А готовых нет?
На патрол на ебее готовые продают.
Отправлено 28 June 2015 - 20:06
А готовых нет?
На патрол на ебее готовые продают.
Vrubel, да, есть готовые кнопки на eBay. Я выкладывал тут фотки подобных кнопок именно с eBay, но они просто ОГРОМНЫЕ ! По размеру они типа как кнопки компрессора/блокировок ARB. У Touareg нет места на торпедо/панели для размещения 12-ти таких кнопок, разве что в верхний бардачок, и то в два ряда.
Я хочу их поставить между блоком управления светом и рулевой колонкой, как это сделано на фото. Но на них показано два одинарных выключателя с одной кнопкой (4B0962109A). У меня будет стоять выключатель на две кнопки (4F0962109 / 4F0962109 5PR). Он немного уже, чем одинарный. По предварительным расчётам там между блоком управления светом и рулевой колонкой влезит 6 таких выключателей (12 кнопок).
Отправлено 29 June 2015 - 11:09
Тимофеич, а меньше кнопок вы не найдете, это обусловлено стандартом безопасности иначе вы просто не сможете нажимать такие маленькие кнопки в движении.
Отправлено 29 June 2015 - 11:31
Так а родные кнопки Фолькса чем не подходят?
Отправлено 29 June 2015 - 18:38
Timofeevich человек занимается индивидуальными кнопками https://www.drive2.ru/users/elgr/
а тут, другой но тоже рукастый показывает, как делал https://www.drive2.ru/l/5120099/
Отправлено 29 June 2015 - 22:25
Timofeevich человек занимается индивидуальными кнопками https://www.drive2.ru/users/elgr/
а тут, другой но тоже рукастый показывает, как делал https://www.drive2.ru/l/5120099/
Интереснобудут они стираться?
Отправлено 09 July 2015 - 22:21
14 кнопок (7 выключателей 4F0962109 / 4F0962109 5PR) подготовлены к покраске. 2 выключателя (4 кнопки) запасные. Рисуки для нанесения на кнопки подготавливают в программе CoralDraw. Затем лазерная гравировка.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 09 July 2015 - 22:24
Отправлено 10 July 2015 - 13:03
Серёжа - а можно ли в Туареге кардинально сломать стереотипы - поставить неразрезные мосты как в старом Чирке? Там есть к чему привязаться сваркой?
Дмитрий (Imperator), я сейчас сам ломаю голову что бы ещё сломать в Туареге кроме стереотипов... Неразрезные мосты поставить очень заманчиво, но именно на этот Туарег их ставить не буду. Задача была поставлена сделать из него полноценный экспедиционник-внедорожник на 32-33-х колёсах, в который он превращается из обычного на вид гражданского Туарега за максимум 30 минут (+ время на переобувку колёс) с целью поездки в дальнюю экспедицию или участия в ТР-1. В процессе строительства возникла проблема с двигателем... В результате был куплен донор за недорого. С донора мне переставили всё шасси переднее (двигатель, подрамник, стабилизаторы, подвеска с пневмобаллонами, передний диф без блокировки, раздатка с блокировкой, АКПП) и заднее (подрамник, стабилизаторы, подвеска с пневмобаллонами, задний диф с блокировкой).
Местные умельцы сейчас ремонтируют двигатель, но для дальних поездок использовать его будет рискованно, а вот для покатушек самое то.
Если будет возможность, то хотелось бы в следующем году из донора сделать что-то типа того как на фото, для возможности участия в ТР-3.
Основной '+' Туарега в его крепком несущем кузове (и в данном случае наличии такового для переоборудования), а '-' в коротких ходах подвески, которые практически не увеличиваются при снятии обеих стабилизаторов.
В Туареге, что на фото полностью изменена передняя и задняя подвески, перенесены точки крепления передник и задних стоек с кузова и заднего подрамника на трубчатый каркас, однако диффы остались родные, а двигатель сместили назад, глубже в салон.
Это один из вариантов изменения подвески, что я рассматриваю.
Шины МТ хотелось бы поставить в размере 37x13.50R18LT (124P) или 38x15.50R18LT (128Q). Размер тормозных суппортов не даёт возможность поставить шины меньше чем R18.
Радиаторы, интеркулеры, воздушные фильры и две запаски будут располагаться в багажнике.
Другой вариант изменения подвески, это установка неразрезных мостов, но вот к чему и как их крепить это вопрос. Можно к подобным рамным каркасам как на фото, а можно сделать что-то типа рамы, соединив штатные передний и задний подрамники, а потом к этой раме уже крепить мосты.
Воплощать ТР-3 из донора планирую не раньше следующего года. Готов рассмотреть любые варианты. Предлагайте свои идеи - построим вместе, а потом обкатаем на фесте или на трофи !
Отправлено 10 July 2015 - 14:56
Та к а это на фото серебристый это чей, смотрю так серьезно и дорого делается и полураму уже сделали?
NikolaRubin, на фото австралийский.
http://www.clubtouar...ild-131554.html
Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 July 2015 - 15:00
Отправлено 16 July 2015 - 15:44
Как ни странно, самыми трудозатратными (времязатратными) оказались работы по шноркелю...
Перебрав различные варианты остановились на установке двух шноркелей Mantec от LR Defender.
Фактически, нужно изменить форму пластмассовых крыльев Туарега сделав в них ниши таким образом, чтобы штатные шноркели Mantec стали под нужным углом к лобовому стеклу. Всё усложняется наличием Webasto в нише левого крыла, и бочком омывателя в нише правого.
Может у кого-то есть решётки боковых воздухозаборников от Land Rover Defender (как на картинке под #1 и #9) ?
Нужна правая от LR Defender 300Tdi, Td5 (# RNQ227) и левая от LR Defender Turbo Diesel, 200Tdi (# RNQ234).
Можно новые или б/у, или на время (под залог) с возвратом после завершения строительства.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 16 July 2015 - 15:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей