У грузовиков на фото "чемодан" с лебедой плотно прилегает к бамперу. Может там под хромом и пластиком жесткие упоры внутри, в которые чемодан упрется при приложении силы под углом...
На фотке с силовым бампером - вообще четко будет работать, так как при усилии под углом чемодан, уже упёртый в жесткость бампера, никуда далее не денется...
Если тянуть туарег, хоть под 90 градусов в бок, за саму точку крепления лебеды, у меня сомнения в успехе процедуры почти нет. Балка надежная.
Но здесь:
post-39427-0-93129700-1476451461.jpg
Между креплением и клюзом, на который будет действовать сила на излом, при лебежении под углом - немалое расстояние.
Это расстояние создаёт рычаг!
Если ответ на 198 пост произойдет где-нибудь в Киевской области, сообщите пожалуйста.
Очень интересно увидеть Ваше творение, оценить воочию колоссальные масштабы трудов.
Если при лебежении под углом 90 градусов "чемодан" свернёт, значит это просчёты инженеров американской компании Smittybilt выпускающей Smittybilt 2806 Black Box Multi Winch Cradle for 2" Standard Receiver.
У грузовиков на фото "чемодан" с лебёдкой плотно прилегает к бамперу, но в реальной жизни там тоже есть небольшой зазор так как "чемодан" имеет только одну стандартную точку крепления (2" Standard Receiver), а сам штырь "квадрата" имеет 3 отверстия на разном удалении от "чемодана" для того чтобы можно было регулировать (засовывать и высовывать...) как плотно ему прилегать к бамперу чтобы оставался безопасной зазор (не царапался бампер и решётка).
Никаких жестких упоров там внутри под хромом и пластиком не предусмотрено - такая вот конструкция у производителя, хотя, при желании, можно такие упоры приколхозить.
Дело в том, что у меня стоит впереди точно такой же силовой бампер как на фото (квадратным отверстием фаркопа повёрнутым вверх). Это штатная задняя балка фаркопа Westfalia от Touareg, Q7 и Cayenne с квадратным отверстием вниз. У меня она стоит спереди повёрнутая вверх на 180 градусов.
Изначально, "чемодан" имел интегрированный пустотелый квадрат 50х50 который должен был вставляться в Standard Receiver Westfalia 50х50мм на авто. Но пустотелый квадрат 50х50 заменили на цельнометаллический CURT 45791 2" Receiver Extender (как на предыдущем фото), который не интегрировали в "чемодан", а совместили с толстостенной стальной площадкой. Теперь получается, что "чемодан" в сборе состоит из 3-х отдельных частей : CURT 45791 2" Receiver Extender со стальной площадкой с 4-мя отверстиями для крепления лебёдки, лебёдка и сам "чемодан". Все они соединяются между собой типа сэндвичем при помощи 4-х болтов с секретками для штатного крепления лебёдки.
С моей точки зрения, слабым местом тут является расстояние (т.е. плечо рычага) :
1. Расстояние ПО ДЛИНЕ между креплением Standard Receiver 50х50мм на авто и клюзом. Это плечо будет работать на излом В СТОРОНУ на CURT 45791 2" Receiver Extender при лебежении под углом 90 градусов. За это я сильно не переживаю, так как при испытаниях "чемодан" начнёт плавно загибаться в сторону лебежения, и всё можно будет вовремя остановить.
2. Расстояние ПО ВЫСОТЕ между креплением (8-мю болтами) силовой балки/бампера Standard Receiver 50х50мм к ланжеронам авто и клюзом. Это плечо будет работать на излом ВНИЗ, т.е. на отрыв четырёх верхних болтов крепления балки к ланжеронам авто при лебежении под углом 0 градусов. Это плечо составляет около 20см (от буксировочной петли в центре балки до клюза лебёдки). За это стоит переживать, так как если при испытаниях вырвет крепление балки к ланжеронам, то это произойдёт достаточно резко.
В любом случае, испытания будут приводится со всеми мерами предосторожности, при максимально размотанной лебёдке (для максимально тягового усилия) и, при необходимости, с использовании блоков. Лебедиться на испытаниях предполагается вперёд (0 градусов), вниз (30 градусов), вверх за дерево (90 градусов) и в сторону (90 градусов).
Навряд ли буду проводить испытания в Киевской области, но обязательно запишу на видео.