Мое мнение, не переусложняйте строительство машины в ущерб ее надежности. А вообще восхищаюсь вашим желанием построить внедорожник, думаю у вас это получится.
Борода, спасибо Вам за поддержку !
Вот решил выкладывать тут информацию и фотографии процесса строительства полноценного внедорожника-экспедиционника из Touareg GP 5.0 TDi 2008 года, если конечно его можно будет считать таковым не имея блокировки переднего дифференциала.
Предварительный объём работ следующий :
1. Установка шин МТ - уже установлены Kumho Road Venture KL71 305/60-R18 (33x12.5R18) с переделкой подкрылков и установкой решёток интеркулеров от Touareg NF.
2. Защита двигателя, АКПП, раздатки и заднего дифференциала - уже установлена алюминиевая защита 8мм.
3. Защита передних и задних рычагов, бензобака, порогов, передней губы.
4. Бокс-багажник - уже установлен бокс Thule Motion 900 на 650л.
5. Система размыкаемых стабилизаторов от дорестайла (Touareg 2003-2006).
6. Блокировка переднего дифференциала (маловероятно что получится, но будем пытаться).
7. Быстросъёмный передний кенгурятник из алюминиевых труб, с площадкой под установку реечного домкрата, крепящийся на два буксировочных отверстия и на "квадрат" лебёдки.
8. Американский "квадрат" 50х50мм сзади в дополнение к штатному фаркопу НАД задней балкой для крепления 2-х запасок, лебёдки и экспедиционного багажника.
9. Американский "квадрат" 50х50мм спереди для подсоединения лебёдки и крепления кенгурятника.
10. Быстросъёмная лебёдка спереди и сзади - уже пришла Warn Zeon 12 (на 1200lb / 5443кг).
11. Быстросъёмные шноркели Mantec от Land Rover Defender - Mantec GMN033 левый, и Mantec GMN035 правый уже в пути.
12. Вывод всех сапунов и вентиляционных трубок аккумуляторов в безопасное место (выше лобового стекла).
13. Установка в салоне тумблера отключения электровентиляторов двигателя.
14. Фонари LED по кругу на алюминиевой рамке (рамка ставится между поперечинами и боксом Thule), с возможностью автоматического включения передних LED вместе с дальним светом, а боковых и задних LED вместе с задним ходом, либо включение/выключение принудительно из салона. Подключение к бортовой сети через две штатные розетки на стойках между дверями - вилки/розетки уже в пути.
15. Запасной съёмный топливный бак на 80-120 литров.
16. Калитка для двух запасок максимальным диаметром 33.5' (850мм), для шин размером 275/70-R18, или 305/60-R18, или 33x12.5R18.
17. Крепления для 24-х канистр/боксов Rotopax (12х7.5л с каждой стороны), всего до 120л топлива, 30-60л воды, 7.5-15л масла, инструмента.
18. Крепления для реечного домкрата, сэнд-траков, лопаты, бензопилы.
19. Палатка Autohome Overland Large со спальным местом 180х220см.
20. Алюминиевый багажник Thule Trail 824.
21. Установка 3-х быстросъёмных колёс (опорные/подъёмные колёса AL-KO от дышла прицепа) для установки, снятия и перемещения навесного экспедиционного багажника в гараже. Полная снаряженная масса такого багажника будет около 350-400кг (с полными канистрами и дополнительным баком).