Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71
Автор
BOX4x4
, 18 Jul 2014 20:02
Сообщений в теме: 109
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2014 - 11:03
какой вес редукторов?? если я не ошибаюсь то они из сверх прочного алюминиевого сплава??
как долго такой сплав (Альюмин)будет дружит с железными частями подвески?? или есть какой-та разделительный слой??
сколько мм розница по осям??
ну и самое главное цена
ну и ешё боле главнее.. Круто!!! буду слидить за очень интересной темой!!
Спасибо BOX4x4!!
как долго такой сплав (Альюмин)будет дружит с железными частями подвески?? или есть какой-та разделительный слой??
сколько мм розница по осям??
ну и самое главное цена
ну и ешё боле главнее.. Круто!!! буду слидить за очень интересной темой!!
Спасибо BOX4x4!!
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2014 - 11:21
там вроде бы как, алюминий 7075 Т6..
в сплавах я не шарю но в нете пишут (на простом языке, для таких как я):
Для 7075 бывает 0, Т6 и Т651.
7075-0 во внимание не берем - он без закалки и старения. T6 и прочный и не такой хрупкий как T651. Предел прочности почти как у хорошей стали - 52 кг на кв. мм. Пластичность так-себе, относительное удлинение всего 6%. Не чугун, конечно, но и до стали очень далеко.
в сплавах я не шарю но в нете пишут (на простом языке, для таких как я):
Для 7075 бывает 0, Т6 и Т651.
7075-0 во внимание не берем - он без закалки и старения. T6 и прочный и не такой хрупкий как T651. Предел прочности почти как у хорошей стали - 52 кг на кв. мм. Пластичность так-себе, относительное удлинение всего 6%. Не чугун, конечно, но и до стали очень далеко.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2014 - 17:45
Все верно. Корпуса изготовлены с алюминиевого сплава марки 7075 Т6, который применяется в авиастроении. Вес редуктора, в сборе с подшипниками и шестернями 14кг. Это последняя разработка, конца 2013года, называемая у них третьим поколением. До этого были определенные проблемы с корпусами и подшипниками.
Зура, насчет сопряженных плоскостей алюминия и железа я тоже долго думал (вспоминая, при
этом тойотовские блокировки, которые за 6-8 лет превращаются в сульфат алюминия). Долго совещались, по телефону, насчет герметика, чтобы не потерять заводскую гарантию. Тибусовцы, настояли на применении жидкого герметика-уплотнителя (на фото), хотя я предлагал проверенный VICTOR REINZ. В дальнейшем, эти конференции, стали регулярными. Вопросы касались недокомплекта для ТЛС71: отсутствие требуемых сальников передних полуосей, удлиненных тормозных шлангов передних суппортов на 42см с промежуточным фиксатором 2/3, полное отсутствие тросов, кулис и креплений ручного тормоза и еще некоторая мелочевка.
Владелец Тойоты, Василий, должен был уже зарегистрироваться, на нашем сайте. Думаю он подключится к теме и расскажет сколько нервов ему стоила последняя неделя. Доходило до того, я "снимал" с будапештского поезда недостающую мелочевку.
Василий очень порядочный, пунктуальный человек и грамотный механик. Опытный боец серьезного бездора, поэтому серьезно переживал по каждому нюансу. Например, заводчане сразу предупреждали, что задние полуося будут упираться в корпус и их надо будет "торцонуть" на какую то величину. Я предложил другое, более простое решение, снять лишний металл с фиксирующей втулки. Видно на фото. На согласование ушли сутки. И это было только начало.
Зура, насчет сопряженных плоскостей алюминия и железа я тоже долго думал (вспоминая, при
этом тойотовские блокировки, которые за 6-8 лет превращаются в сульфат алюминия). Долго совещались, по телефону, насчет герметика, чтобы не потерять заводскую гарантию. Тибусовцы, настояли на применении жидкого герметика-уплотнителя (на фото), хотя я предлагал проверенный VICTOR REINZ. В дальнейшем, эти конференции, стали регулярными. Вопросы касались недокомплекта для ТЛС71: отсутствие требуемых сальников передних полуосей, удлиненных тормозных шлангов передних суппортов на 42см с промежуточным фиксатором 2/3, полное отсутствие тросов, кулис и креплений ручного тормоза и еще некоторая мелочевка.
Владелец Тойоты, Василий, должен был уже зарегистрироваться, на нашем сайте. Думаю он подключится к теме и расскажет сколько нервов ему стоила последняя неделя. Доходило до того, я "снимал" с будапештского поезда недостающую мелочевку.
Василий очень порядочный, пунктуальный человек и грамотный механик. Опытный боец серьезного бездора, поэтому серьезно переживал по каждому нюансу. Например, заводчане сразу предупреждали, что задние полуося будут упираться в корпус и их надо будет "торцонуть" на какую то величину. Я предложил другое, более простое решение, снять лишний металл с фиксирующей втулки. Видно на фото. На согласование ушли сутки. И это было только начало.
Прикрепленные файлы
- Важняк и Shyrik это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2014 - 20:30
Почти угадал. Стоимость полного комплекта редукторов и гидро усилителя тормозов, включая мерсовские диски HUTCHINSON, по 620Евро за штуку, обошлось, без доставки в Ужгород, в 16900 Евро. При этом, еще была скидка в 5 процентов.
Я просто интересовался тибусами на гелик - ценник был 15 евро - значит на тойоту немного дешевле
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2014 - 22:56
Володя: с порталами пока что всё ясно, (разве что Герметик,она идёт в комплекте?? если нет то что за чудо такое??) а вот можно несколько слов про тормоза.. что за фирма, в чём достоинство, ну и т.д. поверхностную инфо..
Сообщение отредактировал zurabau: 19 July 2014 - 22:59
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 09:30
\\\\\\присоединясь к вопросу, как редуктор крепится к чулку?
Как крепится к заднему чулку Володя уже частично показал.
А спереди бортовик крепится непосредственно к поворотному кулаку вместо оси ступицы через штатные отвертсия.
9873793cml.jpg 106.61К 301 Количество загрузок:
9873801kgw.jpg 127К 300 Количество загрузок:
- Vrubel и UDAV это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 19:39
Процесс установки уже завершен. Вчера и сегодня идут тесты. Такие редуктора выпускаются для Тойот, Мерседесов и Ленд Роверов.Я немного недопонял, на настоящий момент идет процесс установки или уже все установлено и есть первые впечатления? И такие редуктора на какие мосты ставятся?
Первые впечатления, правда асфальтные. Разгонная динамика не пострадала. Тормоза, скажу так, могут быть. Учитывая, что до этого с вакуумным усилителем и задними барабанами, их просто не было. Посадка за рулем, чуть выше водителя маршрутки Газель, на 38х Богерах. Вначале прикололо. Потом, при развороте с резкой подачей газа, чуть не перевернулся. Дело в том, что радиус разворота, стал значительно меньше. На коротышах, это известное явление. Но с бортовыми редукторами и высокой резиной усиливается сильно. Еще пару фоток. Для сравнения рядом 70ка в стоке. Задние суппорта заводские с Мерседеса с неправильным углом троса ручника и на втором фото, после доработки. Двухконтурную систему вентиляции редукторов, с выносными бачками и пластиковыми трубками, предложенной тибусовцами, мы коллективно забраковали. В условиях наших Карпат их порвет в первый же выезд. Я предложил свою схему. Видно на 6том фото.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BOX4x4: 20 July 2014 - 19:40
- sanekm это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2014 - 20:32
Сегодня Василий приостановил оффроудные тесты, из за течи масла в заднем правом редукторе. Вернее между чулком и плитой-переходником. Я подозревал, этот узел. Так он изначально мне не нравился, не стыковался по плоскостям. Пришлось немного дорабатывать. Делать проточку на переходнике и снимать болгаркой лишний метал с чулка. Сколько, хрен его знает. Спасибо механику Алику, который снял на мобилу, этот пр..еб тибусовцев. Думаю, они до сих пор, не знают об этом. Фото проточенной плиты и видео.
Ссори, видео авишка, не пошла. Если надо будет, скину в Ютюб.
Ссори, видео авишка, не пошла. Если надо будет, скину в Ютюб.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BOX4x4: 20 July 2014 - 20:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей