По УАЗу вопрос
Автор
green
, 16 Sep 2014 10:08
Сообщений в теме: 33
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2014 - 11:53
ОМ 617 с мерсовской 4-ст коробкой и РК Газ-69 через промвал на военных мостах с блокировками и белкой - нормально едет. до меня ребята поменяли ступицы задние на 10-болтовые (рвало их в основном), подо мной пока всего пару выездов, но радует на все 100.
из важных плюсов, на мой взгляд:
полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.
средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.
из важных плюсов, на мой взгляд:
полное умирание электрики не глушит мотор, он работает пока не закончится солярка. можно рвать все ремни навесного, садить аккум в ноль, и наощупь выбираться своим ходом.
средний покатушечный расход до 17л/100 км в описанном сетапе, максималка 75-80 с тапкой в пол.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2014 - 16:45
Kuzya, а то что автор темы написал про Уаз мотор 2.9?
не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил - всегда есть варианты :)
я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-...
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2014 - 19:41
У меня был УАЗ с 421 мотором, блок боится перегрева, есть конструктивные просчеты, плюс материалы Г.
Можно из 2.5 сделать 2,9 но тоже будет много косяков.
Лучше поджать родной мотор под 95 бензин, довести до ума систему зажигания и карбюратор и поставить тяговые главные пары.
Можно из 2.5 сделать 2,9 но тоже будет много косяков.
Лучше поджать родной мотор под 95 бензин, довести до ума систему зажигания и карбюратор и поставить тяговые главные пары.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2014 - 20:11
В том смысле - автора интересует только мотор УАЗ 2.9 и он об этом написалперед вашим сообщением. Прежде чем отвечать нужно ознакомиться с постами темы.не понял вопроса. в смысле автор написал что решил ставить его, а я не смотря на это оставил свой комментарий? так пока не поставил - всегда есть варианты :)
я тоже когда-то твердо решил покупать ауди оллроад, но через месяц купил джип гранд чероки-...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2014 - 23:04
Об этом уже не раз у нас писали - раньше солярка была существенно дешевле чем бензин, да еще и меньше немного физический расход . А сейчас цены бензина и дизеля практически одинаковые и бензин можно перевести на газ, что выходит еще дешевле. Это одна из главных причин, может еще кто нибудь добавит.Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2014 - 18:45
Как думают бывалые спецы, на родной УАЗ мотор 2.9 если поставить турбинку, вроде есть такие варианты!
Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2014 - 19:51
В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.Практически это не реально.
Лучше хорошо настроенный карбюратор или инжектор.
А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?Значит так, на двигатель УМЗ-421 и его модификации не надо ставить турбину. Самый простой способ сделать его мощным и надежным, это правильный капитальный ремонт с элементами модернизаций. Себе такое делал, мотор прет шо дурной, как по дорогам так и по бездору, но есть одно но, расход в среднем 25л на 100км. Сейчас этот монстр гоняет на ГАЗ-69 по Карпатам уже два года. Себе поставил 2.5т SFA по старту уступает УМЗ-421, в остальном одни плюсы, крейсерская скорость выросла на 20км, расход по город 12л на 100км, трасса 8.5л на 100км. Тяга тоже лучше.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2014 - 16:15
Да настроить карбюратор надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.В сети в России видел такие переделки, пишут положительный эффект, поэтому спрашиваю может у нас кто то такое сделал.
А что значит кап ремонт, если я возьму новый такой мотор тоже надо с ним что делать что бы он поехал нормально?
Сообщение отредактировал Predator: 19 September 2014 - 20:40
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2014 - 20:38
Да настроить карбоновый надо, а то и поменять на другой и мотор поедет.
Если брать новый двигатель семейства УМЗ, то его лучше перебрать потому-как запчасти в рф делают не очень, мотористы много про это могут рассказать. Блок у УМЗ-421 действительно слабый особенно у первых выпусков, потому как не гильзованый. Потому я себе брал б/у, все равно перебирать, поставил проточенные гильзы из ЗИЛа ну и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей