Если и порезано то очень халтурно и неопрятно.Погрызан и порезано лишне, разные весчи.
ГП NISSAN PATROL К160 К260
Автор
Direktor
, 04 Sep 2014 14:32
Сообщений в теме: 24
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2020 - 19:18
У меня стоят пары 4.875. Колеса 37 Богер. Пониженной передачей, в лесу, практически не пользуюсь.
(До этого стояли 4.111, так приходилось каждый год менять "турбошный" диск сцепления).
Динамика разгона до 60 сохранилась, как в стандарте, ну может на секуду хуже, из-за больших инерционных масс колес. Каждое по 42 кг.
Вопрос: "СИЛЬНО ЛИ УПАДЕТ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ,???" не совсем понятен. У любого водителя она своя, зависящая от темперамента и типа авто. Например, молодой баварец, на М5 бехе, считает, что 150-180 кмч, самое то. У меня на старом 3.3ТД и порезанном Богере, шириной 13.5 дюймов, крейсерка 70-80. Один раз разогнался до 135 (по навигатору), ради спорт-итереса. Так на этой скорости коротыш Ниссан просто не управляем.Извиняюсь что вмешиваюсь. У меня к 160 33 т пары 4,88, максималка по навигатору 105 км в час колеса 35. Мотор и турбину капиталил в топливный насос и форсунки не лазил( не дымит заводится в любой мороз свечи накала дольше подержал и все) . Из за чего может быть такая разница в скорости с Вашим?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей