спутник показывает что там разъезженный въезд и выезд!, хотя и до моста не далеко!Летом(В низкую воду) брод есть тут 50.536966, 29.356458
«К устью реки Тетерев»
Автор
Wreisende
, 07 Sep 2014 23:08
Сообщений в теме: 36
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 00:16
Хотелось «пощупать руками». Также, интересно было понять, насколько давно его уже нет – так и остались сомнения – либо уже давно нет, либо убрали тщательно.Д62-3/5 - деревянный 62 метра мост 30-40 летней давности наверняка не сохранился до наших дней. На спутниковых снимках это видно.
Есть ещё на карте мост в Приборске – был там кто-то?
Будет желание – присоединяйтесь к следующей. Предварительно вторая половина октября, обязательно минимум на 4 дня, будет, кроме всего прочего, тематической. Шацк, я смотрю, пока немного откладывается.Жаль, с Вами не поехал
Но то что мы увидели не очень располагало к взятию. Можете указать точное место? И урочище Хомичев Брод, о котором писал Зундер, как раз возле Ораное с той стороны Тетерева. Обзаведёмся второй Шишигой (планируем покупку) – обязательно туда ещё раз съездим.Хм. Я где-то в 2006 году в сентябре форсировал Тетерев вместе с парой машин шнива-клуба вброд на ниве как раз в районе Ораного. Причем туда и обратно.
Я не имел ввиду повсеместно, это больше как характеристика речки в целом.Да и вообще, Тетерев не из тех рек, что вброд можно переехать.
Это под Радомышлем. Здесь же интересно было пробиться на «охотничьи угодья Януковича». По этому «угодью» готовлю отдельный репортаж.Летом(В низкую воду) брод есть тут 50.536966, 29.356458
По бродам вообще, есть идея сделать карту с реальными бродами и комментариями по ним – но здесь нужно участие всего off-road сообщества. Присоединяйтесь!
Класные фото.
ждем продолжения, сразу вопросы:
- что по автомобилю модернизировано?
- сколько человек принимало участие... сколько в кунге во время переездов? , ну и отзыв пасажиров кунга...
-ночевка в кунге или в палатках?
на будущее есть желание попасть в мини экспедицию второй "такой" машинкой.
Спасибо.
По автомобилю – мы сначала были даже без лебёдки – это и есть на сегодня основная техническая «модернизация», остальное - по мелочам в процессе ремонта и обслуживания. Из важного вспоминается – сетка спереди во избежание засорения иголками радиатора – достать их потом совсем не просто. В планах дорога нам насобирала уже длинный список модернизации, впрочем, как и экспедиционный, выходящий далеко за границы Украины. По внутреннему обустройству основное – изготовили под наш конкретный кунг буржуйку, с возможностью уличной загрузки и обслуживания, а также нишами для запекания картофеля. Так что готовим и кушаем, а также ночуем в кунге в любую погоду. Но посиделки у костра при этом никто не отменял. Из важной мелочи также оказалось наружное крепление под велосипед.
Все экспедиции на сегодня проходили одним автомобилем и неизменным экипажем из двух человек. Во время переездов – ноль пассажиров в кунге. Но один раз опыт с пассажиром был. Брать не хотел, предупреждал о трудностях – но сказал, что справиться. Первый день на эмоциях прошёл на ура, а вот второй с большим трудом, а на третий с утра сбежал от нас пассажир. По правде говоря, ему нужно отдать должное за такую выдержку – условий нет, а кочка или яма в самый неожиданный момент случаются. Итог – 1,5 дня максимум.
По ближайшим экспедиционным планам я написал немного выше. По второй такой Вашей машинке – можно попробовать.
??????????????????????????????Айайай, я обиаттель Любимовки, Сычовки и всех ближайших сел...
А я Киева, области, и вообще всей Украины.
А что касается «айайай», так вот он, хотя для этого это слишком уж мягко сказано:
- Зундер это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 08:12
Но то что мы увидели не очень располагало к взятию. Можете указать точное место? И урочище Хомичев Брод, о котором писал Зундер, как раз возле Ораное с той стороны Тетерева. Обзаведёмся второй Шишигой (планируем покупку) – обязательно туда ещё раз съездим.
Точно место по спутниковому снимку сейчас найти не могу. Заезжали тогда (август или сентябрь 2006) на клубный пикник на берегу Тетерева через Любидву (помнится даже подъезжали к заезду в знаменитый ныне лес-охот-хоз). Потом дорогой через каналы местные выехали на берег Тетерева (примерно сюда http://wikimapia.org...090394&z=16&m=b ). В ходе пикника возникла идея ехать смотреть развалины на месте где размещались лагеря ликвидаторов и ехать решили как раз через Оране (ориентировались как раз на тот самый деревянный мост на карте). В результате на месте моста был обнаружен брод (примерно здесь http://wikimapia.org...126690&z=17&m=b ). Прошли его по очереди, съездили в сторону Дитяток, посмотрели развалины, вернулись обратно, опять прошли брод и вернулись на место пикника. Но по снимку все выглядит как-то не так. Нужно ехать на место, что бы вспомнить.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2014 - 13:47
В результате на месте моста был обнаружен брод (примерно здесь http://wikimapia.org...126690&z=17&m=b ). Прошли его по очереди, съездили в сторону Дитяток, посмотрели развалины, вернулись обратно, опять прошли брод и вернулись на место пикника. Но по снимку все выглядит как-то не так. Нужно ехать на место, что бы вспомнить.
Ага, я про этот брод! Учасники АТЛ ( 2010 г. помоему) должны знать. Проходил его как то, давно. Сейчас не в курсе.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2014 - 16:05
Вот кстати кажется фото как раз с того форсирования Тетерева http://www.chevy-niv...pe=post&id=1016
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2014 - 13:05
Фотопутешествие «К устью реки Тетерев» и первая опорная точка - «Пионерский лагерь на речке Здвиж».
TR-01: Каналы.
TR-02: Лес. Участок «TR-01 - TR-02» интересный для off-road, но обязательно после дождей.
TR-03: Водохранилище. Были очень удивлены, увидев здесь водохранилище и асфальт.
TR-04: Пионерлагерь оказался действующим.
Координаты и трек
TR-01: Каналы.
TR-02: Лес. Участок «TR-01 - TR-02» интересный для off-road, но обязательно после дождей.
TR-03: Водохранилище. Были очень удивлены, увидев здесь водохранилище и асфальт.
TR-04: Пионерлагерь оказался действующим.
Координаты и трек
- Pit Bull это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2014 - 20:49
Продолжу движение по маршруту, и следующая точка назначения - село Феневичи, Иванковский район, а там - деревянная церковь Александра Невского 1900 - 1902 года.
В с. Пилиповичи, Бородянский район, есть переезд (TR-04+1) – так что двигаться можно смело.
А «помесить грязь» можно на участке «TR-04+1 - TR-05», но опять предварительно нужны осадки, лес там сухой:
В, точнее возле (TR-07), с. Шибеное, Бородянский район, интересна речка Здвиж:
А дальше (TR-07+1), ориентир с. Сосновка, Иванковский район, мы (одной машиной) к Здвиж пробиться не смогли. Вот ещё один участок Off-Road – кто пробьётся – поделитесь:
А вот и с. Феневичи (TR-08):
В с. Пилиповичи, Бородянский район, есть переезд (TR-04+1) – так что двигаться можно смело.
А «помесить грязь» можно на участке «TR-04+1 - TR-05», но опять предварительно нужны осадки, лес там сухой:
В, точнее возле (TR-07), с. Шибеное, Бородянский район, интересна речка Здвиж:
А дальше (TR-07+1), ориентир с. Сосновка, Иванковский район, мы (одной машиной) к Здвиж пробиться не смогли. Вот ещё один участок Off-Road – кто пробьётся – поделитесь:
А вот и с. Феневичи (TR-08):
- Pit Bull это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2014 - 19:35
Следующая точка на навигаторе - с. Любимовка (TR-13), Вышгородский район, Киевская область - Крестовоздвиженская каменная церковь 1858 года.
Маршрут прокладываем через нежилое село Трость (TR-10)
братскую могилу в лесу (TR-11)
и урочище Недорез (TR-12)
Последний участок «TR-11 - TR-12» окажется очень интересным с точки зрения его прохождения - после хороших осадков там будет весело.
Маршрут прокладываем через нежилое село Трость (TR-10)
братскую могилу в лесу (TR-11)
и урочище Недорез (TR-12)
Последний участок «TR-11 - TR-12» окажется очень интересным с точки зрения его прохождения - после хороших осадков там будет весело.
- Pit Bull это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2015 - 02:38
Александр, ну как, проведали село Трость? Если ещё нет – то там ровно то, что на фотографии.По поводу с.Трость. Там есть что то вообще? Хочу туда мотом катнуть. Есть смысл ехать?
На первый взгляд, место ни чем не выделяется среди окружающего леса – нужен навигатор для идентификации. Если походить, можно найти остатки фундаментов, может ещё что. Село исключено из учётных данных в 1994 году.
И ещё, если Вы там пока не были, обратите внимание на речку Трость – есть она там или нет. Мы её так и не увидели – может, пропустили.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 February 2015 - 09:10
По поводу с.Трость. Там есть что то вообще? Хочу туда мотом катнуть. Есть смысл ехать? Ах и Навител рисует что есть переезд через Тетерев где то между Оране и Хочева. И так же слышал что в Богданах есть паромная переправа. Есть она или нет?
Порома в Богданах нет! Раньше была, но давно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей