
УАЗ БУХАНКА - Строю "Избушку"
Автор
AKSAKAL
, 24 Jun 2007 23:21
Сообщений в теме: 40
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2007 - 23:21
Да сегодня как-то не сложилось.
Я честно говоря от растройства поехал на Перова подыскал себе диски на избушку,5 на 139, правда с 0 вым вылетом, но очень красивые всего по 80 долларей, если с Подводником договорюсь, вот и обувка новая будет, но лифтовать наверное все равно прийдется, купил пару наклеек теперь на капоте на избушке Украина написано а из под передних колес языки пламени, потом поехал в гараж и там все это приклеил, потом зацепился с тухлинским багажником и день кончился.
Никакой развеки никакого пляжа,и был дождь. Тоска!!!
Я честно говоря от растройства поехал на Перова подыскал себе диски на избушку,5 на 139, правда с 0 вым вылетом, но очень красивые всего по 80 долларей, если с Подводником договорюсь, вот и обувка новая будет, но лифтовать наверное все равно прийдется, купил пару наклеек теперь на капоте на избушке Украина написано а из под передних колес языки пламени, потом поехал в гараж и там все это приклеил, потом зацепился с тухлинским багажником и день кончился.
Никакой развеки никакого пляжа,и был дождь. Тоска!!!
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2007 - 10:51
Shopot сказал(а) Jun 25 2007, 09:06:
Андрюха фото к сожалению не сделал, провтыкал.AKSAKAL
Фото дисков - в студию!!!
Диски Тайвань. 5х139 R15 7JJ , но мне кажется с гайками будут проблемы.
На базаре из каких то Нивовских перетачивают резьбу под 14, дело в том , что дырки в самом диске маловаты, если гайка войдет то балонный ключ уже не входит. Будем посмотреть, будем посоветоваться. По внешнему виду очень похожи на твои, и цена привлекательноая от 95 до 80 долларей как сторгуешся. Я сторговал комплект 4 диска за 360$.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2007 - 10:59
AKSAKAL
Таже херня была у меня с этими дисками...пока родные гайки не пришли.
надо брать свечной ключик накрайняк. Он влазит. Я даже купил такой на 19, головочку.
Надо посоветоваться с хлопцами на шиномонтаже толковом. Знаю точно на Петровке где мойка 360 - там у них этих головок.... там мне и закручивали (о ткручивали)
Таже херня была у меня с этими дисками...пока родные гайки не пришли.
надо брать свечной ключик накрайняк. Он влазит. Я даже купил такой на 19, головочку.
Надо посоветоваться с хлопцами на шиномонтаже толковом. Знаю точно на Петровке где мойка 360 - там у них этих головок.... там мне и закручивали (о ткручивали)
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2007 - 09:58
Гайки на базаре в любых вариантах есть, тебе нужны те что подлиннее. Мой совет не парься с точивом а просто подбери кулибины их уже наточили. И вместо балонника вороток и к нему хорошую тонкостенную головку под гайки с учётом диаметра отверстия. ;)
Сея шняга часто встречается на литых дисках, поэтому уважающие себя компании-производители комплектуют диски ещё и болтами и гайками ежели у них геморройный размер под этот самый геморройный размер.
Сея шняга часто встречается на литых дисках, поэтому уважающие себя компании-производители комплектуют диски ещё и болтами и гайками ежели у них геморройный размер под этот самый геморройный размер.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2007 - 21:50
Ну вот народ сегдня забрал "Избушку" от Рафика, поставили передние дисковые тормоза от Газели,а задние самоподводящиеся от Волги, поставили купленные тайваньские диски с нулевым вылетом, немного порезали арки и 31-ая " Сахара" встала как родная, проехал первые 50 км, полностью изменилась динамика машины, теперь разгоняется очень неохотно и сегодня смог разогнать только до 80 км/час, скорость явно снизилась, пока не разобрался по какой причине, такое впечатление , что на движке мощность пропала или ее стало просто не хватать. Вообщем посмотрим.
Завтра попытаюсь выехать на место будущего лагеря со всеми в разведку, посмотрим как передок работает , поменяли крестовины на кардане.
Смотрется Избушка стала хищнее, как бы набычилась, но ездить стала медленнее. Посмотрим как на полном приводе себя покажет.
Все таки Сахара стояла на Кирпиче , а там 4 литра, против моих 2,5 литров.
Надеюсь может пока еще не притерлась, посмотрим.
Фотки сделаю завтра выставлю.Эпопею с дисками и тормозами закончил, начинается эпопея с гидроусилителем, надо ставить!!!
Одновременно начинаю искать где сделать силовой бампер из трубы.
Народ у кого есть предложения по ГУРу и бамперу пишить , звонить заходьте.
Завтра попытаюсь выехать на место будущего лагеря со всеми в разведку, посмотрим как передок работает , поменяли крестовины на кардане.
Смотрется Избушка стала хищнее, как бы набычилась, но ездить стала медленнее. Посмотрим как на полном приводе себя покажет.
Все таки Сахара стояла на Кирпиче , а там 4 литра, против моих 2,5 литров.
Надеюсь может пока еще не притерлась, посмотрим.
Фотки сделаю завтра выставлю.Эпопею с дисками и тормозами закончил, начинается эпопея с гидроусилителем, надо ставить!!!
Одновременно начинаю искать где сделать силовой бампер из трубы.
Народ у кого есть предложения по ГУРу и бамперу пишить , звонить заходьте.
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 July 2007 - 22:44
AKSAKAL сказал(а) Jul 7 2007, 21:45:
А я когда переобулся в 31, то ничего не падало, мощность как была так и осталась, ну разве,что совсем слегка. С места со второй чуть медленее стал трогаться, а так изменений нет.31-ая " Сахара" встала как родная, проехал первые 50 км, полностью изменилась динамика машины, теперь разгоняется очень неохотно и сегодня смог разогнать только до 80 км/час, скорость явно снизилась
А что каксается балонника, то родной не подходит. Обычный вороток и головка! Гайки купил на перова без проблем (на 14)...
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2007 - 08:17
Аксакал, надо отсечь все возможно влияющие факторы типа плохого бензина - не думаю что 31й размер так сильно повлиял.
А что до кенгурятника, то очч советую сначала сфоткать машину спереди и потом попробовать порисовать возможные варианты перед заказом изделия. И еще - надо избегать слишком большого веса. Я сначала себе наворотил из толстостенных труб изделие весом 40 кг, сейчас полегче (и попрочнее) стоит, но практика показывает, что для его основной задачи - предохранения и защиты достаточно конструкции и полегче/поменьше. Буду резать и эту версию.
Мне вот этот нравится, практичный до нельзя:
http://www.tver4x4.r...ng.html?group=1
А что до кенгурятника, то очч советую сначала сфоткать машину спереди и потом попробовать порисовать возможные варианты перед заказом изделия. И еще - надо избегать слишком большого веса. Я сначала себе наворотил из толстостенных труб изделие весом 40 кг, сейчас полегче (и попрочнее) стоит, но практика показывает, что для его основной задачи - предохранения и защиты достаточно конструкции и полегче/поменьше. Буду резать и эту версию.
Мне вот этот нравится, практичный до нельзя:
http://www.tver4x4.r...ng.html?group=1
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2007 - 23:25
OSTAP сказал(а) Jul 8 2007, 09:12:
Серега спасибо за подсказку, сегодня вроде лучше бежала, но динамика пропала или мне просто необходимо привыкнуть к новой динамике, приходится теперь длиннее разгоняться на третьей, что бы переключиться на четвертую.Аксакал, надо отсечь все возможно влияющие факторы типа плохого бензина - не думаю что 31й размер так сильно повлиял.
А что до кенгурятника, то очч советую сначала сфоткать машину спереди и потом попробовать порисовать возможные варианты перед заказом изделия. И еще - надо избегать слишком большого веса. Я сначала себе наворотил из толстостенных труб изделие весом 40 кг, сейчас полегче (и попрочнее) стоит, но практика показывает, что для его основной задачи - предохранения и защиты достаточно конструкции и полегче/поменьше. Буду резать и эту версию.
Мне вот этот нравится, практичный до нельзя:
http://www.tver4x4.r...ng.html?group=1
Сегодня выезжали на место фестиваля,попробовал с мостами и понижайкой вроде все нормально, но тормоза хоть и поставили дисковые, но пока они малоэффективны, притираются колодки( так Рафик сказал)
Сегодня сфотал машину, начну рисовать. Кстати у Грибника неплохой бампер.
вообще очень много бамперов ребята вывесили в тюниннге у нас на форуме, еще и там надо покапаться.
Машинка сразу набычилась, стала похищнее. Красиво мля!
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2007 - 12:58
Вчера ездил на местность планировать лагерь.
Ездит! Включал передок-ездит, включал понижайку - ездит!!!
На обратном пути даже под горку разогнал до 100км/час, но блин тормозит пока хреново, будем ждать когда притрутся колодки.
Фото избушки здесь: http://photo.i.ua/us...618/?rnd=592019
Ездит! Включал передок-ездит, включал понижайку - ездит!!!
На обратном пути даже под горку разогнал до 100км/час, но блин тормозит пока хреново, будем ждать когда притрутся колодки.
Фото избушки здесь: http://photo.i.ua/us...618/?rnd=592019
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2007 - 13:19
OSTAP сказал(а) Jul 9 2007, 14:08:
Аксакал, меняй аватару, то-то я тебя раньше нигде не узнавал, у тебя ж рожа совсем в жизни другая!
А буханку делать надо дальше, в первую очередь морду ей в порядок приводить.
Если ты имеешь ввиду силовой бампер то конечно согласен, но еще надо ГУР , вроде как.
А на аватару схожу сделаю в ателье портрет, шучу, хрен его знает там ведь маленькие фото нужны ну и взял что было.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2007 - 13:32
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2007 - 14:33
НАУ!
Это не могу, сильно алчные глаза, опять на себя похож не буду , опять ОСТАП не узнает скажет меняй аватару.
Найдем какую нибудь попозже, это я на фотке самаскировался , а на самом деле я милейший старикашка, который всех любит и всем верит, а также верит в добро, в справедливость ну и во всякое доброе и вечное!!! :lol: :lol: :lol:
Это не могу, сильно алчные глаза, опять на себя похож не буду , опять ОСТАП не узнает скажет меняй аватару.
Найдем какую нибудь попозже, это я на фотке самаскировался , а на самом деле я милейший старикашка, который всех любит и всем верит, а также верит в добро, в справедливость ну и во всякое доброе и вечное!!! :lol: :lol: :lol:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей