал передние пружины ОМЕ +2" от ТЛС 80 извлечённые из гаража Робина.(Славе отдельное данке шон!). Небольшая операция по трансплантации и лёгкое удаление лишних аппендиксов привело к тому что пружинки успешно стали, добавив мне +4" над задним мостом. В сочетании с Ранчо 5000 реально Моню не признал. Как другая машина! Ощущения шарманистые. Учитывая обвес на жёсткости подвески ярко это не отразилось но на "собранности" отразилось 100%. Москвичи колхозят давно 80-е пружины на Биги а добрый человек из Питера меня в этом окончательно убедил. Вообщем переделок не много. Так как пружины у 80ок передние разные по длинне в месте где они начинают сужаться смело режем. По высоте выходить нужно на родной размер монтереевской пружины в 430мм. Но пруток! Пруток у Мони 14.3 у ОМЕ 80ки 17! И у 80ой пружины наружный диаметр 143мм против 133 Мони но посадочных размеров хватает. Вообщем после подрезки пружины чуть ровняем плоскость под посадочное на витке - ставим и наслаждаемся. Работы у меня вчера заняло 2 часа, колёса не снимал всё поменял "на пузе".
#2
ВНЕ САЙТА
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 12:41
Добрый день поделюсь и свей кулибинской смекалкой.
купил передние от 80, но ничего не резал а просто с помощью кувалды и куска рельса меньший диаметр выровнял под посадочное гнездо на мосту, стали как родные и зад поднялся замечательно. Очучения просто супер. Жаль только фотки не делал.
купил передние от 80, но ничего не резал а просто с помощью кувалды и куска рельса меньший диаметр выровнял под посадочное гнездо на мосту, стали как родные и зад поднялся замечательно. Очучения просто супер. Жаль только фотки не делал.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2013 - 13:57
'shalun' сказал(а) 18 Июн 2013 - 10:41:
Фотки давай шоб наглядно, а то так просто пустой разговор.Добрый день поделюсь и свей кулибинской смекалкой.
купил передние от 80, но ничего не резал а просто с помощью кувалды и куска рельса меньший диаметр выровнял под посадочное гнездо на мосту, стали как родные и зад поднялся замечательно. Очучения просто супер. Жаль только фотки не делал.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2013 - 11:53
Вот собственно все чт нашел по этому вопросу. Еще сварганил себе отбойники на задний мост, а то старые вааще умерли
IMG_20130620_090238.jpg 63.06К
30 Количество загрузок:
а это с другой стороны
IMG_20130620_090225.jpg 48.42К
35 Количество загрузок:
IMG_20130620_090313.jpg 25.02К
38 Количество загрузок:
здесь видно отбойник
IMG_20130620_090322.jpg 38.53К
31 Количество загрузок:
вот собственно все що было снято.
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
а это с другой стороны
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
здесь видно отбойник
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
вот собственно все що было снято.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2013 - 13:58
'Топор' сказал(а) 04 Июл 2007 - 13:51:
Хорошо, когда высокая машина, можна без ямы залазить под неё))))Вообщем жёсткость пружин перестала удовлетворять после второй поездки на Кинбурн. Наличие лахов, полный бак бензоля и пассажиров натолкнули не мысль о лифте подвески. Посоветовавшись с товарищами было решено использовать имеющиеся под рукой ресурсы. В качестве ресурса имеющегося под рукой ,использовал передние пружины ОМЕ +2" от ТЛС 80 извлечённые из гаража Робина.(Славе отдельное данке шон!). Небольшая операция по трансплантации и лёгкое удаление лишних аппендиксов привело к тому что пружинки успешно стали, добавив мне +4" над задним мостом. В сочетании с Ранчо 5000 реально Моню не признал. Как другая машина! Ощущения шарманистые. Учитывая обвес на жёсткости подвески ярко это не отразилось но на "собранности" отразилось 100%. Москвичи колхозят давно 80-е пружины на Биги а добрый человек из Питера меня в этом окончательно убедил. Вообщем переделок не много. Так как пружины у 80ок передние разные по длинне в месте где они начинают сужаться смело режем. По высоте выходить нужно на родной размер монтереевской пружины в 430мм. Но пруток! Пруток у Мони 14.3 у ОМЕ 80ки 17! И у 80ой пружины наружный диаметр 143мм против 133 Мони но посадочных размеров хватает. Вообщем после подрезки пружины чуть ровняем плоскость под посадочное на витке - ставим и наслаждаемся. Работы у меня вчера заняло 2 часа, колёса не снимал всё поменял "на пузе".
А что патролу можна придумать с пружинами кто- то подскажет?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 08:01
'shalun' сказал(а) 20 Июн 2013 - 09:53:
С виду неплохо, стало как бы выше по сравнению с тем что было, но у тебя ж колеса маленькие. Это ж какой размер колес на фото стоит?Вот собственно все чт нашел по этому вопросу. Еще сварганил себе отбойники на задний мост, а то старые вааще умерли
IMG_20130620_090238.jpg 63.06К 30 Количество загрузок:
а это с другой стороныIMG_20130620_090225.jpg 48.42К 35 Количество загрузок:
IMG_20130620_090313.jpg 25.02К 38 Количество загрузок:
здесь видно отбойникIMG_20130620_090322.jpg 38.53К 31 Количество загрузок:
вот собственно все що было снято.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей