'BOX4x4' сказал(а) 14 Сен 2014 - 18:45:
Сделай фотки.По поводу принципа, ты попал в точку. Насчет непонятки дружбана Васи, замечу следующее. Он сам оформлял заказ, кажись еще весной, без меня. Из заплаченных им 16900 Евро, я бы минусовал красивые, но бесполезные диски HUTCHINSON (нужны, только при цетр.подкачке на ходу), по 620Евро, двойную систему вентиляции картеров всех четырех порталов, вместе с ресиверами, всю систему ручного тормоза, задние суппорта, с комплектом колодок от гелика, все подшипники (утрирую) и сальники. На вскидку (уже знаю ихние цены), такой установочный комплект, должен стоить у них не более 8500 Евро. Если отнять еще штатовский г/у тормозов с комплектом мега-дорогих шлангов с фитингами, тогда вообще "дешево" получается. 7150 на оба моста.
Купить хорошие лапландеры, за 4000 Евро не возможно. В продаже один мусор. Убедился уже трижды. Реставрация стоит очень дорого. Любую з/ч надо ждать 2-3 недели, в отличии от тибусовских (2-3дня) есть позиции, которые вообще нельзя заказать. Плюс инсталляция лапландеров, у меня, стоит в два раза дороже, чем инсталляция Тибусов.
Берем калькулятор и считаем. Особой выгоды не вижу.
Совсем забыл, в среду приезжает ко мне Дима с Киева, для профилактики его Тибусов на 79й Тойоте. Интересно будет глянуть.