Процесс идёт, но мелочёвка занимает очень много времени. К тому же лето, отпуска...
За это время доустановили 4-х зонник (от донора), заменили двигатель и всю ходовую (от донора), провели проводку и установили розетки на стойках дверей, установили СБ радиостанцию и усилитель, провели проводку для лебёдок (сейчас ищем разъёмы для съёмных лебёдок на 500 амр), установили в нижнюю решётку LED Rigid RDS-Series 30" (Spot) 88321. В данный момент устанавливают дополнительный компрессор ViAir 480C и пневмосигнал HornBlasters Shocker XL Train Horns (Conductor’s).
Было решено поставить 14 кнопок управления от Q5 (4F0962109 / 4F0962109 5PR) в верхний бардачок, но с их подключением пока ступор (!) - нужно чтобы при первом нажатии активировалась нужная функция через реле и загорался индикатор, а при повторном нажатии нужная функция дезактивировалась и выключался индикатор. Также, при выключении зажигания и повторном его включении все кнопки должны переходить в положение Выкл.
Функциональность кнопок следующая :
1. Включение верхней двухрядной LED (через стойку левой двери)
2. Включение нижней двухрядной LED
3. Включение верхней двухрядной LED + дальний свет
4. Включение нижней двухрядной LED + дальний свет
5. Включение боковых LED, задних LED и фары-искателя (через стойку правой двери)
6. Включение напряжения на переднюю и заднюю лебёдки + передние рабочие LED
7. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель
8. Отключение вентиляторов радиаторов
9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на прицепе
10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной
11. Переключение звукового сигнала со штатного на тепловозный сигнал
12. Включение дополнительного бортового компрессора
13. Подключение дополнительного бортового компрессора к пневмосистеме пневмоподвески
14. Запасной (в перспективе активация системы регулировки давления в шинах).
- Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы - пока не делались
- Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла - оставили на потом, но блок управления и гидропривод поставят сейчас.
- Блокировка переднего дифференциала - будут заниматься отдельно (запасной диф для этого уже есть)
- Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб - будут делать в октябре
- Американский "квадрат" 50х50мм сзади уже сделан, но отдали его на повторную хромировку.
- Американский "квадрат" 50х50мм спереди - установлен и удачно эксплуатируется
- Быстросъёмная лебёдка спереди Warn Zeon 12 Platinum и сзади Warn Zeon 10 Platinum уже получены и опробованы.
- Быстросъёмные шноркели от Land Rover Defender (Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый) - получены, и работы по ним ведутся на доноре. Как работы будут закончены, то всё будет переставлено на боевой авто.
- Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла) - уже выведены все сапуны в правую петлю двери багажника.
- Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя - в ожидании решения вопроса по 14 кнопкам
- Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - розетки уже установлены, проводка подведена, фары прибыли (LED Rigid D-Series Dually Flood 20211)
- Запасной съёмный топливный бак на 100-130 литров - пока врезаются в топливную систему, выводят соединения в район фаркопа. Сам бак будет сделан после калитки.
- Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18 - будет сделана в октябре-ноябре.
- Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента - канистры и крепления получены. Будут установлены вместе с калиткой.
- Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы - будут установлены вместе с калиткой.
- Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см - пока не покупалась.
- Алюминиевый багажник Thule Trail 824 - пока не покупался.
- Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком) - колёса куплены и будут использоваться для перемещения багажника в гараже.
- Лифт-проставки под пневмостойки 3-х размеров, высотой : 30мм, 50мм и 76мм. - для передней подвески проставки сделаны. С задней подвеской всё сложнее - при установке проставок задние пневмостойки трут о подрамники. Вместо проставок под задние стойки решено сделать две новые балки подрамников (с лифтом 30мм и 50мм) из 4-х старых балок. Две балки сейчас в процессе изготовления.
- Радиостанция СБ диапазона (President William ASC) с усилителем (RM KL-203) и антенной на магните (President ML-145) - установлены
- Велобагажник на запасное колесо (сзади) для перевозки 4-х велосипелов Thule BackPac 973-4 - пока не покупался.