Т.е. если я правильно понимаю, в случае прокола шины, камера внутри сдуется. Но, т,к это бескамерка, то сама шина не спустит. Правильно? Тогда смысл в камере если ее нельзя проконтролировать? А если при проколе камеры шина сдувается, тогда шнурки не помогут. Только ремонт камеры. Мудреная конструкция получается.
Может надо было взять диски с бедлоками? Если так уж хочется.
Валера, там образуется две полости - одна бескамерная, наружная, в которой давление можно понижать до 0.2-0.3 атм (в полный '0' сдуваться нельзя во избежание разрушения тайрлока от продолжительного трения о внутреннюю поверхность шины).
Вторая полость внутренняя, камерная. Давление в ней держится в районе 3.5 атм.
В случае прокола шины, камера внутри НЕ сдуется, а сдуется только бескамерная полость, но в таком положении долго ехать нельзя, так как тайрлок будет нагреваться от трения о внутреннюю поверхность шины, и в итоге разрушится.
В случае разрушения или прокола только камеры давление в обеих полостях сравняется, и можно будет ехать дальше, но не быстро, так как колесо будет разбалансировано наличием сдутой камеры и тайрлока внутри колеса.
На рисунках всё показано :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 August 2016 - 21:10