NISSAN np300 - главные пары на
Автор
barik
, 23 Sep 2014 02:22
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2014 - 02:22
Доброго времени суток , моим соклубникам... В нп вкинул практически все , что душа пожелала... Есть желание сменить главные пары, но ничего не нашел по данному предложению ... Может поскажите кого нибудь , производителя данного девайса??? Буду благодарен любой информации...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2014 - 14:40
На Патрол редко кто делает ГП, в Австралии его уважают и там и надо заказывать, есть такая контора Marks 4WD Adaptors, они делают, ищи там у них http://www.marks4wd.com/
Есть еще у них понижающий кит (Low range gear) Marks 4WD Adaptors который в раздаточную коробку для Nissan Patrol Wagon Y60 (Safari). Прямая передача остается без изменений 1:1.
Пониженная передача - понижение на 43%. Пониженный ряд приобретает передаточное число 2,86:1, вместо оригинального 2,02:1.
Есть еще у них понижающий кит (Low range gear) Marks 4WD Adaptors который в раздаточную коробку для Nissan Patrol Wagon Y60 (Safari). Прямая передача остается без изменений 1:1.
Пониженная передача - понижение на 43%. Пониженный ряд приобретает передаточное число 2,86:1, вместо оригинального 2,02:1.
Сообщение отредактировал Mara: 23 September 2014 - 14:46
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2014 - 16:14
Спасибо за совет. как говорил один киногерой - Будем искать!!!
Может Вам будет интересно привезти ГП и на НП 300??? т.к. опыт возить что то самому отсутсвует. Если да, озвучте пожалуйста цену данного мероприятия, Спасибо.С Австралии привозили ГП на Патрол, сам в этом участвовал поэтому знаю.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2014 - 12:28
Добавлю свои пять копеек. Кит на раздатку 1:3,7 можно привезти из амерекосии. Это намного проще чем из Австралии. Ценник правдо не гуманный 1145 уе.
Вот отзыв по установке:
"Покупал у Майка на 4x4партском
На NP300 идет комплект с 31 шлицом в первичном валу.
На самом деле это японский комплект Rockhopper. Но похоже, его кроме как на 4x4партском уже нигде не купишь.
Майк заботливо сточил шарошкой клеймо Rockhopper с шестеренок. А в инструкции на фото оно осталось. =))
Ставиться все не сложно. Кое где надо проточить корпус раздатки, вилку и кулисы тяг переключения передач. Металл супер! Все точно и качественно.
И за одно лучше сразу поменять цепь на широкую от трехлитрового тирано.
После установки очень тяга изменилась. Теперь на первой пониженной можно ковылять рядом с авто.
Но! 5 пониженная передача это 30 км\ч максимум. Задняя пониженная тоже не очень. Слишком пониженная вышла. Иногда когда нужно назад рывком, приходится переключаться на повышенный ряд."
Вот отзыв по установке:
"Покупал у Майка на 4x4партском
На NP300 идет комплект с 31 шлицом в первичном валу.
На самом деле это японский комплект Rockhopper. Но похоже, его кроме как на 4x4партском уже нигде не купишь.
Майк заботливо сточил шарошкой клеймо Rockhopper с шестеренок. А в инструкции на фото оно осталось. =))
Ставиться все не сложно. Кое где надо проточить корпус раздатки, вилку и кулисы тяг переключения передач. Металл супер! Все точно и качественно.
И за одно лучше сразу поменять цепь на широкую от трехлитрового тирано.
После установки очень тяга изменилась. Теперь на первой пониженной можно ковылять рядом с авто.
Но! 5 пониженная передача это 30 км\ч максимум. Задняя пониженная тоже не очень. Слишком пониженная вышла. Иногда когда нужно назад рывком, приходится переключаться на повышенный ряд."
Сообщение отредактировал Stolar: 14 October 2014 - 12:34
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 October 2014 - 15:27
Апну тему. Она заслуживает того.
Говорили про кит в раздатку, и так как это не совсем есть гуд (если ставить большие колеса), то теперь предлагаю далее обсудить по названнию темы.
Выкладываю инфу, которая есть у меня и которую пособирал с различных форумов и личной перепиской с щасливыми обладателями черепашей скорости.
Первое: какое передаточное число на мостах в НП-300? Ответ: 4.625 или 37/8
Каталожные номера родных ГП по ниссану:
38100-07G10 перед
38100-F5680 зад
Второе:какие ГП и с какими передаточными числами можно установить в родные мосты НП-300?. Ответ 4.875 или 39/8, Но самые интересные 5,143 или 36/7. С этими парами уже можно заглядываться на 35 бублики и даже на 37.
Дальше: на каких машинах использовались ГП 4,875 и 5,143?
По первым ряд очень обширный: это семейство терраноидов, кингкабов, датсунов, пасфиндеров, урванов, караванов и ваннетов 90-х годов
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-08G10 перед
38100-F5700 зад
По вторым (5,143) ряд очень ограниченный. Это полноприводные NISSAN CARAVAN и NISSAN VANETTE LARGO. Задняя ГП еще применялась на Урванах. Это все в тех же шальных 90-х.
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-09G10 перед
38100-F5880 или 38100-F5800 зад.
Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.
Говорили про кит в раздатку, и так как это не совсем есть гуд (если ставить большие колеса), то теперь предлагаю далее обсудить по названнию темы.
Выкладываю инфу, которая есть у меня и которую пособирал с различных форумов и личной перепиской с щасливыми обладателями черепашей скорости.
Первое: какое передаточное число на мостах в НП-300? Ответ: 4.625 или 37/8
Каталожные номера родных ГП по ниссану:
38100-07G10 перед
38100-F5680 зад
Второе:какие ГП и с какими передаточными числами можно установить в родные мосты НП-300?. Ответ 4.875 или 39/8, Но самые интересные 5,143 или 36/7. С этими парами уже можно заглядываться на 35 бублики и даже на 37.
Дальше: на каких машинах использовались ГП 4,875 и 5,143?
По первым ряд очень обширный: это семейство терраноидов, кингкабов, датсунов, пасфиндеров, урванов, караванов и ваннетов 90-х годов
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-08G10 перед
38100-F5700 зад
По вторым (5,143) ряд очень ограниченный. Это полноприводные NISSAN CARAVAN и NISSAN VANETTE LARGO. Задняя ГП еще применялась на Урванах. Это все в тех же шальных 90-х.
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-09G10 перед
38100-F5880 или 38100-F5800 зад.
Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.
Сообщение отредактировал Stolar: 29 October 2014 - 15:34
- Bluesbreaker это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2014 - 00:28
Всегда нравились пикапы,в декабре этого года купил нссан кинг каб 87г 2.4карб(2108)бензина кушал много, зиму откатался решил дизельным его сделать.Из Чехии приконтробасил 2.7тд из Румынии коробку с роздаткой,взул в гудричи 33х12.5 р15.получился неплохой автомобиль.Машина легко берет подемы,у нас месность горная.Интересно,что вытягивает-дизель с коробкой и роздаткой,или мне повезло с главными парами.Апну тему. Она заслуживает того.
Говорили про кит в раздатку, и так как это не совсем есть гуд (если ставить большие колеса), то теперь предлагаю далее обсудить по названнию темы.
Выкладываю инфу, которая есть у меня и которую пособирал с различных форумов и личной перепиской с щасливыми обладателями черепашей скорости.
Первое: какое передаточное число на мостах в НП-300? Ответ: 4.625 или 37/8
Каталожные номера родных ГП по ниссану:
38100-07G10 перед
38100-F5680 зад
Второе:какие ГП и с какими передаточными числами можно установить в родные мосты НП-300?. Ответ 4.875 или 39/8, Но самые интересные 5,143 или 36/7. С этими парами уже можно заглядываться на 35 бублики и даже на 37.
Дальше: на каких машинах использовались ГП 4,875 и 5,143?
По первым ряд очень обширный: это семейство терраноидов, кингкабов, датсунов, пасфиндеров, урванов, караванов и ваннетов 90-х годов
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-08G10 перед
38100-F5700 зад
По вторым (5,143) ряд очень ограниченный. Это полноприводные NISSAN CARAVAN и NISSAN VANETTE LARGO. Задняя ГП еще применялась на Урванах. Это все в тех же шальных 90-х.
Их каталожный номер по Ниссану:
38100-09G10 перед
38100-F5880 или 38100-F5800 зад.
Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2014 - 08:37
Лучше всего заказывать через россиян, Дальний Восток, я тут у нас списаллся с парой человек по поводу ФЖ круизер, так заказал диски из Японии.Вот такое небольшое исследование получилось.
Цена новых ГП (перед + зад) такая же как и выше упомянутого кита в раздатку, по этому хочу задать вопрос: есть ли у кого возможность доставлять б/у детали из Японии, так как эти модели делались в основном для внутреннего рынка. На Дальнем Востоке в России это не проблема. А для нас, увы, проблема.
Удачи тем, кто будет воплощать сию идею в жизнь!
С ув. Миша Столяр.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2014 - 11:02
Логичнее искать "там". В сегодняшних реалиях вести через РФ очень сложно и стремно, вплоть до того что могут взять за контрабанду.
На патрол я себе нашел 5,1. Делает Nismo и Nitro Gear. Ну и австралийцы...
Если есть оригинал, лучше брать оригинал. Пары на НР я посмотрел есть на авиапартсе. Суммарно около 1000дол с доставкой.
На патрол я себе нашел 5,1. Делает Nismo и Nitro Gear. Ну и австралийцы...
Если есть оригинал, лучше брать оригинал. Пары на НР я посмотрел есть на авиапартсе. Суммарно около 1000дол с доставкой.
Сообщение отредактировал Vrubel: 03 November 2014 - 11:07
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 22:30
Это Вы имеете ввиду наш кузов D22 , был в такой комплектации ??? Или уже D40???Он имел ввиду комплектацию "Навара", которая шла до 2005 года: кожаные прибамбасы, климат контроль, хром, штурманский свет, хром-дуги на кузове, литье и т.д. В НП-хе, даже в "комфорте" не все это было...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2014 - 23:00
Игорь - НАВАРА - это топовая комплектация Ниссана ПиКапа(98-05), в настоящем это НП300. Торсионы,кондёр,нормальная ступица 6х139,7 и т.д.В общем это платформа D22. Патфайдер в те годы ничего похоже общего с пикапом не имел. А в D40 перед конструкции идентичный с Патом, пружины,климат,дебильная ступица - но(!!!!) - опять же мутный передний разрезной мост с хрен подбираемыми в него иными парами, окромя только с механики вставить на автомат. Так я интересуюсь - там где вы смотрели себе пары - ничего за Навару D40 не было? Макс с Пахой (а также Челькис) мне ничего не посоветовали в своё время.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2014 - 15:19
доброго времени суток,,, пары смотрел на авиапртс (нашел через гугл)Видимо не поняли друг друга, я нашел авиапартс, на который просил сылку, а не ГП авто,Игорь - НАВАРА - это топовая комплектация Ниссана ПиКапа(98-05), в настоящем это НП300. Торсионы,кондёр,нормальная ступица 6х139,7 и т.д.В общем это платформа D22. Патфайдер в те годы ничего похоже общего с пикапом не имел. А в D40 перед конструкции идентичный с Патом, пружины,климат,дебильная ступица - но(!!!!) - опять же мутный передний разрезной мост с хрен подбираемыми в него иными парами, окромя только с механики вставить на автомат. Так я интересуюсь - там где вы смотрели себе пары - ничего за Навару D40 не было? Макс с Пахой (а также Челькис) мне ничего не посоветовали в своё время.
доброго времени суток,,, пары смотрел на авиапртс (нашел через гугл)Видимо не поняли друг друга, я нашел авиапартс, на который просил сылку, а не ГП авто, в посте выше пишут на нп естьГП на этом сайте , цена около 1000уе с доставкой.попробуй глянуть там же.Удачи в поиске.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей