
завелась и заглохла, дизель, думаю солярка или воздух?
Автор
Alex_CONNECT
, 04 Aug 2014 18:09
Сообщений в теме: 12
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2014 - 18:09
Сегодня утром, после двух дневного стояния авто, завел своего кирюшу, дизель 2.0
машинка бодро завелась и урчала пока сама не заглохла и не загорелся датчик воды.
ну, такое в принуипе по утрам уже бывало, помогало подкачать грушей дальше гаснул датчик воды на панеле и машинка заводилась..
Но тут.., все было иначе. все эти процедуры не увенчались успехом.., аккум быстро посадил, дело на даче, короче ЖАРА.
Благо зарядка была, разобрал всю подачу топлива, слил все что можно слить, прокачал не заводится и все тут. как только прекращал крутить, снова загорался датчик воды. Снова зарядка аккума, снова сливаю все, датчик выкрутил, почистил короче хз с какой го раза, но завелся..
вот теперь ломаю голову, а что это было? Завоздушенность, или таки солярка?
машинка бодро завелась и урчала пока сама не заглохла и не загорелся датчик воды.
ну, такое в принуипе по утрам уже бывало, помогало подкачать грушей дальше гаснул датчик воды на панеле и машинка заводилась..
Но тут.., все было иначе. все эти процедуры не увенчались успехом.., аккум быстро посадил, дело на даче, короче ЖАРА.
Благо зарядка была, разобрал всю подачу топлива, слил все что можно слить, прокачал не заводится и все тут. как только прекращал крутить, снова загорался датчик воды. Снова зарядка аккума, снова сливаю все, датчик выкрутил, почистил короче хз с какой го раза, но завелся..
вот теперь ломаю голову, а что это было? Завоздушенность, или таки солярка?
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2014 - 21:43
У меня по незнанию была история. Топливный фильтр надо менять каждые 10 тыс на дизеле. А я думал, что 60 как на бензинке.. Вот как-то раз л200 и заглохла на берегу Белого моря. Вобщим мучила всех несколько дней, пока в Апатитах не купили новый фильтр от дизельного "Туксона".
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2014 - 05:50
'DNK' сказал(а) 04 Авг 2014 - 19:43:
Дима не выбрасывай деньги поставь сепаратор. Я меняю 40-60 тыс. или раз в 2 года проблем не замеченно. Я думаю ты видимо заправился гдето кАкой.У меня по незнанию была история. Топливный фильтр надо менять каждые 10 тыс на дизеле. А я думал, что 60 как на бензинке.. Вот как-то раз л200 и заглохла на берегу Белого моря. Вобщим мучила всех несколько дней, пока в Апатитах не купили новый фильтр от дизельного "Туксона".
Зы В ЗИПе 3 фильтра.
Сообщение отредактировал Vrubel: 05 August 2014 - 05:52
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2014 - 13:33
'DNK' сказал(а) 04 Авг 2014 - 19:43:
Не ну Дима, то ты меня совсем за лошару держишь:)))У меня по незнанию была история. Топливный фильтр надо менять каждые 10 тыс на дизеле. А я думал, что 60 как на бензинке.. Вот как-то раз л200 и заглохла на берегу Белого моря. Вобщим мучила всех несколько дней, пока в Апатитах не купили новый фильтр от дизельного "Туксона".
все чики пики, каждые 10 тыщ.
#11
ВНЕ САЙТА
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2014 - 23:10
'Santa' сказал(а) 05 Авг 2014 - 20:26:
Так непонятно на какой это машине.Сань, у тебя CRDI. Соляра думаю подвела....
После заправки у дружани "тепловозным" заменить пришлось все форсунки. Как вариант или ошибка в мозгах, или свечи (даже летом свечи накала тестируются).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей