Chevrolet Niva второго поколения: это – новая «Нива»!
Автор
muzolyajunior
, 26 Aug 2014 13:21
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2014 - 13:21
Долгожданную новую Chevrolet Niva второго поколения (правда, пока лишь в виде концепта) покажут на Московском автосалоне — 2014. Выпускать преемницу и наследницу легендарной «Нивы» начнут в 2016 году.
Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года
– Хочешь новую «Ниву» покажу?
У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг «Малибу» или «Каптивы» презентуем, вас не затащишь. А как у «Нивы» кардан отменили – так отбоя от журналистов нет».
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
А тут – новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае – запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта – с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 – прекрасный ход.
В поисках новых дорог (Find New Roads – девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).
Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).
На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.
Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.
Привод – постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».
Надеюсь, по ее примеру и эта машина, став серийной, обретет поклонников по всему миру. А что четвертый интернационал – не слабо?
ИСТОЧНИК
Концепт второго поколения «Шевроле-Нива». Премьера на автосалоне ММАС-2014. Производство: СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ». В серии с середины 2016 года
– Хочешь новую «Ниву» покажу?
У компьютера нашего главного художника мгновенно выстроилась очередь. Невольно вспомнились слова одного из сотрудников российского офиса «Джи-Эм»: «Как рестайлинг «Малибу» или «Каптивы» презентуем, вас не затащишь. А как у «Нивы» кардан отменили – так отбоя от журналистов нет».
На задней двери, открывающейся на левую сторону, красуется не только запасное колесо, но и четыре гордые буквы. За сохраненное название поклонники будут благодарны.
А тут – новое поколение! Причем обладающее эффектом бомбы, не побоюсь громкого эпитета. Я поражен дизайном и при случае обязательно пожму руку его автору Ондржею Коромхазу из китайской штаб-квартиры «Дженерал моторс» (он чех с австралийским гражданством и работает в Шанхае – запомним, это первый интернационал). Современные гладкие городские кроссоверы (бессмыслица маркетинга, не правда ли?) враз стали безликими на фоне этой боевой машины бездорожья. Понятно, будут и более спокойные версии, но выбор такого исполнения для концепта – с багажником, шноркелем, вседорожными шинами 235/70R16 – прекрасный ход.
В поисках новых дорог (Find New Roads – девиз «Шевроле») команда дизайнеров и конструкторов преуспела: при безусловной узнаваемости бренда вряд ли кто-то упрекнет «Ниву»-концепт в излишней схожести с другими моделями. Однозначно новая машина.
Невысокие окна и мощный «пояс» намекают на родство новой модели с «Опелем-Мокка», он же «Шевроле-Треккер»; с другой стороны, распашная задняя дверь с запаской отсылает к нынешней «Ниве». Немецкие, американские, корейские корни переплелись в настоящей русской машине (это второй интернационал).
Что внутри? Мотор объемом 1,8 л развивает 135 л.с. и 170 Н·м: заметно больше, чем у нынешней машины (80 л.с. и 127 Н·м). Это лицензионный агрегат ЕС8 концерна «Пежо-Ситроен», который планируют собирать на российско-индийском СП (вот вам и третий интернационал).
На момент подготовки материала интерьер можно было рассмотреть только через стекло. Тройственный вездеходный набор над центральной консолью сочетается с современной мультимедийной системой и оригинальной водительской панелью.
Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка разработаны и будут выпускаться тольяттинским Заводом высокоточных деталей, партнером того самого СП.
Привод – постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом, так что перед нами достойный наследник легендарной «Нивы».
Надеюсь, по ее примеру и эта машина, став серийной, обретет поклонников по всему миру. А что четвертый интернационал – не слабо?
ИСТОЧНИК
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2014 - 14:11
Если Раша с Америкой и Европой так и будут продолжать друг друга щимить, то не видать этих ИНТЕРНАЦИОНАЛОВ еще долго.
Дизайн хорош, но как обычно, хорош он был еще вчера и сегодня. А пока дойдут до потока - дай Бог, чтобы морально не устарел этот проект...
Дизайн хорош, но как обычно, хорош он был еще вчера и сегодня. А пока дойдут до потока - дай Бог, чтобы морально не устарел этот проект...
- siav это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2014 - 14:40
Если Раша с Америкой и Европой так и будут продолжать друг друга щимить, то не видать этих ИНТЕРНАЦИОНАЛОВ еще долго.
Дизайн хорош, но как обычно, хорош он был еще вчера и сегодня. А пока дойдут до потока - дай Бог, чтобы морально не устарел этот проект...
Там кроме шильдика "Niva" ничего от ВАЗа и не осталось -то
#4 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2014 - 15:32
Вроде и ничего, правда багажник так и отался маловат. И интересно посмотреть как она смотрится в обычном гражданском цвете, а не в рекламном антраците. И потом авто построен с претензией на активный отдых - зачем на кузовных панелях столь много ненужных выштамповок? Если недай бог, примять ненароком, то потом не вытянуть и не выстучать. Достаточно посмотреть на известные авто 80 например или даже современный ФЖ, у них нет кузовных панелей со сложными изгибами и выштамповками, а тут достаточно глянуть на заднюю дверь, зачем это нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей