ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы! - Страница 6 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#101 ВНЕ САЙТА   FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 386 сообщений
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 July 2015 - 19:56

Vrubel, да, есть готовые кнопки на eBay. Я выкладывал тут фотки подобных кнопок именно с eBay, но они просто ОГРОМНЫЕ ! По размеру они типа как кнопки компрессора/блокировок ARB. У Touareg нет места на торпедо/панели для размещения 12-ти таких кнопок, разве что в верхний бардачок, и то в два ряда.

Я хочу их поставить между блоком управления светом и рулевой колонкой, как это сделано на фото. Но на них показано два одинарных выключателя с одной кнопкой (4B0962109A). У меня будет стоять выключатель на две кнопки (4F0962109 / 4F0962109 5PR). Он немного уже, чем одинарный. По предварительным расчётам там между блоком управления светом и рулевой колонкой влезит 6 таких выключателей (12 кнопок).

День добрый

6-7 фото где взять такое подключение, уж очень понравилось)



#102 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 July 2015 - 10:43

День добрый

6-7 фото где взять такое подключение, уж очень понравилось)

 

FREEMAN, вот :

H+B Elparts - 51306107 Розетка (отдельно)

H+B Elparts - 51306108 Электрическая вилка (отдельно)
H+B Elparts - 51306106 Розетка + Электрическая вилка (комплект розетка + вилка, но без крышки)
H+B Elparts - 51306057 Крышка (отдельно)
 
 
P.S. Себе на машине установил три таких розетки :
1. На левой стойке для подключения передней LED Bar Spot, LED Flood и фары-искателя IPF 
2. На правой стойке для подключения бокового и заднего рабочего света
3. На Заднем спойлере для подключения антенны СБ радиостанции

Сообщение отредактировал Timofeevich: 17 July 2015 - 10:51

  • FREEMAN, MadCactus и NoRobot это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   FREEMAN

FREEMAN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Nov 2009
  • 386 сообщений
  • Авто: Tucson
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 July 2015 - 16:10

Класс спасибо))



#104 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 31 July 2015 - 12:03

Touareg оборудован штатной пневмоподвеской включающей в себя компрессор Wabco P-2496 (Wabco OES Air Suspension Compressor) и два алюминиевых баллона/резервуара с сжатым воздухом (один в пороге под водительской дверью для передней пневмоподвески, другой в багажнике для задней). Рабочее давление штатной пневмосистемы от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi).

Бывали случаи когда штатный компрессор перегревался и отключался на некоторое время. В связи с этим было решено установить дополнительный компрессор для подстраховки штатного (в случае его перегрева или выхода из строя), а также для подкачки шин и создания рабочего давления в баллоне/резервуаре пневмосигнала. Также, в дополнение к имеющимся двум алюминиевым баллонам/резервуарам, планируется установка ещё двух таких же баллонов для увеличения объёма сжатого воздуха в системе пневмоподвески. На старом Туареге была предусмотрена возможность подкачки шин от бортового компрессора (на новом такого нет).

 

Какой из следующих вариантов компоновки был бы максимально разумным ?

 

1. Штатный Wabco для пневмоподвески и подкачки шин (штатно), и для пневмосигнала (дополнительно)

2. Штатный Wabco для пневмоподвески + ARB CKMTA12 для подкачки шин и пневмосигнала

3. Штатный Wabco для пневмоподвески + ViAir 480C для подкачки шин, пневмосигнала и как резервный для пневмоподвески 

4. Штатный Wabco для пневмоподвески + дополнительный Wabco для подкачки шин, пневмосигнала и как резервный для пневмоподвески 

5. Штатный Wabco для пневмоподвески + ARB CKMTA12 для подкачки шин + ViAir 480C для пневмосигнала и как резервный для пневмоподвески 

 

Характеристики компрессоров следующие :

- ARB CKMTA12. Рабочее давление от 9.3 Bar (135psi) до 10.3 Bar (150psi).
Производительность 174LPM (6.16cfm) @ 0 psi; 131.7LPM (4.65cfm) @ 2.0 Bar (29psi); 80LPM (2.83cfm) @ 6.9 Bar (100psi).
- ViAir 480C. Рабочее давление от 11.3 Bar (165psi) до 13.7 Bar (200psi).
Производительность 50LPM (1.76cfm) @ 0 psi; 32LPM (1.13cfm) @ 6.9 Bar (100psi).
Wabco P-2496. Рабочее давление от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi). 
Производительность - точно не известно, выясняем.
 
P.S. По максимальному давлению и ARB CKMTA12 и ViAir 480C не дотягивают до штатного компрессора на Туареге Wabco P-2496 с рабочим давлением от 11.0 Bar (160psi) до 16.0 Bar (235psi). По производительности, похоже, что штатный компрессор на Туареге наименее производительный из этих трёх.


#105 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 August 2015 - 09:19

Советую обратить внимание на компрессоры air-zenith,
Такой заменит и арб и вабко.
  • Timofeevich это нравится

#106 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 September 2015 - 14:14

Процесс идёт, но мелочёвка занимает очень много времени. К тому же лето, отпуска... 
За это время доустановили 4-х зонник (от донора), заменили двигатель и всю ходовую (от донора), провели проводку и установили розетки на стойках дверей, установили СБ радиостанцию и усилитель, провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр), установили в нижнюю решётку LED Rigid RDS-Series 30" (Spot) 88321. В данный момент устанавливают дополнительный компрессор ViAir 480C и пневмосигнал HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s). 
 
Было решено поставить 14 кнопок управления от Q5 (4F0962109 / 4F0962109 5PR) в верхний бардачок, но с их подключением пока ступор (!) - нужно чтобы при первом нажатии активировалась нужная функция через реле и загорался индикатор, а при повторном нажатии нужная функция дезактивировалась и выключался индикатор. Также, при выключении зажигания и повторном его включении все кнопки должны переходить в положение Выкл. 
 
Функциональность кнопок следующая :
1. Включение верхней двухрядной LED (через стойку левой двери)
2. Включение нижней двухрядной LED 
3. Включение верхней двухрядной LED + дальний свет
4. Включение нижней двухрядной LED + дальний свет
5. Включение боковых LED, задних LED и фары-искателя (через стойку правой двери)
6. Включение напряжения на переднюю и заднюю лебёдки + передние рабочие LED
7. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель
8. Отключение вентиляторов радиаторов 
9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на прицепе
10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной 
11. Переключение звукового сигнала со штатного на тепловозный сигнал
12. Включение дополнительного бортового компрессора 
13. Подключение дополнительного бортового компрессора к пневмосистеме пневмоподвески 
14. Запасной (в перспективе активация системы регулировки давления в шинах).
 
- Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы - пока не делались
- Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла - оставили на потом, но блок управления и гидропривод поставят сейчас.
- Блокировка переднего дифференциала - будут заниматься отдельно (запасной диф для этого уже есть)
- Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб - будут делать в октябре
- Американский "квадрат" 50х50мм сзади уже сделан, но отдали его на повторную хромировку.
- Американский "квадрат" 50х50мм спереди - установлен и удачно эксплуатируется
- Быстросъёмная лебёдка спереди Warn Zeon 12 Platinum и сзади Warn Zeon 10 Platinum уже получены и опробованы.
- Быстросъёмные шноркели от Land Rover Defender (Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый) - получены, и работы по ним ведутся на доноре. Как работы будут закончены, то всё будет переставлено на боевой авто.
- Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла) - уже выведены все сапуны в правую петлю двери багажника.
- Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя - в ожидании решения вопроса по 14 кнопкам
- Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - розетки уже установлены, проводка подведена, фары прибыли (LED Rigid D-Series Dually Flood 20211)
- Запасной съёмный топливный бак на 100-130 литров - пока врезаются в топливную систему, выводят соединения в район фаркопа. Сам бак будет сделан после калитки.
- Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18 - будет сделана в октябре-ноябре.
- Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента - канистры и крепления получены. Будут установлены вместе с калиткой.
- Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы - будут установлены вместе с калиткой.
- Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см - пока не покупалась.
- Алюминиевый багажник Thule Trail 824 - пока не покупался.
- Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком) - колёса куплены и будут использоваться для перемещения багажника в гараже.
- Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм. - для передней подвески проставки сделаны. С задней подвеской всё сложнее - при установке проставок задние пневмостойки трут о подрамники. Вместо проставок под задние стойки решено сделать две новые балки подрамников (с лифтом 30мм и 50мм) из 4-х старых балок. Две балки сейчас в процессе изготовления.
- Радиостанция СБ диапазона (President William ASC) с усилителем (RM KL-203) и антенной на магните (President ML-145) - установлены
- Велобагажник на запасное колесо (сзади) для перевозки 4-х велосипелов Thule BackPac 973-4 - пока не покупался.

  • zakraysveta это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   asypko

asypko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2014
  • 138 сообщений
  • Авто: FJ, Hilux, УАЗ, R1200GSA
  • Имя:Andriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mykolayiv

Отправлено 14 September 2015 - 15:29

Вы судя по всему в автономное путешествие без остановок и дозаправок собираетесь лет так на 5;)


  • Swamper это нравится

#108 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2015 - 17:05

Интересно задумал. Удачи.
  • Timofeevich это нравится

#109 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 September 2015 - 17:13

Вы судя по всему в автономное путешествие без остановок и дозаправок собираетесь лет так на 5;)

Asypko, если Вы по поводу канистр, то при использовании дополнительного бака, необходимость в большом количестве канистр для топлива отпадает, а крепления Rotopax (для крепления 24-х канистр/боксов) будут использоваться для перевозки канистр с водой, маслом, бензином для бензопилы и боксов для такелажа, инструментов и аптечки, как на фото.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 September 2015 - 17:17

  • ранер это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   Sherp

Sherp

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2006
  • 264 сообщений
  • Авто: Renge Voug,
  • Имя:Юричка
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 14 September 2015 - 19:20

А сколько все это будет весить?



#111 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 September 2015 - 20:07

А сколько все это будет весить?

Sherp, максимум 300-400 кг, по 150-200 кг на калитку. На каждой из калиток по одной запаске (сэндвичем, как задняя спарка у грузовика) и по 12 боксов или канистр по 7.5 литра с каждой стороны запасок (типа как Wrangler на фото, только запасок будет две - одна за другой). Крепится всё это снизу 6-ю болтами М14 к балке фаркопа, рассчитанной на динамическую нагрузку на шар в 350 кг, а сверху к рейлингам на крыше, чтобы исключить эффект "рычага" в месте крепления к балке фаркопа. Как-то так...



#112 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 449 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 September 2015 - 20:26

А вот про две запаски, помоему одной вполне хватает, а одна лишняя запаска это ок 40 кг весом. Я вообще последнее время езжу без запаски, только баллон с пеной для вулканизации вожу. Ну а если еду далеко тогда ее цепляю.



#113 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 September 2015 - 23:40

А вот про две запаски, помоему одной вполне хватает, а одна лишняя запаска это ок 40 кг весом. Я вообще последнее время езжу без запаски, только баллон с пеной для вулканизации вожу. Ну а если еду далеко тогда ее цепляю.

Kotlow, целью данного проекта является не просто калитка на две запаски, а то, чтобы сделать из Туарега своего рода "трансформер" который в городском потоке ничем не отличается от обычного Туарега, но который, при необходимости, трансформируется одним человеком (!) за 30-60 минут (!) в полноценный экспедиционник. Для этого к нему сзади подкатывается на 3-х колёсах и прикручивается (пристёгивается) экспедиционный багажник-калитка, на котором находятся : две запаски, доп. бак на 80-120 л., 24 канистры-бокса RotopaX, компрессор, бензопила, Hi-Lift Jack с подставкой, лопата, якорь, такелаж, инструмент, аптечки, алюминиевые и стеклопластиковые Сэнд-траки, задняя лебёдка 10000 lbs., палатка, велобагажник для 4-х велосипедов или грузового бокса, блоки задних фонарей и госномер. Лишнее может быть снято с багажника и оставлено в гараже, включая одну или обе запаски, доп. бак и прочее. Сверху в гараже опускается бокс Thule на 650 литров который крепится на поперечины. Перед этим между боксом и поперечинами ставится алюминиевая рамка на которой прикреплены : двухрядная LED 40" (100мм Spot), две круглые LED Flood, рабочий свет по-кругу (8 шт), два циклонных фильтра, фара-искатель, веткоотбойники. Спереди подкатывается на 3-х колёсах и устанавливается в "квадрат" Smittybilt Black Box с лебёдкой 12000 lbs., стропами, блоками, шаклами, перчатками и гасителем. На передние буксировочные петли и "квадрат" прикручивается кенгурятник из алюминиевых труб.  Как-то так...


  • Бродяга и zakraysveta это нравится

#114 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 September 2015 - 00:48

Как-то так...



#115 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 449 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2015 - 08:04

Timofeevich, спасибо за пояснения, понятны ваши планы.



#116 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 September 2015 - 18:55

Timofeevich, так держать, на все случаи жизни, как захотел, так и одел внедор перед поездкой, хоть все на него грузи, хоть наоборот все снимай


  • Timofeevich это нравится

#117 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 October 2015 - 12:07

Процесс движется, но медленно... Установили компрессор Viair 480C и тепловозный пневмосигнал Hornblasters Shocker XL (Conductor's) Train Horn :
https://www.youtube....h?v=yjB4UUH024Q
Сейчас ставят два дополнительных ресивера в нише запасного колеса и разъёмы для подкачки колёс под сидением пассажира (в дополнение к штатному) и в багажнике справа (возле розетки 230В).


Сообщение отредактировал Timofeevich: 19 October 2015 - 12:12


#118 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 19 October 2015 - 12:43

Серега, при этом варианте установки компрессора, нужно будет выводить его фильтр в моторный отсек, а что бы еще дольше жил (лучше в салон), у меня такой же компрессор (кстати зачетный), стоит в салоне (фильтр еще не разу не забился). корпус у него герметичный))).

С Уважением.



#119 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 October 2015 - 13:26

Серега, при этом варианте установки компрессора, нужно будет выводить его фильтр в моторный отсек, а что бы еще дольше жил (лучше в салон), у меня такой же компрессор (кстати зачетный), стоит в салоне (фильтр еще не разу не забился). корпус у него герметичный))).

С Уважением.

Strelock, спасибо Дмитрий ! 

Штатный фильтр компрессора использоваться не будет вообще (!), так как компрессор забирает воздух прямо из фильтра автомобиля (левого). На фото этого не видно, но выход (штуцер) из корпуса левого фильтра уже сделан. А штатный компрессор забирает воздух из правого фильтра - так во всех авто VAG с пневмоподвеской.

Кстати, компрессор (новый) сейчас в продаже - Viair 480C хром 12v, 52.7 л/мин, макс давление 13.8 атм (200 psi) 

http://www.offroadma...с-давление-138/



#120 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3507 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 October 2015 - 14:02

Strelock, кстати, дудки от штатной пневмы Туарега НЕ питаются ! Зачем чтобы при нажатии на сигнал машина приседала и пневма переходила в самое нижнее положение 'Load' ?  :1: 

Проведён отдельный пневмоконтур на 1/2 дюйма от автономного компрессора через осушитель (с силиконовыми шариками) к двум алюминиевым ресиверам 4.8л + 5.2л в багажнике (установлены вместо докатки впереди и сзади от второго аккумулятора). От них по этому же пневмоконтуру опять через тот же осушитель, но в обратном направлении, воздух поступает на дудки. 
От ресиверов также отходят трубки 1/4 дюйма к разъёмам для подкачки колёс под сидением пассажира (в дополнение к штатному) и в багажнике справа (возле штатной розетки 230В). 
Также, установлен электроклапан и ручной кран соединяющий штатную пневмосистему с дополнительной через трубку 1/4 дюйма, что позволяет наполнять штатные ресиверы с помощью дополнительного компрессора Viair 480C и поддерживать в них давление 11.4-13.8 АТМ (165-200 PSI) НЕ ЗАДЕЙСТВУЯ для этого штатный компрессор, который поддерживает давление 11-16.5 АТМ (160-240 PSI).


Сообщение отредактировал Timofeevich: 19 October 2015 - 14:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN