
Преобразователь напряжения
Автор
Direktor
, 30 Jul 2014 15:48
Сообщений в теме: 46
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2014 - 20:19
Читал, читал, так и ничо не догнал. Например мне нужен раз в год или два раза включить болгарку, или дрель, машину заведу на время работы (отрезать блокиратор, просверлить дюрочку) заряжать ноуты и прочую лабюуду не планирую. Мастырить в машину навечно не планирую, шоб легко можно было брать в разные поездки и машины, так чо брать?
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2014 - 21:15
Олег, не нужно этого делать - емкости акб при напряжении менее 11.5в уже практически нет, а сама акб сдыхает быстро при глубоком разряде.
схему именно этого люксеона не нашел, но надо рыть в обвязке ЛМ324 имхо
схему именно этого люксеона не нашел, но надо рыть в обвязке ЛМ324 имхо
Сообщение отредактировал Eduardo: 14 December 2014 - 21:21
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2014 - 10:13
В догонку:
схему 150 люксеона нашел тут:
http://remont-aud.ne...0/247-1-0-10692
судя по всему она типовая для линейки изделий(предохранители разные стоят на входе и, наверное, небольшие отличия в номиналах защитных цепей будут) и только этим и отличаются.
Пороговый элемент(компаратор) организован на LM324 (микруха U2B внизу справа). На ее вход поступает питание с акб(+В) - управлять напряжением отсечки можно меняя номиналы резисторов в обвязке.
схему 150 люксеона нашел тут:
http://remont-aud.ne...0/247-1-0-10692
судя по всему она типовая для линейки изделий(предохранители разные стоят на входе и, наверное, небольшие отличия в номиналах защитных цепей будут) и только этим и отличаются.
Пороговый элемент(компаратор) организован на LM324 (микруха U2B внизу справа). На ее вход поступает питание с акб(+В) - управлять напряжением отсечки можно меняя номиналы резисторов в обвязке.
#44
ВНЕ САЙТА
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2014 - 10:55
А я еще так думаю что это может и не защита срабатывать .
Просто может на меньшем напряжении преобразователь не работает .
Эта отсечка хороша на автомобиле . В моем случае преобразователь
работает дома в паре с гелевым аккумум 120 а ч .
Просто может на меньшем напряжении преобразователь не работает .
Эта отсечка хороша на автомобиле . В моем случае преобразователь
работает дома в паре с гелевым аккумум 120 а ч .
'Eduardo' сказал(а) Сегодня, 10:13:
Требует регистрации . Выложи схему здесь , если можно .Пороговый элемент(компаратор) организован на LM324 (микруха U2B внизу справа). На ее вход поступает питание с акб(+В) - управлять напряжением отсечки можно меняя номиналы резисторов в обвязке.
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 December 2014 - 11:32
Да, регистрации и некоторых знаний в электронике(надо ответить правильно на 5-6 из 6 вопросов).
Выложить открыто тут не могу, к сожалению. отправил в лс. Если будут проблемы, дай адрес эл. почты.
Но я бы переделывать не стал. Т.к. всего с десяток-другой глубоких разрядов для свинцово-кислотных батарей может убить их безвозвратно. Даже для оптим и др. гелевых АКБ этот показатель где то с пол-сотни циклов всего.
Выложить открыто тут не могу, к сожалению. отправил в лс. Если будут проблемы, дай адрес эл. почты.
Но я бы переделывать не стал. Т.к. всего с десяток-другой глубоких разрядов для свинцово-кислотных батарей может убить их безвозвратно. Даже для оптим и др. гелевых АКБ этот показатель где то с пол-сотни циклов всего.
Сообщение отредактировал Eduardo: 15 December 2014 - 11:35
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2016 - 18:55
Если я правильно понимаю вам нужен частотный преобразователь
Я бы рекомендовал брать siemens http://amperservice....atalog/siemens/
Данные частотник занимают 2 место среди преобразовательной техники после ABB
АВВ не рекомендую, ибо цена у них непомерно высокая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей