ГП NISSAN PATROL К160 К260
Автор
Direktor
, 04 Sep 2014 14:32
Сообщений в теме: 24
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2014 - 18:28
Привет Денис. На эти рессорники, в зависимости от двигателя и региона поставки устанавливались следующие ГП: 3.364, 3.900, 4.111, 4.375, 4.625 и 4.875. Последние, самые тяговые, есть в наличии по Ниссану: 38100-T9000 и 38100-F5700.Братья подскажите пожалуйста какие ГП идут на NISSAN PATROL К160 К260 мотор 3.3дизель. 2.8 бензин.......
интерес состоит в том:
поле установки 35 Сильверов хотелось добавить немного мощности (2.8 бензин)....
вот и задумался .....
- ДЕД и viktormotor это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2014 - 11:11
Скажи пожалуйста!Привет Денис. На эти рессорники, в зависимости от двигателя и региона поставки устанавливались следующие ГП: 3.364, 3.900, 4.111, 4.375, 4.625 и 4.875. Последние, самые тяговые, есть в наличии по Ниссану: 38100-T9000 и 38100-F5700.
а то я НЕ разбираюсь....
у меня на планетарке 42 зуба, а на этом (червячке) 13 зубов...
то какая ГП из выше перечисленных у меня стоит??????
#5 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 September 2014 - 19:52
У тебя стоит 4.375ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ПЛАНЕТАРКА 35 ЗУБА ХВОСТОВИК 8 ЗУБА....
какая ГП из выше перечисленных у меня стоит??????
Интересно вышло. Мой первый ответ и ранера, буквально совпал по секундам. Бывает же такое.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 September 2014 - 19:58
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 September 2014 - 20:17
Чулки взаимозаменяемые. Кстати, на 260м испанце, передние шары, по ходу, изготовлены с другой стали, или покрыты, чем-то. Они не царапаются песком, застрявшем в пыльниках. Не корродируют. На вид, смахивают на хромированные. У меня такой мост, стоит уже шестой год на 160м. Состояние новых. Год назад, уже скидывал фотки СЮДА. Если не найду, сфоткаю еще раз.СКАЖИТЕ!!!
Чулки К160 К260 Взаимозаменяемы????
на сколько знаю мосты от К260 идут LSD????
Сообщение отредактировал BOX4x4: 06 September 2014 - 20:18
- nikolaymartsun это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2014 - 19:29
У меня стоят пары 4.875. Колеса 37 Богер. Пониженной передачей, в лесу, практически не пользуюсь.
(До этого стояли 4.111, так приходилось каждый год менять "турбошный" диск сцепления).
Динамика разгона до 60 сохранилась, как в стандарте, ну может на секуду хуже, из-за больших инерционных масс колес. Каждое по 42 кг.
Вопрос: "СИЛЬНО ЛИ УПАДЕТ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ,???" не совсем понятен. У любого водителя она своя, зависящая от темперамента и типа авто. Например, молодой баварец, на М5 бехе, считает, что 150-180 кмч, самое то. У меня на старом 3.3ТД и порезанном Богере, шириной 13.5 дюймов, крейсерка 70-80. Один раз разогнался до 135 (по навигатору), ради спорт-итереса. Так на этой скорости коротыш Ниссан просто не управляем.
(До этого стояли 4.111, так приходилось каждый год менять "турбошный" диск сцепления).
Динамика разгона до 60 сохранилась, как в стандарте, ну может на секуду хуже, из-за больших инерционных масс колес. Каждое по 42 кг.
Вопрос: "СИЛЬНО ЛИ УПАДЕТ КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ,???" не совсем понятен. У любого водителя она своя, зависящая от темперамента и типа авто. Например, молодой баварец, на М5 бехе, считает, что 150-180 кмч, самое то. У меня на старом 3.3ТД и порезанном Богере, шириной 13.5 дюймов, крейсерка 70-80. Один раз разогнался до 135 (по навигатору), ради спорт-итереса. Так на этой скорости коротыш Ниссан просто не управляем.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2016 - 20:45
15-16 апреля катался, на шару, на полу-изношенном ФБел. Впечатления двоякие. Ну не хочет, она очисчаться и все. Замыливается и превращается в слик. Надо ехать на больших оборотах, чтобы начала вылетать глина. Правда, рулится, на склонах, неплохо.
Моя формула резины остается прежней. Порезаный боггер, самое то, для экстрима. Лучшее, конечно впереди.
- ДЕД это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей