ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!
Автор
Timofeevich
, 17 Aug 2014 10:54
Сообщений в теме: 247
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2014 - 10:54
Чтобы не плодить темы решил спросить тут. Может и торикстартеру информация пригодится.
Никто часом не сталкивались со шноркелями от фирмы Mantec (Великобритания) для Land Rover Defender ?
Как они по надёжности материалов, практичности использования и качеству фильтрации от пыли (гриб похож на циклонный фильтр).
Вот подобрал себе левый Mantec GMN033 Left и правый Mantec GMN035 Right :
Стоит их брать или нет (абстрагируясь от того, что они для Defender а не для Touareg).
С уважением,
Сергей
Никто часом не сталкивались со шноркелями от фирмы Mantec (Великобритания) для Land Rover Defender ?
Как они по надёжности материалов, практичности использования и качеству фильтрации от пыли (гриб похож на циклонный фильтр).
Вот подобрал себе левый Mantec GMN033 Left и правый Mantec GMN035 Right :
Стоит их брать или нет (абстрагируясь от того, что они для Defender а не для Touareg).
С уважением,
Сергей
- Student это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 12:38
Добрый день !
Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
1. Забор воздуха для пневмокомпрессора (штатно выведен в правый воздушный фильтр).
2. Передний редуктор
3. Коробка передач
4. Раздаточная коробка
5. Задний редуктор
6. Аккумулятор №1 (под сидением водителя)
7. Аккумулятор №2 (в нише запасного колеса)
8. Топливный бак ???
9. Картер двигателя ???
Я ничего не упустил ? Картер двигателя тоже, или эту функцию выполняет трубка масляного щупа ?
Из топливного бака тоже нужно выводить, или вентиляционная трубка выходит в район заливной горловины ?
Спасибо !
Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
1. Забор воздуха для пневмокомпрессора (штатно выведен в правый воздушный фильтр).
2. Передний редуктор
3. Коробка передач
4. Раздаточная коробка
5. Задний редуктор
6. Аккумулятор №1 (под сидением водителя)
7. Аккумулятор №2 (в нише запасного колеса)
8. Топливный бак ???
9. Картер двигателя ???
Я ничего не упустил ? Картер двигателя тоже, или эту функцию выполняет трубка масляного щупа ?
Из топливного бака тоже нужно выводить, или вентиляционная трубка выходит в район заливной горловины ?
Спасибо !
- Student это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 13:03
Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
Не выводите сапуны в шнорхель, выводите их под капот с кольцом против воды и фильтром от пыли/грязи на конце. Сапунам не нужно постоянное довольно разрежение на свободном конце.
- Timofeevich это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 14:29
Timofeevich, на форуме об этом столько написано. Вот последняя тема Гидроизоляция систем джипа, почитайте для самообразования - http://www.offroadma...я-взятия-брода/
- Timofeevich это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 15:44
Шноркель Монтек стоял у меня с 2005 года. Для Дефа это лучший вариант, по сравнению с тем же Сафари. Вопросы о качестве излишни - оно на высоте, форма шноркеля обтекаема и оптимизирована под Деф или под другие модели LR, повторюсь, лучшего и желать не надо, единственным минусом для меня была большеватая кастрюля, порой ее сбивало ветками и я сделал для нее страховочный шнурок, чтобы она не терялась, крепить ее на силу смысла нет, всеравно ее порвет, поэтому лучше страховка шнурком. Кстати, Монтек - знаменитая английская тюнинговая фирма, она занималась подготовкой Дефа, который заехал своим ходом на Эльбрус.Никто часом не сталкивались со шноркелями от фирмы Mantec (Великобритания) для Land Rover Defender ?
Как они по надёжности материалов, практичности использования и качеству фильтрации от пыли (гриб похож на циклонный фильтр).
Стоит их брать или нет (абстрагируясь от того, что они для Defender а не для Touareg).
С другой стороны если вы планируете установку на Туарег, то по геометрии он не подойдет и прежде всего по углу наклона рамки стекла. Вот шноркель на фото.
Выводить вентиляцию надо не в шноркель, а повыше в салоне наприм, из каких агрегатов выводить, оставил в вашем списке, в заливной горловине у пробки должна быть хорошая прокладка, так же как и у щупа уровня масла. Также необходимо всю электронику обработать специальным составом для гидроизоляции.Подскажите, какие вентиляционные трубки/сапуны имеет смысл выводить в шноркель ?
2. Передний редуктор
3. Коробка передач
4. Раздаточная коробка
5. Задний редуктор6. Аккумулятор №1 (под сидением водителя)7. Аккумулятор №2 (в нише запасного колеса)8. Топливный бак ???9. Картер двигателя ???
И под конец самое главное, в броде наиважнейшее - это не засесть, не остановиться в воде, потому что при долгом стоянии, вода попадет везде, не взирая на все ваши усилия. Поэтому перед бродом надо прежде всего соизмерить свои возможности, а потом уже штурмовать брод.
Ну и читайте темы про гидроизоляцию авто на форуме.
- Timofeevich это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 17:01
Шноркель Монтек стоял у меня с 2005 года. Для Дефа это лучший вариант, по сравнению с тем же Сафари. Вопросы о качестве излишни - оно на высоте, форма шноркеля обтекаема и оптимизирована под Деф или под другие модели LR, повторюсь, лучшего и желать не надо, единственным минусом для меня была большеватая кастрюля, порой ее сбивало ветками и я сделал для нее страховочный шнурок, чтобы она не терялась, крепить ее на силу смысла нет, всеравно ее порвет, поэтому лучше страховка шнурком. Кстати, Монтек - знаменитая английская тюнинговая фирма, она занималась подготовкой Дефа, который заехал своим ходом на Эльбрус.
С другой стороны если вы планируете установку на Туарег, то по геометрии он не подойдет и прежде всего по углу наклона рамки стекла. Вот шноркель на фото.
Выводить вентиляцию надо не в шноркель, а повыше в салоне наприм, из каких агрегатов выводить, оставил в вашем списке, в заливной горловине у пробки должна быть хорошая прокладка, так же как и у щупа уровня масла. Также необходимо всю электронику обработать специальным составом для гидроизоляции.
И под конец самое главное, в броде наиважнейшее - это не засесть, не остановиться в воде, потому что при долгом стоянии, вода попадет везде, не взирая на все ваши усилия. Поэтому перед бродом надо прежде всего соизмерить свои возможности, а потом уже штурмовать брод.
Ну и читайте темы про гидроизоляцию авто на форуме.
VOIN, большое спасибо за отзыв про шноркель и советы по гидроизоляции.
Остановился на Mantec. Сегодня заказал левый и правый (Mantec GNM033 и Mantec GNM035).
По углу наклона рамки стекла он не подходит, поэтому верхняя гофрированная часть (что сразу под грибом) будет модернизироваться, и угол наклона будет увеличиваться. Труба будет крепиться не на стойку лобового, а на специальное крепление (как продолжение вниз экспедиционного багажника). Нижняя гофрированная труба будет удлиняться.
Место входа в корпус будет не сбоку, а сверху на крыле (как показано на фото).
По гидроизоляции - я писал про аккумуляторы (один под сидением водителя и второй в нише запасного колеса) так как они оба штатно расположены в салоне в герметичных коробках, вентиляция из которых выведена вниз. После покатушек в глубокой грязи и болоте там всегда остаётся грязь, поэтому их вентиляционные шланги тоже выведу в правый шноркель (после фильтра).
По топливному баку - проверяю уровень забора воздуха.
Ещё хотелось бы вывести забор наружного воздуха для печки через левый шноркель (до фильтра), но там под капотом всё очень плотно (см. фото)...
Сообщение отредактировал Timofeevich: 18 August 2014 - 17:07
- Student это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2014 - 19:42
Прочел, как то сложновато вы задумали на мой взгляд, т.е. один шноркель для мотора, второй просто для вентиляции агрегатов, так что ли? Кстати шнорк Монтек отличается от всех остальных тем, что у него есть гофра посредине и потому он имеет степень свободы для трансформации места подключения. У Дефа есть еще выходы и сверху крыла и его можно туда подсоединять, изгибая почти под 90 град., что и вы можете сделать. Во вторых под вашу затею можно индивидуально изготовить шноркель, учитывая конфигурацию линий вашего кузова, я бы пошел таким путем. Вот ТУТ есть прекрасный специалист на этот счет рядом с вами.
Потом АКБ - им не нужны все эти вентиляции, вы же не будете под водой длительное время, как подводная лодка, а работа в воде для АКБ обычное дело. По топливному баку тоже самое, это если долго быть в воде, а этого допускать никак нельзя по любому, выше писал... Воздухозабор для печки, ну это может быть полезным, например для создания в салоне авто избыточного давления, чтобы не попадала вода, только я не пойму, куда вы нырять собрались?
Потом АКБ - им не нужны все эти вентиляции, вы же не будете под водой длительное время, как подводная лодка, а работа в воде для АКБ обычное дело. По топливному баку тоже самое, это если долго быть в воде, а этого допускать никак нельзя по любому, выше писал... Воздухозабор для печки, ну это может быть полезным, например для создания в салоне авто избыточного давления, чтобы не попадала вода, только я не пойму, куда вы нырять собрались?
- Timofeevich это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 02:37
Прочел, как то сложновато вы задумали на мой взгляд, т.е. один шноркель для мотора, второй просто для вентиляции агрегатов, так что ли? Кстати шнорк Монтек отличается от всех остальных тем, что у него есть гофра посредине и потому он имеет степень свободы для трансформации места подключения. У Дефа есть еще выходы и сверху крыла и его можно туда подсоединять, изгибая почти под 90 град., что и вы можете сделать. Во вторых под вашу затею можно индивидуально изготовить шноркель, учитывая конфигурацию линий вашего кузова, я бы пошел таким путем. Вот ТУТ есть прекрасный специалист на этот счет рядом с вами.
Потом АКБ - им не нужны все эти вентиляции, вы же не будете под водой длительное время, как подводная лодка, а работа в воде для АКБ обычное дело. По топливному баку тоже самое, это если долго быть в воде, а этого допускать никак нельзя по любому, выше писал... Воздухозабор для печки, ну это может быть полезным, например для создания в салоне авто избыточного давления, чтобы не попадала вода, только я не пойму, куда вы нырять собрались?
VOIN, там будет не один шноркель для мотора, а два (две турбины, два фильтра и два шноркеля). В коробку правого фильтра (после самого фильтра) штатно подсоединяется трубка забора воздуха для бортового компрессора пневмоподвески. Туда же (после фильтра) я планировал подсоединить трубки от сапунов редукторов, АКПП, раздатки и аккумуляторов. Однако сегодня наткнулся на следующие фото (пробитые корпуса фильтров при максимальных оборотах и грязной сетке воздухозабора) и решил, что разряжение воздуха после фильтра достаточно велико... Соответственно, трубки сапунов будут выходить не в корпус фильтра, а в шноркель ПЕРЕД фильтром, или в другое безопасное место с постоянным атмосферным давлением.
В отношении шноркеля Mantec - я так и планирую его подсоединить как Вы говорите, как у Дефа через выход сверху крыла, изгибая под 45-90 град.
Индивидуально изготавливать шноркель не хотелось бы, так как предпочитаю иметь его быстросъёмным - нижнее утолщение (то, что будет крепиться к верхней части крыла) будет стационарным, а вот нижняя гофра вместе с трубкой, верхней гофрой и грибом будут съёмными.
По АКБ - просто не хочется каждый раз после покатушек снимать аккумуляторы и вымывать под ними грязь.
По топливному баку - пока думаю заморачиваться или нет.
Воздухозабор для печки думаю вывести в шноркель ПЕРЕД фильтром, если это не окажется сильно сложной задачей. Этот вопрос не принципиален.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 03:28
Знаю что флуд, но блин! А можно еще фото туарега?! Страсть как интересно
Kajan, какие именно фото Туарега Вас интересуют ?
Вот фотки моего Тура на 33" шинах МТ, но он пока без шноркеля...
Сейчас на него устанавливают квадраты сзади и спереди для подсоединения переносной лебёдки на 5440кг. Задний квадрат будет также использоваться для крепления на нём калитки на две запаски размером до 33.2" и экспедиционного багажника с палаткой 220х180см на крыше (см.фото), канистрами Rotopax, реечного домкрата, лопаты и сэнд-треков (всё общей массой около 350кг).
После установки шноркелей будут ставить защиту бензобаков, рычагов и порогов. Затем установка штатных размыкаемых стабилизаторов (от Туарега моделей 2003-2006 годов), и возможно блокируемый передний дифф (но с этим есть сложности).
Также планируется изготовление быстросъёмного переднего "кенгурятника" из алюминиевых труб, устанавливаемого на буксировочные проушины и передний лебёдочный квадрат.
Вот немного фоток шноркелей и подготовленных Туарегов :
- vlaodessa это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 11:21
Timofeevich, а два шноркеля это обусловлено тем что два впуска и два забора воздуха с каждой стороны? Так же?
kotlow, да всё верно - у V10 два впуска и два забора воздуха с каждой стороны.
Фактически, V10(5.0л TDi) это 2 х R5(2.5л TDi). На R5(2.5л TDi) обычно ставят один шноркель. На V8(4.2л бенз) ставят два (см. на фото серебристый Тур на австралийских номерах с запаской на крыше).
И не мог подумать, что такое бывает!
Смело и нестандартно, удачи в постройке!
З.Ы. В шноркеле тоже будет разряжение, это же турбо + объем двигателя он воздуха тянет очень много
Kajan, спасибо !
По поводу разряжения в шноркеле - есть идея вывести все сапуны не в коробку фильтра, а провести тонкий шланг от сапунов ВНУТРИ шноркеля до самого гриба, и уже там вывести его наружу. В этом случае разряжение в шноркеле влиять не будет, однако такой шноркель будет немного сложнее сделать быстросъёмным.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 13:18
При выводе сапунов в шноркель, будет выносить масло из агрегатов, особенно при больших оборотах. Придется выкручивать пробки и контролировать уровень.
борода, объясните по подробнее. Будет выносить масло из агрегатов по причине больших оборотов и высоких температур в данных агрегатах, или по причине разряженного воздуха создаваемого турбиной в шноркеле, и соответственно в выведенных туда сапунах из данных агрегатов ?
Сообщение отредактировал Timofeevich: 19 August 2014 - 13:23
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 13:58
Будет сильное разрежение и поэтому в узлах будет постоянная потеря масла, вам об этом все и пишут. Нужна обычная вентиляция при атмосферном давлении, а перепады которые будут при резком охлаждении, будут уравновешиваться.борода, объясните по подробнее. Будет выносить масло из агрегатов по причине больших оборотов и высоких температур в данных агрегатах, или по причине разряженного воздуха создаваемого турбиной в шноркеле, и соответственно в выведенных туда сапунах из данных агрегатов ?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 August 2014 - 14:20
Будет сильное разрежение и поэтому в узлах будет постоянная потеря масла, вам об этом все и пишут. Нужна обычная вентиляция при атмосферном давлении, а перепады которые будут при резком охлаждении, будут уравновешиваться.
Абсолютно верно.
kilov, Mihail, всё понял, спасибо !
Будем выводить отдельной трубкой в безопасное место с атмосферным давлением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей