С прицепом тянуться безидейно, сначало надо самому вылезти, потом прицеп вытянуть. Ну а то что мощная , ну так и машина у вас выходит не легкая, лучше конечно не залазить в сильные дебри на ней хоть и лебеда есть, всетаки машина не для чистого трофи, а для путешествий-экспедиций.Brigadir, меньшего размера лебёдку брать не хотелось так как у меня прицеп весом 3200кг, и Туарег под 3200кг. Вдруг застряну с прицепом...
ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!
Автор
Timofeevich
, 17 Aug 2014 10:54
Сообщений в теме: 247
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2014 - 23:49
- Timofeevich это нравится
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 09:59
С прицепом тянуться безидейно, сначало надо самому вылезти, потом прицеп вытянуть. Ну а то что мощная , ну так и машина у вас выходит не легкая, лучше конечно не залазить в сильные дебри на ней хоть и лебеда есть, всетаки машина не для чистого трофи, а для путешествий-экспедиций.
Sherp, согласен с Вами, с прицепом тянуться проблемно...
Лебёдку выбирал из следующих соображений :
- полная масса Туарега 3200кг (по заводкой спецификации полная масса 3200кг, снаряжённая 2600кг)
- со всем навесным оборудованием, полными баками (основным 100л и дополнительным 120л), полными канистрами (120л), двумя запасками (90кг), палаткой (65кг), полным боксом Thule (70кг), лебёдкой и балкой под лебёдку (80кг), полная масса Туарега может достигать 3500-3600кг.
- 3600кг х 1.5 = 5400кг, или 11905 lb.
- лебёдка Warn Zeon 12 рассчитана на 5443кг, или 12000 lb.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 15:09
Ну ты маньяк!!!! Респект и уважуха!!!9. Американский "квадрат" 50х50мм спереди для подсоединения лебёдки и крепления кенгурятника.
Закончили сварочные работы по балке переднего фаркопа (квадрата 50х50мм). Отпескоструили, теперь в покраску :
- BOX4x4 это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2014 - 19:28
VOIN, приветствую !
Пришли вчера мои шноркели Mantec (левый GMN033 и правый GMN035). Посмотрел, а внутри "гриба" ничего нет... Только гладкие стенки и две прорези почти в самом верху, напротив друг друга. Тоже мне циклонный фильтр... Ни циклонов там нет, ни фильтров :) Как и в сотовом телефоне нет ни сот, ни мёда.
А гриб фильтра Mantec точно работает как циклонный фильтр, или это развод по-английски ? Какой там принцип работы, не знаете ? У двух боковых прорезей (как указано красной стрелкой на первом фото) есть функциональность ?
Также, вчера пришли задние фонари Thule (левый 52254 и правый 52255) с проводкой (52253). Светят очень ярко (ярче штатных фонарей на Touareg), подсветка номера, противотуманка - всё работает отлично от 13-ти пинового штатного разъёма на фаркопе Touareg. Не плохой вариант для установки в силовой бампер, прицеп и т.п. !
Пришли вчера мои шноркели Mantec (левый GMN033 и правый GMN035). Посмотрел, а внутри "гриба" ничего нет... Только гладкие стенки и две прорези почти в самом верху, напротив друг друга. Тоже мне циклонный фильтр... Ни циклонов там нет, ни фильтров :) Как и в сотовом телефоне нет ни сот, ни мёда.
А гриб фильтра Mantec точно работает как циклонный фильтр, или это развод по-английски ? Какой там принцип работы, не знаете ? У двух боковых прорезей (как указано красной стрелкой на первом фото) есть функциональность ?
Также, вчера пришли задние фонари Thule (левый 52254 и правый 52255) с проводкой (52253). Светят очень ярко (ярче штатных фонарей на Touareg), подсветка номера, противотуманка - всё работает отлично от 13-ти пинового штатного разъёма на фаркопе Touareg. Не плохой вариант для установки в силовой бампер, прицеп и т.п. !
Сообщение отредактировал Timofeevich: 08 October 2014 - 19:31
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2014 - 11:36
Закончили работы по передней балке-фаркопу. Сейчас делают переднее крепление для силовой розетки для лебёдки и розетки для люстры LED на съёмной защите переднего бампера.
По заднему бамперу - заканчивают косметические работы по пластику (врезали дополнительные 6 "буксировочных" отверстий с заглушками для крепления/снятия двух задних калиток для двух запасок размером до 33.4"). Также, под балкой заднего бампера устанавливают два краника (топливный и воздушный), и врезаются в воздушные трубки топливного бака. К краникам будет подсоединяться съёмный дополнительный топливный бак на 120-130л который будет подвешен под запасками. При открытых краниках топливо из доп.бака будет перетекать самотёком в основной бак, так как доп.бак будет находиться выше основного бака, но ниже его заливной горловины.
В сам передний бампер будет интегрироваться LED фара между нижней губой и решёткой радиатора. Нужна LED фара направленная, водонепроницаемая, размером 800мм х 50мм.
Какую посоветуете взять, чтобы потом не жалеть ?
Нашёл вот такой вариант, но не уверен на 100%. Хотелось бы взять полностью направленную, а эта комбинированная... 30" Off Road LED Light Bar - 150W
P.S. Вот ещё несколько фоток в тему 'Touareg как экспедиционник' :
По заднему бамперу - заканчивают косметические работы по пластику (врезали дополнительные 6 "буксировочных" отверстий с заглушками для крепления/снятия двух задних калиток для двух запасок размером до 33.4"). Также, под балкой заднего бампера устанавливают два краника (топливный и воздушный), и врезаются в воздушные трубки топливного бака. К краникам будет подсоединяться съёмный дополнительный топливный бак на 120-130л который будет подвешен под запасками. При открытых краниках топливо из доп.бака будет перетекать самотёком в основной бак, так как доп.бак будет находиться выше основного бака, но ниже его заливной горловины.
В сам передний бампер будет интегрироваться LED фара между нижней губой и решёткой радиатора. Нужна LED фара направленная, водонепроницаемая, размером 800мм х 50мм.
Какую посоветуете взять, чтобы потом не жалеть ?
Нашёл вот такой вариант, но не уверен на 100%. Хотелось бы взять полностью направленную, а эта комбинированная... 30" Off Road LED Light Bar - 150W
P.S. Вот ещё несколько фоток в тему 'Touareg как экспедиционник' :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 October 2014 - 11:41
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2015 - 16:42
И что?
Нет, я не исключаю Туарег из экспедиционников, более тоже считаю что годится, но просто почитать интересно.
Vrubel, но тут Touareg практически не был подготовлен для бездора.
Из Великобритании до Австралии на VW Touareg. 34000 км - 15 минут видео.
- korney это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2015 - 10:25
Vrubel, но тут Touareg практически не был подготовлен для бездора.
Из Великобритании до Австралии на VW Touareg. 34000 км - 15 минут видео.
А зачем Туарегу дополнительная подготовка? Ну как для экспедиции на видео - то не нужно совсем. А по жизни туарег - фантастически, без преувеличений, универсальный автомобиль. На моем пробег сейчас 300 тыс. И на ответом на вопрос - на что поменять? уже долго (и что-то мне подсказывает что еще и в будущем) будет - просто сделать хорошее ТО и продолжать использовать.
- Timofeevich это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2015 - 14:51
Подскажите, может кто-то знает, где восстанавливают потёртые кнопки приборов.
Необходимо ободрать штатные VW кнопки (6 шт. от Audi Q5 №4F0962109 или №4F0962109 5PR) и нанести другие значки (типа как на прицепленных фото).
Всего 6 выключателей (12 кнопок, как на первых двух фото).
Подсказывают, что это можно сделать либо с помощью трафарета, либо при помощи лазерной гравировки, но где конкретно это делают ?
Предназначение кнопок следующее :
№ I
1. Включение верхней двухрядной LED (через розетку в стойке левой двери)
2. Включение нижней двухрядной LED
№ II
3. Включение верхней двухрядной LED + дальний свет
4. Включение нижней двухрядной LED + дальний свет
№ III
5. Включение боковых LED, задних LED и фары-искателя (через розетку в стойке правой двери)
6. Включение напряжения на переднюю и заднюю лебёдки + передние рабочие LED
№ IV
7. Включение бортового компрессора
8. Отключение вентиляторов радиаторов
№ V
9. Переключение сигнала от штатной камеры заднего вида на камеру на запаске или на прицепе
10. Включение перелива топлива из дополнительного бака в основной
№ VI
11. Подача питания на радиостанцию СБ и усилитель
12. Переключение звукового сигнала со штатного на грузовой сигнал
С уважением,
Сергей
Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 June 2015 - 14:55
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2015 - 08:47
Пока не могу найти того, кто предоставляет полный комплект услуг по восстановлению потёртых кнопок приборов...
Необходимо ободрать штатные VW кнопки, покрасить оригинальной софт-лак краской, подготовить макеты рисунков и надписей, нанести гравировку и собрать выключатели.
Однако, определённые успехи в этом направлении уже есть :
1. Купил на разборке 9 выключателей от Audi Q5 (№ 4F0962109).
2. Заказал реле для управления кнопкой без фиксации 23.3777 (2114-3747; 610-02; ТУ 37.473.010-99).
3. Заказал баллончик оригинальной софт-лак краской (№ LLSMAX6PSA1)
4. Буду сам обдирать штатные кнопки VW и красить оригинальной софт-лак краской (№ LLSMAX6PSA1)
5. Нашёл компанию в Одессе которая занимается лазерной гравировкой, и наносит буквы на клавиатуру с подсветкой ноутбуков и мобильных телефонов. Она мне подготовит макеты рисунков и надписей, а затем нанесёт гравировку.
6. Нашёл информацию на форумах как народ подготавливал потёртые кнопки Audi к покраске :
"Красил себе весь центральный тоннель, подлокотник и кучу остального пластика оригинальной софт-лак краской. (Ориг. номер LLSMAX6PSA1 цвет Soul (черный). Получилось как новое покрытие и приятное на ощупь. Только очень устал снимать старую краску. Снимал металлической мочалкой, макая её в нефрас. Результатом остался более чем доволен."
"Кнопки кондиционера, часть кнопок магнитолы (те что плохие были), кнопки стеклоподъемника - все это отмылось только паром и кипячение, изредка, кое-где пришлось мелкой наждачкой поправить, а так все хорошо отлезло.
Кнопки держал над паром, потом этот силикон вздувается и губкой для мытья посуды (жесткой её стороной) все снимается хорошо, если где то плохо и снималось то не держал над паром, а бросал прямо в кастрюл. После этой процедуры кнопки становились полностью белые."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей