Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71 - Страница 5 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка колесных редукторов TIBUS на ТЛК71


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#81 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 May 2015 - 20:57

Сказать что Выноваты Тыбусовцы, что это изменит??

В любом случае крутили вы, Tybus та известная и именитая. Для клиента спросить легче с вас.. а не бегать по Гаагским судам или перегружать Тел.линии..

Но это такое... Разберетесь...

Интересен другой момент (С вашего позволения):  С первого дня как ты открыл тему не однократно поднимался вопрос про усиление Шеек и усиление Шкворней, но в тот момент актуальнее было натяжка тросика и всякие мелочи...

В чём проблема самому сделать такой Усилитель?? Денег не хватило или...

 

ARpOHR.jpg

Не в обиду но такой девайс (Усилител шкворней)

Я бы поставил бесплатно, в подарок такому золотому клиенту (Золотой потому что все понимаем, за такой тюнинг-работу денег отвалено не 100 или 200 У.е и дольнейшое ТО то исключительно у вас.. А Может уже последнее  после стольких дефектов.).. От имени СТО!! Обошелся бы этот каких та вшивых копеек, за то не имел бы проблему, не спрашивал бы на форуме у кого руки кривее, а спал бы себе Спокойно не переживал что у клиента по дороге колесо отвалиться..

Сорри если резка...

Тему усиления шкворневого узла мы обсуждали с Василием Петровичем не раз. В твоем ответе, только пафос и никакого конструктива: "Я бы поставил бесплатно", "подарок золотому клиенту". От имени СТО...величавые и громкие слова.

Спасибо профессионалу, что открыл мне глаза, у кого руки кривые. Кстати, золотой клиент сам заказывал тюнинг-комплект. Я всю свою работу оценил в 900 Евро.

Все работы, контролировал лично. Фиксаторы резьбы присутствовали везде. Следовали инструкциям тибусовцев, до запятой.

Первых 6 месяцев эксплуатации было все окк. Потом случилась поломка, которую ремонтировали в другом сервисе.



#82 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 04 May 2015 - 21:41

Тему усиления шкворневого узла мы обсуждали с Василием Петровичем не раз. В твоем ответе, только пафос и никакого конструктива: "Я бы поставил бесплатно", "подарок золотому клиенту". От имени СТО...величавые и громкие слова.

Спасибо профессионалу, что открыл мне глаза, у кого руки кривые. Кстати, золотой клиент сам заказывал тюнинг-комплект. Я всю свою работу оценил в 900 Евро.

И какой конструктив должен быть?? приехать и крутить болты вместо твойх мастеров или как это конструкив виртуально уже паломанной машине???? 

 

6 месяцев назад писал Я здесь:

Отправлено 20 июля 2014 - 23:23

дальше вопросы: Я выдел в нете что в Роверовсом комплекте идут доп усилители для Шкворней..
а у Тойоты что нет??
и ешё выдел что усиливают шейки шаров.. вот фото про что я говрю (усилитель шкворней и шара)
может стойт и там сделать.. (Я уверен что это и так в планах у вас, а я спишу вопросами
)

на что ты ответил:

Отправлено 21 июля 2014 - 19:37

"Для Тойоты тоже производят усилители шаров. Конечно будем устанавливать. Там, по ходу, еще много не решенных, вернее не доведенных нюансов. Например низкая эффективность ручного тормоза, при том, что стоит все новое. Очень маленький рабочий ход рукоятки, всего 3 щелчка."

И.Т.Д...

 

П.С. Ну Про открытие глаз:

Спасибо за Чертеж который обещал 6 месяцев назад всему форуму и когда попросил так и сразу Игнор... 

Было-бы Очень Конструктивно (Даже Примерным поступком) если не было-бы Так Пафосно...

Отправлено 22 июля 2014 - 21:28

'BOX4x4' сказал(а) 22 Июл 2014 - 20:16:snapback.png

Сегодня сделал окончательный точный чертеж переходной плиты. Кому надо, скину.
Насчет ручника, ножника, стояночного тормоза ты меня не совсем понял. Без разницы, сколько прикладывать усилия 50-100 кг на рычаг. Оно годится для города, но совсем не для гор.
Еще несколько фоток гидроусилителя тормозов и расположение сапунов вентиляции передних редукторов, для тех, кто спрашивал.

Скин пожалуйста чертеж если можно.. Я меня есть рабочий чертеж порталов (сделал в 2 версиях: в Солиде и в Катиа), ну вот от таких переходных плит размеров не было(ну и чулка не было под рукой чтоб замерить).. буду шас подгонять..

Заранее Спасибо!! 161.gif


  • Sanya это нравится

#83 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 263 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 May 2015 - 08:39

И какой конструктив должен быть?? приехать и крутить болты вместо твойх мастеров или как это конструкив виртуально уже паломанной машине???? 

 

 

Конструктив тут простой, первое - неправильная перегруженная эксплуатация моста с большими колесами. Второе - ошибка в конструкции от производителя. И наконец банальное третье - пренебрежение техобслуживанием, следить надо за тех состоянием моста при такой жесткой эксплуатации, на что клиент забил, представляя что ездит на танке. Ну и по традиции после поломки шкворней взвалил всю вину на установщиков мастеровых которые устанавливали мост строго по инструкции. Я бы все претензии в купе с клиентом послал бы напрямую к изготовителям сего изделия и пусть они вместе разбирают все расклады в этой сделке, а не вел бы тут выяснения кто виноват в поломке, в конце концов есть же обязательства производителя по гарантии, вот пусть их и устраняет..

Тут есть два варианта - либо недостаточно жесткая конструкция под такие нагрузки, значит сама конструкция изначально не расчитана на такую тяжелую эксплуатацию. Либо неправильная ошибочная эксплуатация моста с чрезмерными перегрузами, что и привело к поломке. Ответы на эти вопросы должны дать производители, не знаю причем тут Бокс или Кравлер - рассуждать, гадать и искать крайних тут можно до бесконечности. Хотя главных участников в этой ситуации всего двое - изготовитель и покупатель, вот все споры и надо вести в этой плоскости.


  • BOX4x4, Crawler, БармалеЙ и 2 другим это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 05 May 2015 - 09:53

  :116:

 

Только добавлю один и самый важный пункт!! Наверно этот пункт и должен быть первым.

Во всём виновата ТОЙОТА!!!!

Нефиг им выпускать машины с такими не надёжными мостами!!!! :179: :175:

  :479:


Сообщение отредактировал Crawler: 05 May 2015 - 10:00


#85 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 May 2015 - 19:24

 если рвет шкворневой узел то очень правильное простое решение которое выложил  Crawler, с таким усилением весь узел получит жесткость и не будет играть, кстати аналогичный способ усиления шкворневого узла применили на последнем кубике G класса, обрати внимание на видео о нем.

 

На  геликах (6х6 и 4х42) не тибусовские порталы. Есть повод задуматься.



#86 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 May 2015 - 20:14

Crawler, свой первоначальный чертеж переходной плиты я забраковал в начале августа. Слишком сложной оказалась разработка и тем более ее изготовление в Ужгороде, чтобы давать гарантию. Ссори, что не сообщил вовремя.



#87 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 05 May 2015 - 22:36

 Хотя главных участников в этой ситуации всего двое - изготовитель и покупатель, вот все споры и надо вести в этой плоскости.

А ведь правильно сказано.



#88 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 May 2015 - 22:09

Юридически, может и правильно. А по факту, заказчик, судя с его СМСок, имеет ряд претензий ко мне. Я готов к диалогу всегда.

Василий Петрович, знаю точно, что тему читаете. Выскажите здесь, наболевшие вопросы. Думаю разберемся без гаагского суда.


  • Цапик, mexanik и Nikolsky это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 May 2015 - 20:52

Василий Петрович не хочет отвечать. Самому интересно, как решили проблему.



#90 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 454 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 19 May 2015 - 13:29

\почитал темку, так проблема там в чем, полетели шкворневые подшипники или что то другое более серьезное? А то тема похожа на поиск крайнего по ремонту сломаннного моста, хочется понять что всетаки сломалось?. 



#91 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 October 2015 - 19:30

Петрович потом писал на почту.  Извинился, что его механики неправильно информировали. Со шпильками шкорневых чашек все ок., оказывается они сидели на лактайте.

Проблема банальная, разрушился ШРУС и как следствие, его осколки повредили шкворневые подшипники.

Замечу, что когда машинка обслуживалась у меня, особых проблем не возникало. Только доводили ее, до "ума", то есть порталы.

Когда стало накладно возить ее на лафете с Тячева в Ужгород, за ремонты стал отвечать местный сервис. По просьбе, которого, я отправлял им только затребованные з/ч.


  • Цапик это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 October 2015 - 20:43

Надо было чтобы тут написал чем все закончилось и разрешилось, это было бы даже полезно.



#93 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 October 2015 - 19:01

Надо было чтобы тут написал чем все закончилось и разрешилось, это было бы даже полезно.

Закончилось тем, что Петрович заказал новый шрус у тибусовцев. По ходу выяснилось, что из четырех игольчатых подшипников редуктора, установленных производителем, пришли в негодность два. Только один был японский с маркировкой KOYO. Остальные неизвестый производитель. Стали звонить на фирму с претензиями. Девушка менеджер две недели морзилась, мол шефа нет, он где-то отдыхает. По качеству запчастей, это не к ним. Такое мол им привозят поставщики.

Потом, с помощью Димы (который столкнулся с той же проблемой)

ADA, заказали оригинальные.

#94 ВНЕ САЙТА   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 193 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 March 2016 - 11:33

 

Закончилось тем, что Петрович заказал новый шрус у тибусовцев. По ходу выяснилось, что из четырех игольчатых подшипников редуктора, установленных производителем, пришли в негодность два. Только один был японский с маркировкой KOYO. Остальные неизвестый производитель. Стали звонить на фирму с претензиями. Девушка менеджер две недели морзилась, мол шефа нет, он где-то отдыхает. По качеству запчастей, это не к ним. Такое мол им привозят поставщики.

Потом, с помощью Димы (который столкнулся с той же проблемой)

ADA, заказали оригинальные.

 

Володя, ну и как мосты восстановили полностью?



#95 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 March 2016 - 18:51

Не знаю. Хозяин, теперь, обслуживает мосты, своими силами.



#96 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 11 March 2016 - 12:58

Хальзев на фб писал про тибусы на Дефе коротком. Сначала поставили, а потом поменяли на лапы...
  • BOX4x4 и Swamper это нравится

#97 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 March 2016 - 19:47

Привет Женя. А в чем была проблема? Кинь ссылку, интерестно почитать.



#98 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 14 March 2016 - 23:01

Уф... Постараюсь найти... Давно это было...

#99 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 March 2016 - 21:05

MORZE, постарайся найти. Есть новый заказчик у меня. Опять с тячевских.

#100 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 23 March 2016 - 01:57

Володь, искал... Пересмотрел много публикаций Хальзева и не могу найти... Что то с полуосями было связано... Деф 90... Постоянно срезало полуоси и ещё что то не устраивало Заказчика. В результате поменяли на лапы. Месяца полтора - два публикация была... Поищу ещё...
П.С. Алигархи там у вас в Тячеве живут...)))
Нашёл!!!!! Вот только скопировать ссылку не даёт почему то... Ты в ФБ есть?
От 4 марта побликпция... Шо то у меня с памятью не то...)))

Сообщение отредактировал MORZE: 23 March 2016 - 01:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN