Глохнет на газу
Автор
alexnaz
, 30 Aug 2014 17:50
Сообщений в теме: 7
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2014 - 17:50
Добрый день! Знаю что у многих стоит газ. Есть вопрос у меня такой, у меня на газу она постоянно глохнет, например когда еду на 4-ой передачи и скидываю на нейтраль - глохнет, на второй и потом нейтраль, и торможу - глохнет. Особенно когда торможу глохнет. Потом легко заводится.
Это было сразу после такого как "специалисты" установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
Заранее благодарю!
Это было сразу после такого как "специалисты" установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
Заранее благодарю!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2014 - 18:10
Иногда достаточно одной волшебной заправки и газовый фильтр в утиль... У меня три фильтра и после заправки под Новомосковском еле дохаркал до Киева. Заменил фильтра, все в норме. Есть толковый специалист с 15-ти летним стажем, находится на Оболони. Если интересует скину в личку !Добрый день! Знаю что у многих стоит газ. Есть вопрос у меня такой, у меня на газу она постоянно глохнет, например когда еду на 4-ой передачи и скидываю на нейтраль - глохнет, на второй и потом нейтраль, и торможу - глохнет. Особенно когда торможу глохнет. Потом легко заводится.
Это было сразу после такого как "специалисты" установили гбо, ехал к ким на настройку, сказали что настроили на максимум. Стало чуть лучше, но все так же глохнет.
Сейчас у меня черный пластиковый винт откручен на 5-6 оборотов, железный большой (жадности) где то 3-4, так что тяга слегка придушена, а железный который на редукторе закручен. Но тянет хорошо.
Расход вышел где то 20-23л. На бензине 19-20.
Может вы знаете в чем может быть причина? Или есть толковый специалист по газу.
Стоит второе поколение, редуктор томасетто.
Заранее благодарю!
- alexnaz это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2014 - 18:25
Скиньте пожалуйста.Иногда достаточно одной волшебной заправки и газовый фильтр в утиль... У меня три фильтра и после заправки под Новомосковском еле дохаркал до Киева. Заменил фильтра, все в норме. Есть толковый специалист с 15-ти летним стажем, находится на Оболони. Если интересует скину в личку !
Первый раз ее заправили на кло.
П.С. Забыл сказать, машина долго на холостом ходу не работает, через минуты 1-3 глохнет.
Сообщение отредактировал maxnaz: 30 August 2014 - 18:31
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2014 - 06:10
Установка холостого хода
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. http://gbo.com.ua/re...reduktora.shtml
Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин. http://gbo.com.ua/re...reduktora.shtml
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2014 - 11:51
Поехал к очень толковому газовщику. К газу он даже не притронулся, но машинка теперь не глохнет. Почему то на катушку поступал ток 6-9в при заведеной машине. Взяли от замка и стало больше 12в. Но все равно глохла, отключили шноркель - перестала глохнуть. Оказалось дело в аэродинамики! Где то нарушена она, и в шноркель идет завихрение. Так что сейчас езжу без шноркеля. А если в брод - дело одной минут и шноркель подключен. А второй вариант придумать заграждание от лишнего потока воздуха.
На фото, с такой картонкой стало чуть лучше, но все равно конструкцию нужно делать по надежней)
На фото, с такой картонкой стало чуть лучше, но все равно конструкцию нужно делать по надежней)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей