All-Terrain шины в большом размере от 33"
Автор
Vall
, 22 Sep 2014 17:47
Сообщений в теме: 401
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2014 - 17:47
Друзья, нужно мнение ! Кто катал эту модель ? Что думаете как альтернативу великому и могучему "Борису Федоровичу" Сильвер в размере 275 70 16 или Федорыч 265 75 16. Разница в цене 45 мертвых президентов в пользу Сильвера... Держал сегодня в руках Silverstone, так он на порядок легче BFG, высота протектора вроде бы как одинаковая. Главный вопрос по износостойкости AT-117.
- servoli это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2014 - 22:00
Если говорить об Атешке, то я бы такой проректор вообще не брал, это прошлый век. Ищи шины с направляющими беговыми дорожками чтобы лучше шла по трассе и расход будет меньше и рулиться лутше. И потом, почему Сильвер, бери что то покачественней, например старшего брата Симекс АТ
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2014 - 19:56
Я в прошлой осенью подбирал себе шины АТ вместо Гудрича АТ. Воспользуюсь этим списком. Это набор серьезных брендов шин только в размерности 285/75R16 А/ТА можно с примерами этих современных шин?
- Firestone Destination A/T 285/75R16 hero.png 184.79К 118 Количество загрузок:
- Goodyear Wrangler SR-A 285/75R16 GOODYEAFR2294-790x790.jpg 68.82К 128 Количество загрузок:
- NOKIAN+Rotiiva+AT 285/75R16 nokian_rotiiva_at_1.jpg 49.12К 129 Количество загрузок:
- Toyo Open Country A/T 285/75R16 main.jpg 42.58К 112 Количество загрузок:
- BRIDGESTONE® DUELER A/T REVO 285/75R16 bridgestone-dueler-a-t-revo2.jpg 102.18К 102 Количество загрузок:
- Michelin LTX AT2 A/T 285/75R16 DSC00693 T4R.jpg 85.42К 85 Количество загрузок:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2014 - 06:26
На соглашусь с Вами! Если не для соревнований то ГУДРИЧ АТ не плохо себя ведёт в грязи. Вот я катаю уже лет 5 на патроле и не мылится, а едет и по глиненым подъёмам и в снигу. После покупки этой резины я перестал застрявать в лесу. А там проводил часов по 15 в день в любую погодо, в любое время года- работа такая...На АТ гудриче тоже особо не уедешь, особенно на большой машине и небольших шинах. Заметил если машинка небольшая то Ат ешка лучше тянет в грязи, а на тяжелой машине ссразу мылится.
И по трассе идёт не плохо.
Понимаю что устарела модель резины, но всё же она не плоха как для 50/50. А цена на новую не стареет.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2014 - 09:03
На соглашусь с Вами! Если не для соревнований то ГУДРИЧ АТ не плохо себя ведёт в грязи. Вот я катаю уже лет 5 на патроле и не мылится, а едет и по глиненым подъёмам и в снигу. После покупки этой резины я перестал застрявать в лесу. А там проводил часов по 15 в день в любую погодо, в любое время года- работа такая...
И по трассе идёт не плохо.
Понимаю что устарела модель резины, но всё же она не плоха как для 50/50. А цена на новую не стареет.
Ат гудрич в грязи вообще никак себя не ведет, достаточно глянуть на протектор и все понятно - он весь густо забит сеткой глухих мелких канавок и у них абсолютно нет выхода для самоочистки. Сам компаунд шины стеклянный, именно поэтому он медленно пилится, но именно поэтому у него есть два серьезных минуса, на асфальте при экстренном торможении она сразу идет в юз как на лыжак, а зимой тупо стеклянная, средняя скорость передвижения зимой на ней очень низкая, эффекта торможения ноль, все время надо держать себя в стреме. Курсовой устойчивости у машины ноль, плывет куда хочешь и никакой информативности на шоссе, это понятно из протектора - ни одной направляющей дорожки. А вот веса в АТ гудрич примерно на 3-4 кг больше чем во многих современных покрышках. Ну а основная любовь к АТ Гудрич за то что она долго не изнашивается, но это имеет свою негативную сторону о чем писал выше. Сразу оговорюсь что впечатления оценки очень сильно зависят от опыта эксплуатации разных шин 4х4 и конечно Гудрич АТ может показаться неплохой альтернативой некой полулысой городской шине, что не раз бывало в таких оценках.
Тем кто собирается приобрести АТ шины настоятельно советую Firestone Destination или например Nokian Rotiiva и вы сразу почувствуете какая должна быть настоящая современная АТ покрышка, я даже зимние шины не одевал, настолько они цепкие зимой на морозах, а по износу - у меня на задних покрышках до сих пор виден облой литья новой шины, а ставил ее в ноябре-13, понятно что спереди он быстрее спилится из за постоянных поворотов колес и то ежики торчат еще кое где. По небольшой грязи обе шины идут уверенно, хорошо очищаются от грязи, у Нокиан боковина усиленна бронированным спец слоем полимера от ударов о бровку т.к. это шина только для 4х4. поведение на трассе на пять баллов, рулится как шоссейка, абсолютно тихо, в дождь заезд в лужи при 70 не плывет, выше скорость не пробовал. Такое противоречивое свойство современных покрышек обусловлено новыми технологиями, примененными в современных шинах, советую читать обзоры перед покупкой, только не наши обзоры, желательно зарубежные. Ну и недостаток таких современных шин, это цена и отсутствие их у нас в продаже, например я заказывал их в Европе, хотя может сейчас они уже есть.
- Bobson, Timofeevich и Itonix это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2014 - 09:15
Еще вам аргумент по поводу износоустойчивости:
гудрич АТ добавит, я думаю, по сравнению с более современной и легкой АТ резиной около литра на сотню.
Математика простая (очень приблизительно):
пусть гудрич пройдет 80 тык, другая резина 40 тык....
гурич дополнительно за 80 тык съест: 80 000 /100 *1 литр*17 грн/литр= 13 600 грн.
Вот вам и экономия на износе резины......
гудрич АТ добавит, я думаю, по сравнению с более современной и легкой АТ резиной около литра на сотню.
Математика простая (очень приблизительно):
пусть гудрич пройдет 80 тык, другая резина 40 тык....
гурич дополнительно за 80 тык съест: 80 000 /100 *1 литр*17 грн/литр= 13 600 грн.
Вот вам и экономия на износе резины......
- Vall это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2014 - 20:46
Как я понял, буду первопроходцем (надеюсь счастливым). Преобрел таки сегодня резину за 135$, что минумум по 55$ дешевле BFG A/T на колесе. Разница составляет 220$ на комплекте, а это почти два новых колеса Сильвера... Из ощущений - реально мягче Гудрича, весит 20кг, глубина протектора 145мм, болонсируется лучше... Судя по рисунку из колеи выскочить будет легче, как будет тереться время покажет !
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2014 - 23:28
Несколько слов за АТ шины NOKIAN Rotiiva или Firestone Destination
NOKIAN Rotiiva ат - класс зимой, пробовал товарищ как только появились, но слабые на износ и грыжи
Firestone Destination - резина просто супер для асфальта и ям на дорогах, сам на такой, прощает любые удары бортом и протектором, едет хоть как-то зимой, в грязи постоянно мылится, тихая и универсальная. Жаль но у нас ее купить почти невозможно. из резины ат-горд - траса - лучший вариант.
NOKIAN Rotiiva ат - класс зимой, пробовал товарищ как только появились, но слабые на износ и грыжи
Firestone Destination - резина просто супер для асфальта и ям на дорогах, сам на такой, прощает любые удары бортом и протектором, едет хоть как-то зимой, в грязи постоянно мылится, тихая и универсальная. Жаль но у нас ее купить почти невозможно. из резины ат-горд - траса - лучший вариант.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2014 - 07:39
Vall, Валерий, жду отзывов, мож себе такую же прикуплю...
Согласен с Вашими минусами по БФГ, но вот сравнивали вчера Пирелли скорпион А/Т, Купер дискавер А/Т3. Пирелли показала по трассе лучше всех. Не носило и нет аквапланирования. Купер кидает хуже за БФГ. А когда съехали с асфальта, то пирелли и купер стояли намотав на себя овна, а БФГ поехал.
Конечно для бездора лучше мады, но как по трассе ездить на них, нормально?
Согласен с Вашими минусами по БФГ, но вот сравнивали вчера Пирелли скорпион А/Т, Купер дискавер А/Т3. Пирелли показала по трассе лучше всех. Не носило и нет аквапланирования. Купер кидает хуже за БФГ. А когда съехали с асфальта, то пирелли и купер стояли намотав на себя овна, а БФГ поехал.
Конечно для бездора лучше мады, но как по трассе ездить на них, нормально?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2014 - 08:39
Лучший АТ для города - Гудрич МТ! Проверено вчерашним ураганом с ливнем. Варька так едет хорошо по "сломанным веточкам" в 10см толщиной и размером с малолитражку - песня. И в брод по бампер не переживая за открытый люк лезешь. Но это поржать. В городе надо чтоб жрал авто поменьше. Какая же из вышеперечисленных АТэшек самая лёгкая по весу и "нежрущая" по трассе? Много ли камней в сторону ТОЙО опенкантри АТ, т.к. 35е есть только у этой модели? Нитто трэйл грэпплер(там очень похож рисунок) никто не катал?
- Kudasov это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2014 - 09:22
АТ гудрич для ценителей и дальних экспедиций самое то. Отъездил на них 4 года не снимая около 80000 км зимой и летом после чего резина была продана в Крым с протектором чуть меньше 50%. А для обычной езды лучше брать что-то более гражданское. Но нужно быть готовым что на камнях, если вы выедете можете оставить колесо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей