![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-18502.jpg?_r=1452946767)
Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2014 - 08:56
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2014 - 09:43
Я бы заменил фильтра(воздушный и топливный), сменил заправку, подтянул хомуты топливных шлангов и проверил подсос воздуха. Затем заставил бы пройтись электрика по цепи "зажигание". Затем бы ехал к дизелисту, проверять МАФ, можешь и сам напряжение проверить, но лучше комплексно. В ТНВД стоит подкачивающий насосик, он может быть на издыхании и ошибку не давать.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2014 - 08:55
Умирающий датчик коленвала никаких симптомов не дает, чеков не высвечивает и кстати диагностика его тоже ни как не выявляет.green, если датчики шалят, по любому загорится ЧЕК... Подозреваю систему топливоподачи.
Итак, делюсь своим опытом..
У меня была такая история на Мерсе С 203 . Сначала изредка чувствовались вздрагивания мотора на холостых, как будто пропадает подача топлива на доли секунды. Далее при понижении температуры ниже 0 мотор стал глохнуть при нагреве. Остывает заводиться как ни в чем не бывало, прогревается и опять может сам заглахнуть. Был заменен датчик положения коленвала Бош, номер датчика A 003 153 72 28 оригинал. Причем, как показал практический опыт, диагностика может выявить эту неисправность только при заглохшем двигателе и не выключенным зажигании. Так что и мотор тестер сразу не покажет, надо только поймать момент и не выключать зажигание. Я думаю на машине более 10-15 лет датчик желательно поменять от греха подальше.
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2014 - 09:19
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2014 - 09:28
Кстати да, чека при этом не было.
#13
ВНЕ САЙТА
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2017 - 18:32
Добрый день.
Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.
3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили...и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.
Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.
Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.
Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.
Заранее спасибо.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2017 - 18:25
Добрый день.
Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.
3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили...и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.
Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.
Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.
Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.
Заранее спасибо.
Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.
Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.
Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.
Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !
Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами ??? Или косяк в другом чем-то ?
2 раза в яблочко ?
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2017 - 01:26
Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.
Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.
Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.
Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !
Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами ??? Или косяк в другом чем-то ?
2 раза в яблочко ?
Может.
Проблемы с ТНВД у третих паджеро происходят где-то после 200К. Но знаю человека, который проездил без проблем уже около 350К.
Я попал на эту проблему дважды, правда с интервалом в 100 тысяч.
Сначала пришлось поменять ТНВД (благодаря одному криворукому человеку).
Брал вроде тоже с авто пригнанного под разборку с пробегом 110К, Но когда через 2,5 года отдавал на реставрацию - сказали что мой тнвд "с донора" на самом деле уже реставрировался.
Где правда - не узнать.
Поэтому быть уверенным, что ваш ТНВД с литовца - был в нормальном состоянии - нельзя, и проверить никак.
Но может быть что насос в хорошем состоянии. Есть там какие-то хитрости при установке, и от этого может зависить как машина будет заводиться и будет ли она глохнуть.
Я после реставрации заезжал еще раз к мастеру который снимал/ставил и он чего-то там подстраивал (немножко вращал ТНВД или ...).
А откуда у вас сведения что в Украине проблемы с реставрацией? По моим сведениям - лучшая реставрация - в Харькове (в Чугоеве). И занимаються они этим давно и серьезно. И судя по российскому форуму - заказов из России имеют огромное количество.
Я тоже отдавал на реставрацию в Чугуев. После реставрации все работало отлично. Как долго - сказать не могу, потому как через несколько тысяч попал в ДТП и машину пришлось менять. Но вроде как после восстановления ТНВД ходят по 100-150 тысяч.
Вообщем у вас может быть как второй убитый насос, так и не совсем корректная установка....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей